после длительной стоянки на солнце замечен такой эффект рева кондиционера.
Ну ведь он СТАРАЕТСЯ! Охлаждает! Кстати, на нашем Ситроене при включенном автоклимате забор воздуха идёт с улицы и заслонка не закрывается. Правда при этом снаружи звук, как от взлетающего бомбардировщика. Зато внутри +20 при наружних +32! КАПИТАЛЫЗМ! (с)
Да и пусть ревёт снаружи.. Я тут на днях с открытыми стеклами по ямям/кочкам ползал - так всю работу подвески услышал, как она посапывает и поскрипывает. Брат сказал, что это не норма. Я хз, работает и ладно
Я от этой машины не требую чего-то сверхъестественного, главное, чтобы не подводила.
А еще было предписание для тех кто на 1.4 16v жаловался на сильную потерю мощности при включенном кондее, после новой официальной прошивки этот косяк уходил.
Прошивка слегка корректирует провал при включении на ХХ. А так как 1.4 на низах плохо тянет, то нехватка тяги всё равно ощущается, чтобы ты с прошивкой не делал. Но там свои методы копменсации...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA
снаружи звук, как от взлетающего бомбардировщика
Карлсон на полную работает. Ведь чем он лучше охладит "горячий" радиатор кондиционера, тем холоднее будет в машине, и тем меньше затрат на всю систему в целом. По трассе кондер очень хорошо холодит. Ну там еще плюс машина остывает сама по себе от набегающего воздуха.
Карлсон на полную работает. Ведь чем он лучше охладит "горячий" радиатор кондиционера, тем холоднее будет в машине, и тем меньше затрат на всю систему в целом. По трассе кондер очень хорошо холодит. Ну там еще плюс машина остывает сама по себе от набегающего воздуха.
Ну это и даже мне понятно было. Я просто о впечатлениях пишу.
А вообще-то тема здесь называется МАГАЗИНЫ, а не ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО. Давайте уже по теме общаться будем, не путая "тёплое" с "мягким".