Позволю себе вмешаться Не, это не роснефть, это такие рыжие заправки, где в надписи "М10", ноль обыгран в виде капли. В городе их заправки около мрэо и на коминтерна у моста. а так на на трассе они в основном
Я, кстати, стал замечать, что когда заправишься у них, машина аж из под себя рвет, а постоит денек другой в покое и как овощ становиться....перебарщивают с присадками походу :(
ВАЗ 11173, ноябрь 2009 г. Пробег - 32000 км.
1. На 2000 км. - замена генератора по гарантии.
2. На 11000 км. - перестал работать звуковой сигнал, оказалось вылетел штекер из разъема, исправил самостоятельно.
3. 17 000 км. - замена стартера по гарантии.
4. 28 000 км. - замена бензонасоса по гарантии.
5. 31 000 км. - замена сцепления.
Нет ,эти сами по себе и к Роснефти не имеют ни какого отношения !
Я их называю (М10)так :М1-сопля,просто если присматреться 0,совсем не ноль а капля она же сопля!Вот они эти сопли и льют похоже .
На неделе мой начальничек заправился на той, что около обл.Гаи.Ситроен его перестал заводиться ,как на холодную ,так и на гарячую !Впринципе по времени совпадает когда и я заправлялся !
увы фото как обещал ,чуть позже выложу ,с горяча и от злости ,забыл фотик в гараже .с 9до 9вечера ,просидел сегодня в гараже и над и под и сбоку и черт знает еще как ,все промыл ,продул от бака до форсунок
итог :3 балона для промывки карба Абро -почти 500р.Сеточка тонкой очистки для Бн-45р, Новый топливный Фрам- 370р(только месяц назад менял) ну и куча потраченного времени .
до кучи еще глушак поменял,ну это заняло 20минут!
короче ,лежу в ванне и (воняю от всего и вся бензином)отмакаю !
Вот как обещал ,наслаждайтесь -Вот на таком дерьме по цене золота практически мы ездим!!!M10-
ну и замена глушака на новый (АвтовазАгрегат)пырдит громче чем был ,хотя на вид разници не осщутил ,геометрия на 5+,встал как влитой без всяких танцев с бубнами .Цену не оглашаю ,а то у многих может инфаркт случиться !
да, с фильтра ,который был установлен две недели назад (причем покупал дорогой FRAM).сливал остатки через рампу ,потом снял фильтр и вылил из него то что в нем накопилось .Сегодня или завтра ,полезу в бензобак ,менять буду сеточку тонкой очистки на мотор-насосе .Чую и в баке на дне этого ..овна еще осталось много!
Пробежала моя калинка уже более 92300 км...
вчера вечером отдал в ремонт: сделать плановое ТО, да и с коробкой косяк - в пятницу утром передачи стали вылетать (задняя, первая, вторая, третья). В итоге в Тверь и из Твери ехал: одна рука на руле, другая держала рычаг КПП. Позвонили из техцентра - задние колодки менять, задние стойки и амортизаторы под замену, промывка инжектора, замена ролика (вроде ГРМ, если правильно расслышал), пыльник порвался.....коробку разобрали, ремонтируют. Насчитали мне в районе 46-47 тыр....точная сумма будет известна при оплате. Но ничего не поделаешь - машину эксплуатирую на дальние расстояние постоянно.
Как будет на руках заказ-наряд - отпишусь подробнее...
P.S пришлось отдать в фирменный центр в Москве: в Твери в Автоград ни ногой - только уродуют машины и деньги берут, обзвонил автосервисы - в выходные многие не работают, а остальные только по записи - и то на неделе (а как же ездить???) - это меня не устраивает, т.к работаю то не в Твери.
В итоге поехал в воскресенье вечером техцентр (планировал в один, даже предварительно записался, но не доехал, случайно свернул в другой техцентр - видимо судьба...)
Сегодня, при подъеме в горку повалил едкий дым горящей проводки, из под капота в салон. Встал, схватил огнетушитель, открыл капот. Пламя было со стороны генератора.Пока снимал клемму с АКБ извели два порошковых и один углекислотный огнетушителя.Положение спас углекислотный. Все это в центре города, с вызовом пожарных. Машину эвакуатором в сервис-центр "Ока-Лада". На гарантии, конца 2010 г выпуска, пробег около 18-ти тысяч, За пол дня а/м очистили от порошка и предположили , что это был поджег!? Ведь предохранители не сгорели. Вот логика! В общем это первое , но происшествие. Замену лампочек, скрип дверей, поломку омывателя заднего стекла не считаю.