Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
А Питер-Лада на Кингессепском 50 окончательно скурвилась.На ТО-2 сплошной обман, ремень вспомогательных и ручник не подтянуты, обслуживание кондиционера не произведено...ссссссуки.
Я тут вспомнил, что в Яхрома-лада в подмосковье мойка для ТО тоже бесплатная. А вот для любого ремонта - гарантийного или нет - моешься сам за деньги, но только если машина действительно грязная, а если там пара пылинок, то и мыться необязательно.
Сейчас мойка авто стоит 125 руб. У нас на днях было продолжение ТО, доделывали то, что сломали на первом. Мылись уже за денежку.
А Питер-Лада на Кингессепском 50 окончательно скурвилась.На ТО-2 сплошной обман, ремень вспомогательных и ручник не подтянуты, обслуживание кондиционера не произведено...ссссссуки.
Там все медленно,не привози в обед,вроде с 12 -13.00 в это время тишина пипец; машинку могут сделать и она будет стоять в отстойнике еще часов несколько: вывод звони чаще приемщику или ходи смотри сам и про видеокамеры не забывай, на них можно отследить свое авто,правда качество неочень.
Проходил 2-е ТО при пробеге 15000 во Владимире на Рокадной (как и 1-е).Заняло 3 часа и 4450 денег.В рем.зону пускали, но находился там не всё время.Замена масла, фильтра (масляного, салонного), осмотр: ремня ГРМ, состояния кондиционера, всей ходовой, тормозов, колодок, ручников.На единичные случаи свиста ремня генератора сказали не обращать внимания, натянут правильно.На стуки в рейке при езде по щебёнке-сказали конструктивная особенность стоек и опор.На то, что слегка подсвечивается кнопка выключенного кондиционера -"так должно быть, это задумано так".По гарантии поменяли лопнувший шнур поднятия задней полки.Потом за минуту(!) проверили пучок и свет фар и наличие ошибок в компьютере. И всё равно-чистая машинка после ТО домой бежала гораздо резвей, психология это вещь! :-)
Проходил 2-е ТО при пробеге 15000 во Владимире на Рокадной (как и 1-е).Заняло 3 часа и 4450 денег.В рем.зону пускали, но находился там не всё время.Замена масла, фильтра (масляного, салонного), осмотр: ремня ГРМ, состояния кондиционера, всей ходовой, тормозов, колодок, ручников.На единичные случаи свиста ремня генератора сказали не обращать внимания, натянут правильно.На стуки в рейке при езде по щебёнке-сказали конструктивная особенность стоек и опор.На то, что слегка подсвечивается кнопка выключенного кондиционера -"так должно быть, это задумано так".По гарантии поменяли лопнувший шнур поднятия задней полки.Потом за минуту(!) проверили пучок и свет фар и наличие ошибок в компьютере. И всё равно-чистая машинка после ТО домой бежала гораздо резвей, психология это вещь! :-)
Похоже на лохотрон-ну пусть будет психология... друзья.
Последний раз редактировалось garantys; 17.06.2012 в 19:13..
И мое ТО2 заняло 4 часа времени и 4440 рупчиков (Ульяновск, "Авторай").
Жаловался на свист ремня генератора в сырую погоду, на неработающий стеклоподъемник переднего пассажира и периодическое повышение холостых оборотов до 1600-2000. В стеклоподъемнике "закис" моторчик, исправили, ремень гены проверить пока не удалось, диагностика по поводу оборотов ошибок не выявила, но позволила взять 385 р., сказали переткнули и почистили все разъемы. Обороты снова периодически прыгают до 1800. До кучи прошел сход-развал за 550 р, которое ТО2 не предусмотрено, но я давно не делал. Масло залил, как обычно, Shell 5w-40 за 1450 р. Поменяли салонный фильтр. В итоге, материалы 2430 р., работа, включая диагностику электрооборудования и сход развал, - 2010 р. За процессом смотрел по мониторам, что делают малопонятно.
Волею судьбы пришлось проходить ТО-2 в Воронеже в "Воронеж-Авто-Сити".
Материалы привез свои. Работа обошлась в 1960 р. Все сделали за 2 часа. Стоял рядом, механик все сделал качественно. Потом проверка на тормозном стенде и диагностика. Поставили чехлы на тормозные трубки и подтянули речник.
По сравнению с ТО-1 в "Автокомплексе", было сделано быстро и в полном объёме.