266775777, если изловчиться, то и в поле можно базу самостоятельного сервиса организовать )))) Мы на ВАЗ 21013 в поле радиатор паяли! А тут ремень. Всего-то опору движка поднять))))
А на самом деле просто периодически надо поглядывать на трещинки ремня. При первых симптомах в сервис.
(а в багажник положить новый ремень)
dimitrpro, На 16клапаннике еще и кожух откручивать чтобы поглядеть. Но я на ТО2 посмотрел его немного, и как шпг меняли - тоже осмотрел. Все канавки ровные, трещин и потертостей нет.
седн прошел ТО-3 в Лада-Сервисе. на входе дважды переспросил (девочка на оформлении и дедушка-начальник производства) сколько стоит и что входит в список работ (как оказалось, как всегда нае..обманули/не договорили). развал-сх, кондиционер, замена ремня гены, еще что-то ( вроде) не входит, о чем мне сказал уже в конце мастер-приемщик (нормальный мужик). в итоге ничего из допработ не делали. по деньгам вышло 1301 руб работы и 100рэ помойка, фильтры/свечи брал у Паши-Реаниматора на 1250, масло брал полгода назад по акции (800рэ Лукойл). в сумме около 3500руб.
по гарантии поменяли "лягушку"-какая-то штуковина под педалью тормоза (судя по докам, ее мне меняла Салаватова Фаима Закиевна из Пономаревского района - ни слова о Лада-Сервис в бумажке о гарантийной замене)
кстати, Реаниматор, действительно, мой сломавшийся вентилятор меняется в сборе с радиатором (такова политика Автоваза, как мне объяснили,-крупноузловая). Надеюсь, на след неделе мне его заменят (без кондиционера летом фигово)
P.S. после осталось ощущение, что побывал в собесе - я как клиент там никому не нужен. Могут спокойно уйти на 10-20 мин без предупреждения по каком-то не связанными со мной делам, что меня как работника коммерческой организации несколько обескураживает.
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня