Необходимо помнить всем, кто ставит десятый буфер,- чашка только приоровская! Иначе возможны скрипы буфера и подклинивание опорного подшипника.
Не совсем так, точнее не нужно ставить десятый буфер с Калиновской чашкой, просто есть опоры, в которых конструкция отличается от Калиновской оригинальной и буфер не закреплён в верхней чашке, там можно ставить и 10.
Вообще нефиг на Калину ставить всякую гадость с десятки. Сколько уже тем прочитатл. То с десятки, то с восьмерки. Зачем? Есть же хорошие Калиновские экземпляры.
Вообще нефиг на Калину ставить всякую гадость с десятки. Сколько уже тем прочитатл. То с десятки, то с восьмерки. Зачем? Есть же хорошие Калиновские экземпляры.
PS: пардон, не сдержался
Тему то читайте! Калиновский отбойник не в любой конфигурации с верхними опорами подходит...
Последний раз редактировалось Yurich 56; 27.06.2012 в 10:42..
Интересная статья про буферы передние http://autosystem.ru/index.php?id=362 - смысл в уменьшении удара на ходе сжатия, на 2108 бывает на больших ямах.
Добавить только могу, что нельзя чтобы машина "лежала на буферах-отбойниках" - будет прыгать на маленьких неровностях как мячик. Т.е. на стойку 2108 не надо ставить буфер 2110, так-как машина ляжет на эти буфера и прыгалка вам обеспечена. Буфер 2110 ставить имеет смысл на стойки(или картриджи) 2110 приора, и это если пружины не занижены.
Сс20 молодцы. Маркетинх рулит: Буфер на тазиках ниразу не предназначен для увеличения упругости подвески- обычный ограничитель хода на сжатии. вот на БэНэВэ - эт да: там он выполняет эту роль.
А материал (полеуретан) -из за плохих условий работы: нагрелся/ влага/ холод... Капец ( если резина или силикон)