Aidareg, растяжка на два болта с каждой стороны.
а кастор пока не знаю как, но рычаги не брал. Ребяты знакомые сказали сделают.
А вот и крупный косяк со стороны ВАЗа, а может и с моей тоже: короче вчера завелся утром, непонятное жужжание из под капота, сначала подумал ролик натяжителя полетел, поехал в КАН, там посмотрели, сказали что генератор умер, точнее его подшипник. Короче заодно загнал на ТО2 машину. генератор поменяли по гарантии, на растяжку ничего не сказали, кроме: "А удобная штука." У меня подозрение, что генератор умер из за больших оборотов, я накануне вечером мотор крутил до 6500. Кстати сделали все за 3 часа, включая ТО2. Единственное как всегда помыли дерьмово машину.
История повторилась, но не совсем с подшипником. Поехал вчера на дачу (Сухая река), по дороге обратно отключился ЭУР и машина заглохла, начал разбираться, выяснил, что аккумулятор разряжен полностью, немного постоял, завел машину - нет зарядки с генератора. Вобщем причину сего я не нашел, да и не искал особо, сегодня мне поменяли Генератор ВТОРОЙ раз за 10 дней. Посмотрим на сколько его хватит. Кстати есть подозрение, что в прошлый раз поставили БУ, причем починенный. На этот раз точно новый. Менял по гарантии в Кане, по времени - 1,5 часа заезжал (очередь 14 человек), по работе 2 часа.
__________________
Новая услуга: Оклейка Винилом
тел. +7 917 282 52 90
Вчера еду в час-пик домой, кругом естественно пробки. Ленинская дамба вообще стояла, глушняк, решила по Кировской. Там, конечно, тоже пробка, но все же. И вот на половине дамбы, машинка что-то запищала, думаю, что такое - бензик в норме, вроде никакие лампочки не зажглись, а потом смотрю - стрелка термостата в красной зоне!!!! И стрелка поднимается все выше и выше. А не остановиться, не мотор заглушить..... Давай друзьям с машинами звонить, что бы узнать что делать то надо... А никто трубку не берет!!!!! Закон подлости называется, кто на встрече был, кто не слышал. Доехала до конца пробки еле-еле, припарковалась, подождала немножко, дала мотору остыть. И все равно, пока быстро едешь (мотор обдувается) температура в норме, как скорость снижаешь, или останавливаешься, стрелка наверх лезть начинает.....
Как мне в итоге, друзья и объяснили, потом то на связь они вышли, может вентилятор из строя вышел или еще чего, в общем в сервис, сегодня наверное поеду.
Вот такие вот дела.......
Не наверное а точно и как можно быстрее. Перегреешь двигатель будет много проблем.
Что делать в такой сетуации.
1. Не давать нагрузку машине, ехать на сцеплении
2. Включить печку на максимум и вентилятор на максисмум
3. Как можно быстрее остановиться.
ЗЫ. У меня тоже что то на холостых температуру машина набирает градусов так до 100, но не критично ибо вентилятор работает исправно.
на 11 тыщ сгорела лампочка переднего правого габарита... заменил.
был сверчек (как мне казалось) в области торпеды слево, оказалось, дело было не в торпеде, а в креплении левого дворника, гайка ослаба, а там есть резиновая втулка, вот она и скрипела. (обнаружил случайно, когда поднял дворник, чтоб почистить от льда...)
а я наоборот печку сразу вырубила, думала что еще больше греться будет.
ну 100 это действительно нормально, а там почти 120 было (максимум вроде 130), в общем почти на пределе!
Эх, а Калинке всего то 1 месяц и 22 дня............
в таких случаях обязательно надо включать печку на полную мойщность и регулятор в красную зону. глушить двигатель не вкоем случае глушить нельзя и сразу ехать в сервис иначе будут проблемы.
вот сейчас поеду в сервис! правда еще в пару мест заехать надо - дела, дела - но надеюсь машинка потерпит и все хорошо будет! Спасибо, ребята за ликбез!!!!