Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ценой он лучше оснащён, ценой! В сравнимых комплектациях Актион стоит 1069000 а Ховер - всего 845000. таким образом он дешевле на 224 тысячи!
А с чего это разницу нужно мерить в процентах? Большая часть россиян з/п получают в рублях, а не в процентах.
З.Ы.: по ценам смотрим офсайты.
Смотрим http://www.avtocenter-nsk.ru/cms.php?type=page&id=165 и сюда смотрим http://www.maycar.ru/great-wall/hover-h5/price, а теперь сравниваем. Актион за 879 турбодизельный, с 6ст.типтроником, 4 везде, с кондеем, круизом , в общем со всем необходимым. Ховер в такойже комплектации(дизель с автоматом), за исключением майфуна за 3 рубля и по мелочи, стоит 895тыр. И причём здесь вообще Актион за 1069000? Где у Ховера боковые ПБ, шторки безопасности, где ESP,BAS,ARP,HSA и т.д.? Где все это?
Добавлено через 7 минут
Ну и где вы тут разницу в 224 тысячи увидели? При всем при том, что Актион хорошо скроеный, цельный корейский автомобиль , имеет комфортно-спортивную подвеску, отличную эргономику, шумку,шуструю кпп и движок, Актион это тотже Киа Спортаж по ощущениям, только значительно дешевле, а китаец это всего-лишь китайский клон. Они клонируют сейчас все. Механизмы, аппаратуру, сотовые телефоны. Хоть и подняли они качество своих клонов в последнее время и на первый взгляд их не отличить от оригинала, но на деле они работают значительно хуже оригинала или вообще не работают. Так и с машинами. Тесты журналистов тому подтверждение.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 30.05.2012 в 18:15..
конечно ведь лучше потратить 224 тысячи на обслуживание это китаепрома и на их растущую экономику (запчасти, сервис, итд)
гм. я то думал что под 800-900К можно уже бу взять хитриллу 08-09 года в отличном состоянии ну или кашкай +2. Да как бы много че поместится в этот ценник. Но брать новый китай, с его качеством (пусть там хоть все по лицензии от митсу), но фактор сборки никто не отменял. это еще та лотерея.. Лушче поднапрячся и взять что нибудь японской сборки, чем ездить на хваленной, но китайской табуретке и уговаривать себя - да это почти РАВ4. Онож по лицензии. Оно ж не сломается
В своё время Нексии хватали как пирожки, тоже по лицензии, как ни как Опель. а на Хундай плевались, и что в итоге получили, плюют на Нексию и берут Хундаи
Ну про УАЗ мне тоже есть что сказать, На УАЗ езжу с 1987года.(последнее время по необходимости). УАЗ хороший проходимец, в меру надежный и не более. В народе получил прозвище Козлик, так как козлит. Знаю все его болячки и все гаечки и винтики, доезжали из тайги только с одно передачей в КПП и то рычаг держала берёзина. За ночь перебирали КПП , раздатку и ДВС. Но УАЗ будь он трижды Патриот не машина на все случае жизни. Поставте Патриот и Ховер рядом , и разница на лицо. УАЗ сделан грубо, неровный метал в местах сварки, косо весит что передний что задний бампер. и так далее. Расход топлива велик. Запчасти не так уж и дешевы. Для грязи все же лучше Хантер из семейства УАЗ. Хотите верьте хотите нет, знаю ховер дизель, пробег около 500 тыс, масло 0,5л на 10000км ест. Как то сравнивали по проходимости Ковбой (Дервейс) и Патриот (из первых серий) ну не в пользу последнего. Ну если на рынке Патриот берут, то почему же и нет, ведь 2107 берут же
Hover получился удачным автомобилем. Знакомый ездит на нем уже 3 года, пересел на него с Kia пузотера и продавать пока не собирается. Комфорт с УАЗ несравнимый, да и качество тоже.
В своё время Нексии хватали как пирожки, тоже по лицензии, как ни как Опель. а на Хундай плевались, и что в итоге получили, плюют на Нексию и берут Хундаи
Ну про УАЗ мне тоже есть что сказать, На УАЗ езжу с 1987года.(последнее время по необходимости). УАЗ хороший проходимец, в меру надежный и не более. В народе получил прозвище Козлик, так как козлит. Знаю все его болячки и все гаечки и винтики, доезжали из тайги только с одно передачей в КПП и то рычаг держала берёзина. За ночь перебирали КПП , раздатку и ДВС. Но УАЗ будь он трижды Патриот не машина на все случае жизни. Поставте Патриот и Ховер рядом , и разница на лицо. УАЗ сделан грубо, неровный метал в местах сварки, косо весит что передний что задний бампер. и так далее. Расход топлива велик. Запчасти не так уж и дешевы. Для грязи все же лучше Хантер из семейства УАЗ. Хотите верьте хотите нет, знаю ховер дизель, пробег около 500 тыс, масло 0,5л на 10000км ест. Как то сравнивали по проходимости Ковбой (Дервейс) и Патриот (из первых серий) ну не в пользу последнего. Ну если на рынке Патриот берут, то почему же и нет, ведь 2107 берут же
Хоттабыч, свой подростковый поток сознания написал, ну и ладно. Завтра еще пиши.
А вот с этим как быть http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php ? А не с тем тестом, который сделал Автоваз перед выходом Патро-спорта, конкурента Шниве. Кроме того в баталиях на Уазо-форумах владельцы Ховеров ни разу не приводили реальные лобовухи, а только в ANCAP тыкали. Кстати почему непонятный ANCAP, а не ENCAP? А реальные лобовухи с Патриотом встречаются, машина ведет очень достойно.
ба то есть у нас уже автоваз заказывает за денюшку тесты а шева нива то причём? это совсем другой завод, которым управляют американцы
п.с. Таки и не понял из рассуждений про дусю отбрасывая заказных статеек из журналов, как она по мало мальскому бездорожью?
И как можно вообще сравнивать дусю и патриот по проходимости по мне то и рядом не стояли?
и ещё насчёт ховера но тут ржа
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 30.05.2012 в 23:16..
"В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% - столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.
Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%)."
по поводу актиона нового....нью экшн, как говорят у нас на работе. Дизель борзый, около 170 коней с 2 литров, кпп автомат средне работает. Тяга у турбомотора хорошая, правда яма присутствует заметная...сначала провал, потом взрыв. качество узлов и агрегатов по предыдущим моделям не очень. форсунки, двигатели, тнвд, мосты меняли..... Форсунки по 60 т.руб слабо? гарантийщик вешался, клиенты вместе с ним...сейчас он на шкоде работает, там лафа....а санг йонгами он был завален. + ховер ближе к внедорожникам, сам он массивнее... а актион очередной пес в стае кроссоверов(псевдоджипов). ховер-исузу аксиом тот же японский. Скопировано все до мелочей, за исключением салона, деталей экстерьера, оптики. вплоть до молдингов на дверях похож. Висел тут у нас на сервисе, осмотрели весь, а рядом ховер висит....братья, чего сказать. Патриот мозг начнет еще по дороге домой с салона, гарантийщик не успевает гарантию оформлять, за что посстоянно огребает от начальников и завода уаз. У нас тестовый патрик, пробег 43000 км за год....сцепу 2 раза меняли(2 х 6000), антифриз течет по всюду, шланг кондея протерся(!)-нашли только в москве за 5000 руб(на ховер 1700 руб), поменяли муфты включения переднего моста(3500 руб), шкворни на подшипниковые(8100 руб)хоть делали антикор, а уже ржавеет-стык боковых панелей над задней боковой дверью, по кругу 5-ой двери, задний бампер(он металлический), торпеду на днях проклеили-вся гремит, жрет бенз ведрами. затратная машина в общем....либо аккуратно на ней ездить, без выпендрежа, либо ваще не ездить. предыдущий патрик 2006 года был продан с пробегом около 350 000 км. Там менялось все. на двиге резьб уже не было, все шпильки вытянуты от постоянных ремонтов. двиг капиталили 1 раз, голову ремонтировали 2 раза, задний мост раскалялся докрасна в хвостовике....тормоза, подвеску-все делали....всего не перечислить. по поводу проходимости тут все от водилы зависит. у нас товарищ на ховере есть, ездили на природу зимой в составе рав-4 и патрика. сначала сел рав, потом патрик, а ховер вернулся обратно и вытащил их. Еще пример-друг купил ховера 5 и посадил его у съезда с дороги, пришлось за трактором бежать, хотя по той же дороге проезжали в обратном направлении(от реки) паркетники, нивы. Мужик на патриоте, которого он хотел остановить для подмоги, не остановился и объехал его по соседней колее. Водила рулить должен, а не рамы, мосты, ESP TSC и прочее. голова должна быть на плечах. Лично я ничего против ховера не имею, у нас на работе много кто хотел бы его купить.
Добавлено через 9 минут
воооо!!! вспомнил по поводу аварии с патриком. водитель нашего патрика был обладателем лансера 10 2 литра, 2007 год. Так получилось, что его занесло на дороге и он в встречного патрика въехал водительской строной. у лансера-капот, левое крыло, бампер, левая стойка и рейка просто разрушены, двери повело по левой стороне. У патрика(внимательно!) Повело раму, оторвался с одной стороны передний мост, бампер, крыло. Водитель наш сам в шоке, потому как сам на патриоте рабочем гоняет, но такого не ожидал. лень лезть на сайт авторевю, но раньше там били 3162-кузов слетал с подушек. на 3163 те же подушки стоят, так что результат краш-теста ожидаем. На уазе все никак руль не могут внедрить новый под аэрбег....только на новых патриотах с новым салоном вроде как появится подуха, но на первых экземплярах подухи нет.
Добавлено через 50 секунд
лансер был продан в битом состоянии и была куплена шкода окт скаут....крутой аппарат после лансера)))
по поводу актиона нового....нью экшн, как говорят у нас на работе. Дизель борзый, около 170 коней с 2 литров, кпп автомат средне работает. Тяга у турбомотора хорошая, правда яма присутствует заметная...сначала провал, потом взрыв. качество узлов и агрегатов по предыдущим моделям не очень. форсунки, двигатели, тнвд, мосты меняли..... Форсунки по 60 т.руб слабо? гарантийщик вешался, клиенты вместе с ним...сейчас он на шкоде работает, там лафа....а санг йонгами он был завален. + ховер ближе к внедорожникам, сам он массивнее... а актион очередной пес в стае кроссоверов(псевдоджипов). ховер-исузу аксиом тот же японский. Скопировано все до мелочей, за исключением салона, деталей экстерьера, оптики. вплоть до молдингов на дверях похож. Висел тут у нас на сервисе, осмотрели весь, а рядом ховер висит....братья, чего сказать.
Ну-ну. Помним как недавно Солярис был говномашиной у вас на сервисе, теперь Актион шняга, за-то китайские клоны просто супер. Куда уж корейским Солярам и Экшенам, до Чери Бонус и Ховеров Только вот ездили мы(хоть и на тесте) и в китаезах и в корейцах. Это небо и земля. Китайцам ещё расти и расти до корейского качества.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Патриот мозг начнет еще по дороге домой с салона,
Ох уж эти байки. Есть у меня знакомый любитель УАЗов. Патрик у него уже два года. Он на нем и по трассе и на охоту и на работу ежедневно ездит. Вот за эти два года у него ещё ниразу ничего не сломалось.