Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
При ближайшем рассмотрении оказалось что этот домкрат- китайского производства- продавец вчера не там прочитал. 4 магазина объехал и везде одни китайцы- и ромбики, и гидравлика, и подкатные. Взял за 460 р.- понравилась ручка и то что площадка поворачивается и четко входит в паз на днище. Крутится намного легче чем заводской, да и руками по земле не цепляю. Из всех образцов у этого вал был хорошо смазан.
Да ребят, будьте осторожны с родным домкратом... Сегодня менял колесо - повело длинную боковину у него, ладно бы просто машина на тормозной диск приземлилась, а так еще и порог замяло.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
аналогично, мне для сезонной, самостоятельной смены колес, его за глаза хватает.Только им надо пользоваться с умом.
Поэтому всегда вожу с собой дощечку под домкрат, дабы на неровной поверхности ровней стоял и башмаки под колёса. Мне тоже для использования несколько раз в год его за глаза.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Раньше когда кроссом занимались у нас как и у многих кастомы сварены были,кочерга на оси с двумя колёсиками и телескопической ручкой(всё из труб)принцеп рычага,главно всё правильно вымяреть чтоб при поднятом состоянии его переламывало(фиксировало),единственное что приходиться ещё фанерку когда на грунте поднимаешь использовать(колёсики буксуют),очень быстро,ну и гайковёрт или щуруповёрт.В идеале 4-е пневмоцилиндра и компрессор с рессивером,но это уже другой уровень
Все абсолютно правильно, но не всегда под машиной сухой асфальт... На грунте или траве она может поползти.
Что со мной однажды и произошло. Правда под одним из задних колес оказался ледок. Увидел что машина ползет в сторону, поймал за арку и начал сражаться ))) В процессе борьбы домкрат окончательно упал и я остался стоять с машиной на руках и мыслью в голове "опять писец моей пояснице" )) Повезло - в гаражах появился сосед, подложивший снятое колесо под заднюю балку, иначе пришлось бы бросать.. По теме - пользую родной (уронил с такого же, тогда еще Кадет), смазал, пока проблем нет. Ставлю аккуратно, чтобы при подъеме ось была строго под порогом, потом сначала покачаю немного, только потом снимаю колесо.
Что со мной однажды и произошло. Правда под одним из задних колес оказался ледок. Увидел что машина ползет в сторону, поймал за арку и начал сражаться ))) В процессе борьбы домкрат окончательно упал и я остался стоять с машиной на руках и мыслью в голове "опять писец моей пояснице" )) Повезло - в гаражах появился сосед, подложивший снятое колесо под заднюю балку, иначе пришлось бы бросать.. По теме - пользую родной (уронил с такого же, тогда еще Кадет), смазал, пока проблем нет. Ставлю аккуратно, чтобы при подъеме ось была строго под порогом, потом сначала покачаю немного, только потом снимаю колесо.
Башмаки противооткатные надо ставить под колеса, меньше проблем будет.