Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Установлен наконечник был правильно (по крайней мере,завернул он его на тягу на такое же кол-во оборотов).Но что то очень быстро наконечник умер.И 2000 км не прошел...
(по крайней мере,завернул он его на тягу на такое же кол-во оборотов)
Не в этом дело! Некоторые супер-пупер мастера правый наконечник ставят на левый борт, а левый - на правый(как случилось со мной)! Пыльник был порван практически сразу! Кол-во оборотов - это схождение колес, а вот стороны перепутать могли вполне.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
вчера поставил 10е усы плюс наконечники, палец стокового правого наконечника двигался с хрустом, закусывая в определенном положении. сход развал не делал, замерил по длинне новые тяги с родными и поставил, машину никуда не ведет, едет ровно, но чуть позже все равно сделаю сход развал. наконечники и тяги взял ВИС
Менял сегодня наконечники. Это кошмар какой-то. На правом все открутилось нормально, даже втулка для регулировки схождения ключом рожковым открутилась. Но при установке наконечника пришлось его расклинивать, чтобы рукой навернуть. А вот с левым наконечником секс был бурный. Открутившись на 4 оборота рукой, дальше он крутиться не хотел. Сняли тягу. Закинули в канистру с солярой и ушли пить чай. Через минут 15 после расклинивания с подачи газового ключа он начал крутиться от руки. Зато втулку снимали долго. Ни соляра, ни удары молотком, ни нагрев (правда не до красна) не помогали. После всех мучений заметили, что ВД-40 стала просачиваться в резьбу. Поэтому залили ее от души. Пока ВД делала свою работу, мы сколхозили приспособу для удержания тяги при отворачивании муфты ключом с метровым рычагом (перед этим хотели газовыми, но один прекрасно сломался от момента). Приспособа представляла собой шпильку диаметром равным отверстию под болт в тяге, зажатая с двух сторон гайками. На шпильку одета труба, на которой я и стоял во время отворачивания втулки метровым ключом. В итоге наконечники сменил, втулки прогнал, поэтому завтра сх-развал после легкого тюнинга подвески можно смело делать.