Спасибо, про дырку от троса газа, которого нет, я не подумал, обследовать моторный щит детально пока не было времени, приезжал домой затемно. Значит не всё так плохо, как я решил после изучения инета, оказывается можно сделать достаточно удобно. Но всё-таки хватает тока выхода "Нормы" для 20-ваттной сирены? или необходимо реле ставить?
так лучше будет! а если с помощью компа и проги или БК штат в настройках эл пакета норма установите Сигнал - постоянный, то не придется к реле конденсатор приделывать!
а если с помощью компа и проги или БК штат в настройках эл пакета норма установите Сигнал - постоянный, то не придется к реле конденсатор приделывать!
а чем это можно для нормы делать. я глянул на ОпенДиалог, вроде как только для люкса такое переключение.? Или конфигурация электропакета/сирена/включить - это оно?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
но отчет не спешил делать, так как проверял только на столе. вроде работает. установлю - отчитаюсь.
если нет в доступе такого ключа, то можно брать н-канальный полевик и драйвер IR2117. там в обвязке три детали.если надо, для больших токов есть классный полевик IRFBA1404P, у него сопротивление 3.7mΩ. можно без радиаторов использовать.
ЗЫ не очень-то я и спец. меня буквально год назад подсадил на них ув. Митяй. поэтому как истинe в последней инстанции ко мне лучше не относится.
ЗЗЫ в свете последних достижений в области науки и техники, детали, выделенные красным, можно убрать. и перепрограммировать НОРМУ естественно.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Последний раз редактировалось Archimedes; 04.06.2012 в 14:59..
А зачем тут ставить полевик для больших токов, да ещё с двайверами? Сирена кушает всего 1,7А, да и работает не всё время, обычного биполярного транзистора в корпусе ТО220 вполне достаточно, и для управления по минусу, и по плюсу. Пейджер тоже потребляет не так много, падение напряжения в 0,5в ни на что не повлияет. Схема становится намного проще. Полевики, как мне кажется, целесобразны при токах управления порядка 10А (например, вентиятор СОД).
А дырку троса газа я нашёл, если не искать, фиг заметишь, буду проводить провод к сирене, думаю, что сиреной буду управлять всё-таки плюсом, чтобы в случае если решу поставить доп сигу, не пришлось переделывать. Опять же пейджер подключить будет проще.
А зачем тут ставить полевик для больших токов, да ещё с двайверами? Сирена кушает всего 1,7А, да и работает не всё время, обычного биполярного транзистора в корпусе ТО220 вполне достаточно, и для управления по минусу, и по плюсу. Пейджер тоже потребляет не так много, падение напряжения в 0,5в ни на что не повлияет. Схема становится намного проще. Полевики, как мне кажется, целесобразны при токах управления порядка 10А (например, вентиятор СОД).
про мощный полевик это я к слову. попался мне на глаза, вот хотел поделится находкой. может кому на управления фарами надо. (там в даташите прямо написано AUTOMOTIVE MOSFET) про драйвер это был прямой ответ на вопрос в личку от lews. он ставит конденсатор в цепь и поэтому прожигает затвор. спросил за драйвер. из-за конденсатора сирена таки все время работает. цены щас на твердотельные приборы настолько малы, что грех ими не воспользоваться. это при союзе нужно было мудрить. я поставил интеллектуальный ключ т.к. он не дороже автомобильного реле и при этом имеет множество защит, в т.ч. от КЗ. а это лишним в машине не бывает. то же и про полевики - если оно дешево, чего бы не воспользоваться.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Просто я как-то раз накололся с драйверами, которые переставали работать на морозе, хотя по даташиту их рабочая температура была от -40 град. После этого я стал стремиться к маскимальной простоте схем, особенно автомобильных. А вообще драйвер очень полезная вещь, без него тяжко бывает управлять полевиком.
Вот вот вот господа давайте все "подсядем" на полевички жутко вкусные они! просто нужно уметь их готовить... там куча нюансов в их схемотехнике, у меня уже растёт горка палёных... а их размеры и рабочие токи БЕЗ РАДИАТОРОВ! очень впечатляют, они просто созданы для наших целей... Совмесными усилиями нужно победить аналоговые релюхи! Все опыты, в том числе и неудачные, в студию!
Archimedes, Оченама симпатишно выходит! от каво корпус? разьём?
Вот кстати о нашем давешнем изыскании иковырянии в пейджере от Альтоники накопал вот полезность: http://sprinter4wd.narod.ru/moi_proekti/protokol/ мож кому сгодится...
Цитата:
Сообщение от Archimedes
ЗЗЫ в свете последних достижений в области науки и техники, детали, выделенные красным, можно убрать. и перепрограммировать НОРМУ естественно.
А вот тут по подробнее можно? что то я не в теме...
И какой то радиатор на заднем плане ... для чего?
__________________
Последний раз редактировалось lews; 06.06.2012 в 20:35..
А вот тут по подробнее можно? что то я не в теме...
И какой то радиатор на заднем плане ... для чего?
сам еще не пробовал, но понял так:
1 качаем программу http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/
2 подключаемся к ОБД2 через к-лайн адаптер
3 запускаем программу
4 Выбор блока/НОРМА/Диагностика/Конфигурация электропакета/Сирена - вкл.
5 вуаля - кондер не нужен.
ЗЫ коробок и разъем под бинокли покупные. у нас на рынке валом таких примерно по $0,3. разъемы вообще за смешные деньги нашел. на рубли где-то по рублю.
ЗЗЫ радиатор нечаянно в кадр попал. от материнки выдрал накануне.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall