Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 21:25   #621
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
.. по мягкости хода, по шуму от коробки и чёткости-короткоходности переключений передач не в пользу Калины
А уж если сравнивать с 2101... Уж что-что, а КПП там что надо, особенно для своего времени.
По теме: плюсы-плюсами, а моральную устарелость классики, увы, никуда не деть. Потому был рад, когда ее наконец полностью сняли с производства: пассивная и активная безопасность не укладываются ни в какие рамки. Тут до Калины пропасть.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2012, 21:57   #622
Гость
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193 норма
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Dmitry622 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dmitry622 с помощью ICQ
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Насчет копейки подтверждаю, плавность хода и переключение передач там лучше, неделю назад пересел на калину-хетч с 2101 79 года. А может быть просто не привык еще.Ну а в остальном конечно земля и небо.
Dmitry622 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 19:31   #623
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Dmitry622 Посмотреть сообщение
подтверждаю, плавность хода и переключение передач там лучше
Да ладно, шутите что-ли? Откуда плавность, за счёт чего? По КПП тоже не соглашусь- когда приходилось несколько раз проехать, я не мог понять как на ней ездят. На переднеприводных, если коробка нормально отрегулирована,то всё переключается легко.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 19:38   #624
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: А кто пересел с классики на Калину?

У Классики дикая раскачка с носа на корму... утомляет страшно... как-то добирался домой на таксистской семерке будучи "слегка" подшофе... чуть не наблевал из-за этой корабельной раскачки прямо в машине... )))
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 19:49   #625
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: А кто пересел с классики на Калину?

4 года, как пересел с классики на калинку.
У брата "семёрочка", так вот могу сказать, что семерка едет хорошо по ямкам и кочкам, там подвеска в этом плане более податливая и объективно едется мягче, чем на калине. Подвеска буквально сглаживает эти самые неровности, но и раскачка более сильная, чем на калине.
В свою очередь калина лучше идет по нормальной дороге, как влитая, а семёрку "штормит" при поворотах, перестроениях...
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 21:51   #626
Освоившийся
 
Аватар для maracas66
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Егорьевск, МО
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Вес репутации: 14 maracas66 находится на правильном путиmaracas66 находится на правильном путиmaracas66 находится на правильном путиmaracas66 находится на правильном путиmaracas66 находится на правильном пути
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Пересел на Калину в начале марта с ВАЗ-2107. Семёрка была 1994 года, у меня с мая 2005. Продал её на той неделе. Были у семёрки по сравнению с калиной плюсы, в часности подвеска у неё была помягче. Но вот после Калины ездить на ней было очень трудно. Сцепление тугое, тормоза вообще изо всех сил давить надо было, а я ведь на ней и на дальние расстояния ездил частенько. Кроме того приходилось сидеть в ней достаточно далеко, верхнюю часть руля еле доставал, но голеностоп правый всё равно уставал. Калинка пожестче будет. Насчёт динамики тоже спорный вопрос. В Калинке передаточные числа меньше, более скоростные, поэтому для сохранения динамики надо педальку чуть больше давить. В целом Калинка нравится, но про классику ничего плохого тоже сказать не могу.
maracas66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 08:46   #627
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Alexandr38 не успел проявить себя
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Пересел с семерки 2009 г.в. на Калину. На семерке теперь тесть ездит. Когда сел обратно в классику - педали жесткие, руль дубовый. И как раньше ездил %)??? На Калине передачи включаются нормально мягко, единственно порой напрягает включение заднего хода, маленький "бардачок". Лужи и грязь на проселочной дороге на заднем приводе проскакивались ровнее.
Alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 11:39   #628
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от maracas66 Посмотреть сообщение
Насчёт динамики тоже спорный вопрос.
А что спорного? Семерка до сотни рагонялась за 16 секунд, а Калина за 12, это пропасть времени, так что тут все ясно!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 12:39   #629
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от ovpshka Посмотреть сообщение
В свою очередь калина лучше идет по нормальной дороге, как влитая, а семёрку "штормит" при поворотах, перестроениях...
В этом виновата тяга Панара в задней подвеске.
"Гонщики" ставят или механизм Уатта, либо А-образный рычаг, который держит мост от поперечного смещения.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 12:57   #630
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
В этом виновата тяга Панара в задней подвеске.
"Гонщики" ставят или механизм Уатта, либо А-образный рычаг, который держит мост от поперечного смещения.
(Сори за Оффтоп) или ставят двойные задние продольные стабилизаторы и двойной поперечный передний...
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.