Стиль Рено во всей красе. Рено не подстраивается под клиента, а клиенту впаривают то, что раз рено так сделало в своём автомобиле, значит так оно и должно быть, и это всё во благо покупателя, и никак иначе, пускай это и через ж..пу. Маркетологи у рено работают лучше, чем конструктора и технологи, на этом и выезжают.
Нет, чтобы у корейцев учиться ВАЗу, выбрали какой-то тупиковый путь.
Что это за новая "прорывная" модель такая, если в ней столько простейших просчётов, которые никто и никогда не собирается устранять. Обидно...
как раз у рено по сравнению с вазом богатый выбор комплектации, а во у ларгуса почему то меньше, но у других моделей ВАЗа ещё меньше
Вчера видел ЛОган МСВ. С европейскими номерами. Как его к нам занесло ????????
Но очень органично вписывался в поток. Никакой он не большой, таких минивенов у нас как грязи. Внешне достойный
аппарат.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 29.05.2012 в 04:11..
как раз у рено по сравнению с вазом богатый выбор комплектации, а во у ларгуса почему то меньше, но у других моделей ВАЗа ещё меньше
Я не удивлюсь, если в опциях за дополнительную плату появится "щётка стеклоочистителя со стороны водителя увеличенной длины 60 см" в комплектациях супер-люкс Это будет конечно же преподнесено как великая модернизация.
Почему за столько лет выпуска семейства В0 нельзя устранить такие мелочи, как дворники, кнопки стеклоподъёмников и пр.?
По всем выходкам Рено на Российском рынке видно, что к потребителю оно относится нисколько не лучше ВАЗа. alf2004, тебе бы самому не обидно было бы после Логана взять Ларгус, и увидеть там всё те же недоработки, которые никто никогда не собирался и не собирается устранять? Тогда в чём отличие от ВАЗа? Ладно ничего делать не собираются, так хоть отвечали бы политкорректно на вопросы тогда.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
согласен, в жизни он выглядит лучше чем на картинках.
Нормальный бюджетный автомобиль,главное чтобы лягушатники на ценообразование сильное влияние не оказывали.Вообще не понимаю как Ваз будет Ларгус с Приоро -универсалом разводить.при одинаковой цене будут друг другу мешать при продаже,делать Ларгус дороже есть альтернатива среди ино.ну может только семиместные сразу не найдешь.Ну или Приоры действительно доводить до ума -привлекать новым салоном,шумкой ,может дрыгателем 1.8 без косяков.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, очень просто просто новой приоры в кузове универсал не будет и все а в нынешнем виде не очень долго она еще будет
Да в том то и дело.по последним данным Приоре запланирован фейслифт в следующем году.а выпускать её планируют до 16 года,а если Ваз будет заниматься модернизацией такими темпами как сейчас .то можно снимать очередную серию "Мумия возвращается"
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
alf2004, тебе бы самому не обидно было бы после Логана взять Ларгус, и увидеть там всё те же недоработки, которые никто никогда не собирался и не собирается устранять? Тогда в чём отличие от ВАЗа? Ладно ничего делать не собираются, так хоть отвечали бы политкорректно на вопросы тогда.
да как то о разных вещах говорим ларгус это уже ВАЗ, а у рено в Европе на смену логану универсалу пришел lodgy но боюсь что с рено (авофрамос), что с вазом к нам в Россию lodgy придёт не скоро