Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
aland, спасибо!
Еще небольшой вопрос к уважаемому garantyrns, подскажите пожалуйста- при переключении режимов обдува при любом положении ручки присутствует некоторый расход воздуха в ноги, при езде с кондиционером это не совсем комфортно. Существуют ли какие-то требования по плотности заслонки или допускаемого пропускания? Форум поизучал, так конкретного решения не нашел.
Нет никаких требований.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
aland, спасибо!
Еще небольшой вопрос к уважаемому garantyrns, подскажите пожалуйста- при переключении режимов обдува при любом положении ручки присутствует некоторый расход воздуха в ноги, при езде с кондиционером это не совсем комфортно. Существуют ли какие-то требования по плотности заслонки или допускаемого пропускания? Форум поизучал, так конкретного решения не нашел.
я регулировал у меня машина без кондиционера все равно немного дует в ноги
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Подскажите. Калина универсал 11 год выпуска. После мойки, дождя и.т.д потеет задняя фара, даже не потеет, а я бы сказал ручьем в неё вода течет. В салоне мне сказали, что это не гарантия, было предписание завода по герметизации фар. Загерметизировать можем, но платно. Кому верить?
Подскажите. Калина универсал 11 год выпуска. После мойки, дождя и.т.д потеет задняя фара, даже не потеет, а я бы сказал ручьем в неё вода течет. В салоне мне сказали, что это не гарантия, было предписание завода по герметизации фар. Загерметизировать можем, но платно. Кому верить?
Таже проблема, потеет задний правый фонарь, машина ноябрь 11, на ТО проливали из шланга, вода не попадает, но фонарь потеет, уже несколько раз просушивал.
И попутно на передних дверях качаются(люфтят) наружные ручки, на задних все плотненько. Что нить сделают по гарантии?
При проезде по частым мелким ямам спереди доносится грохот, как буто гдето большой люфт, при осмотре ничего не обнаружил, на ТО подтягивали рейку, но помоему дело было не в ней, прошло 3 тыс км, и все по новой.
Добавлено через 1 минуту
Да вновь защелкали ступичные подшипники, что требовать??? замену гаек вместе с шайбами???
При проезде по частым мелким ямам спереди доносится грохот, как буто гдето большой люфт, при осмотре ничего не обнаружил, на ТО подтягивали рейку, но помоему дело было не в ней, прошло 3 тыс км, и все по новой.
у меня это шаровые оказались, в течение 40ткм стук прогрессировал, пока я его не нашел)
Подскажите временами пропадает показание скорости на приборной панели, БК Штат выдаёт ошибку 0500. Что мне делать ждать когда совсем датчик умрёт или можно сразу ехать и поменяют ли мне его по гарантии?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aka rus
у меня это шаровые оказались, в течение 40ткм стук прогрессировал, пока я его не нашел)
Подскажите временами пропадает показание скорости на приборной панели, БК Штат выдаёт ошибку 0500. Что мне делать ждать когда совсем датчик умрёт или можно сразу ехать и поменяют ли мне его по гарантии?
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.