Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
падение авто с домкрата - это следствие кривых рук, т.е не зафиксированные колеса
Поставил на ручник, подложил кирпичи под перед и зад. Так со штатного домкрата она в бок упала ))). Правда у домкрата к тому времени уже шестеренки из строя вышли и он болтался во все стороны.
сегодня обнаружил что у штатного домкрата резьбу съело примерно на двух сантиметрах, а я думаю чего он так тяжко крутиться.
В общем чего такого купить чтобы входило в запаску и было надежным? Домкратом пользуюсь два раза в год. ну плюс если форсмажор, поэтому в гидравлических смысла особого не вижу. Или не париться и купить еще раз штатный полуромб?
В гараже пользуюсь вот таким, а в машине штатный почти как новый. Один раз им пользовался, когда залез в грязь, так что не выехать было. Поднял, порог помял, доску нашёл, подложил, выехал))
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
muxeu, это последствия неправильной установки в грязи(в воде)на ощупь.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
У меня гидравлический маленький 5 тонник отец покупал лет десять назад еще для 2110, до сих пор радует, а родной можно в металлолом выкинуть, соскочит если бед может натворить
Пользовался родным домкратом не более 10 раз. После последнего подъема он стал таким:.
И вал мазал, и устанавливал тщательно- качество однако...
Балонник смог открутить только 2 колеса при первой смене резины на зимнюю:
Всеми любимая трапеция, кстати, в процессе частой эксплуатации, так же начинает подкусывать и клинить. Для себя решил, что в гараже нужен хороший подкатной домкрат, а на случай ЧС - трапеция в багажнике. Трапецию, в принципе, можно заменить масляным домкратом и куском 50-й доски.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сегодня видел питерское ромбическое произведение за 460 р- грузоподъемность 1т. Понятно что чем больше- тем лучше, но какая минимальная грузоподъемность должна быть? Вес машины 1080 кг, значит усилие на домкрат меньше 1 т при поднятии 1 колеса- следовательно и 700 кг подойдет?
После первого опыта подъема машины родным домкратом сразу купил ромбовый, а потом еще и мелкий гидравлический на 2 тонны (отлично помещается в запаске). Наличие двух домкратов сразу очень выручило, когда сел летом в песок (поднимал полностью сторону и спереди и сзади) и зимой, когда на сырой плотный перелопаченный до мена УАЗиком снег сел днищем - полностью поднимал морду (с двух сторон) и откапывал все из под защиты и далее. Очень удобно
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...