Не исправили, машина новая, купил 14.05.12. После тысячи километров пробега, тоже появились щелчки при нажатии педали сцепления. Сейчас пробег 2100, щёлканье даже стало отчётливее, поеду на ТО1 15.06.12 пожалуюсь. А ещё не всегда с первого раза включается первая передача (приходится делать перегазовки, играть рычагом через вторую и т.п.), а также при активном торможении справа раздаётся скрежет, при плавном торможении такого нет. Прошу прощения, что написал не в тему, но уж очень много накопилось вопросов для первого ТО.(((
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NBAD
.
Думаю, нужно делать подборку ответов с форума, нечто типа - "Калина для чайников". Думаю, будет очень популярно!
Это хорошая мысль!!! Я бы с удовольствием почитал!
После тысячи километров пробега, тоже появились щелчки при нажатии педали сцепления. Сейчас пробег 2100, щёлканье даже стало отчётливее, поеду на ТО1 15.06.12 пожалуюсь.
прочитайте руководство по эксплуатации вашего авто. Это нормальная работа автомата троса. Еще пощелкает, диск подизносится, и автомат троса займет след. положение и щелкать перестанет на время.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
прочитайте руководство по эксплуатации вашего авто. Это нормальная работа автомата троса. Еще пощелкает, диск подизносится, и автомат троса займет след. положение и щелкать перестанет на время.
Прочитал. Спасибо за информацию. Буду привыкать. Но всё равно, чуть напрягает присутствие постороннего звука при нажатии на педаль. До этого была 2114, такого не было.
Прочитал. Спасибо за информацию. Буду привыкать. Но всё равно, чуть напрягает присутствие постороннего звука при нажатии на педаль. До этого была 2114, такого не было.
ну да, не было там механимзма автонастройки троса
привыкнешь. Я поначалу тоже хотел выкинуть этот механизм, искал трос без механизма, он есть в каталоге, но на рынке сказали - никогда его не видели. Можно втулить трос от десятки, но тогда нужна возвратная пружина на педаль сцепления.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь сделать педаль сцепление ниже, просто на 99-ой после замены диска сцепления, педаль была низко, а на калине как-то непревычно после 99-ой
Вставить втулку между распорной втулкой автонатяжителя и кронштейном крепления оболочки троса. Но не факт, что сцепа будет нормально выжиматься. Может не хватить хода педали.
Я бы хотел педаль поднять, чтобы сцепа не схватывала у самого пола, но для этого надо эту распорную втулку как-то укорачивать.
Что бы сцепление не схватывало у самого пола просуньте руку и открутите на два оборота пластиковую гайку на конце троса у вилки.
Уже сколько писали, да и сам пробовал крутить эту гайку от начала резьбы до конца,пока не разобрался. Ее положение влияет только на ВОЗМОЖНОСТЬ авторегулирования длины троса при износе сцепления. А положение педали сцепы задано длиной автомата с его распорной втулкой, момент же схватывания зависит от параметров корзины и толщины накладок ведомого диска.
Последний раз редактировалось VicShac; 13.06.2012 в 12:00..
Здравствуйте товарищи. На моем 111930 пробег 16 000 км.
Последнее время напрягает такие симптомы работы сцепления и КПП.
В общем в основном езже в городе - соответственно с частыми циклами включения-выключения сцепления и перемена передач-все вроде бы работает норамльно.
Но после длительного движения за городом по трассе (S=50-70 км., V=120-130 км.) в основном на 5-ой и 4-ой передачах (педаль сцепления практически не задействована на всем пути) и по прибытию в пункт назначения, замечаю что труднее происходит включение передач КПП при том же выжиме педели сцепления. - ощущение будто что то перегревается при длительной монотонной езде.?! После получасовой стоянки вроде все приходит в норму.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Можт кто встречался с этим?
отрегулировал сцепу под капотом на заводские 27мм.
приход был ощутимый. пропал щелчок в педале, задняя включается без хруста и первая легче.
покатался и через день все почти по старому, млин. щелчок в педале, хруст при включении задней.
что делать?
27 мм это начальное рабочее значение, для нового диска, корзины, нерастянутого тросса и т.п. По мере износа трос будет щелчками ренулироваться. чуть износится и будешь без щелчка ездить
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.