за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ребята подскажите пожалуйста, проблема в следующем: комплектация норма + кондей+ АБС август 2010г., гарантия кончилась, после зимы не вкл. кондей проверил нет фреона, поехал к офицалам, заправили,но кондей не холодит, а компрессор и вентилятор срабатывает, начали они думать спустили газ начали продувать, радиатор продувается , а испаритель под торпедой нет, говорят надо менять радиатор под торпедой. Плюнул ерунду гонят там ведь клапан вроде стоит и продуваться не должен ИМХО. Поехал в сервис заправили 450грамм заработал, но еле прохладным дул, сказали поменяй салонный фильтр и будет счастье, но поменяв фильтр и продув радиаторы лучше не стало. Тонкая трубка с фреоном горячая а толстая теплая, а ведь должна быть ледяной, в чем беда, грешу на ТРВ или сам испаритель? а сегодня через 4 дня после заправки опять не вкл. кондей а фреон через нипель ещё идёт, чё за хрень творится, подскажите? заправил ещё раз по гарантии у кондиционерщиков, начал холодить как надо, но прошло 3 дня и он опять не работает, может ли фреон выходить через испаритель, под капотом утечек нет, проверяли при заправке?
заправил ещё раз по гарантии у кондиционерщиков, начал холодить как надо, но прошло 3 дня и он опять не работает, может ли фреон выходить через испаритель, под капотом утечек нет, проверяли при заправке?
У меня похожая тема. Он то вроде как холодит, то почти не охлаждает. Причем состояния эти могут поменяться за пол часа 3 раза. Кондиционерщики мне сказали, что забит ТРВ. Сначала они мне дозаправили 150 г, сказали можно ездить, пока ТРВ не поменяешь. В этот же день я заметил, что на оборотах около 2000-3000 тыс. компрессор может вырубаться за 5-10 секунд. Я поехал к ним снова, изложил проблему. Подключили они свои датчики, на 2000 об/мин один зашкаливал за 35 кг, на другом было около 0. Сказали, типа, чо ты хочешь, ТРВ забит. Стравили немного фреона и я поехал восвояси. Измерил после этого перепад температур, кондер практически не охлаждал, кое-как 5 градусов разницы нагонял. Сегодня еду, он опять то морозит, то не морозит. Глянул под капот, когда хорошо морозил, так магистраль низкого давления вся обмерзла. Измерил перепад температур "вход-выход", уже 14 градусов.
В общем, подскажите, спецы по кондиционерам, испаритель с ТРВ полюбому покупать или может обойдется?
Я чего- то не пойму-почему испаритель обмерзает?Я по три часа с кондеем езжу и ничего(или я просто не знаю).Температуру выставляю обычно 26,т.к. за бортом далеко за 30(врачи рекомендуют разницу в 5 градусов-для организма этого достаточно).Вот примерно как-то так
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
зеленый, зимой я его вообще не вкл., а по весне захотел вкл., а он фиг, проверил фреон- пусто, заправил еле-еле холодит, фреон вышел через 3-4 дня кондей перестал вкл., а газ через нипель ещё шёл, заправил ещё раз начал холодить хорошо, во время работы кондея из под торпеды в районе испарителя шел странный шелест или шипение, но опять через 3-4 дня перестал вкл. по сей день. Думаю менять испаритель или чего делать?
саня 86,толкового мастера советую найти,думаю глупо менять аж испаритель-деньги впуливать в никуда, либо разводят на большие проблемы/поломки/трудоемкий ремонт и т.п. очевидно вполне-система не держит определенное должное давление. вероятна проблема описанная мною-сальники рассыхаются,при работе кондиц-ра они в масле,которое им дает жить и держать давление. по форуму описано,советы даны хотя бы РАЗ в месяц,независимо от температуря окруж.среды включать климат на 5 мин.-смочить маслом резинки так сказать
Добавлено через 2 минуты Атом-2,о,ваш климат включается в красной зоне(+26 выставляя)? мой только в синей зоне работает