нет. на восьмиклапанниках кондея не бывает.
Инструкция))) Итак, снимаешь:
1. гену: сначала ослабляешь ремень, затем верхний болт гены, затем нижний. Нижний удобнее с ямы, сняв грязевую защиту, но можно и с верху добраться. Не растеряй распорные втулочки.
2. кронштейн гены к блоку (3 болта).
3. сзади на коллекторе откручиваешь гайки со шпилек. Там, если память не изменяет, 1 гайка под кронштейн для изъятия двигателя, а на второй тоже какая-то беда. Короче на каждой шпильке должно быть по 2 гайки. Гайки, которые с краю открути, а те, которые прижимают коллектор не трогай.
4. Одевай крепление и спереди и сзади (отдельно от самой распорки). Устанавливай все на место (кроме самого гены). но не затягивай, а просто наживи.
5. Окручиваешь по 2 гайки с опоры с каждой стороны.
6. Ставь распорку и затягивай обратно эти 4 гайки.
7. Крепишь уже установленную доп. опору с растяжкой.
8. Затягиваешь передние и задние крепления (п. 4). Одновременно следишь, чтобы ничто ничему не мешало, чтобы были допуски, зазоры.
9. Устанавливаешь гену и регулируешь натяжку ремня.
10. Регулируешь длину тяги по вышеприведенной схеме.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
d.dmitry, Правильно. Меня тоже удивило, что вдруг 8 клапанные с кондеем не бывают. Ведь сам видел в салоне, а все равно засомневался - уверенный тон автора меня сбил.
d.dmitry, Лесничанин,
Мужики, вот от вас впервые слышу про 8-клоп с кондеем. До сегодняшнего дня и надеяться на это не смел. Вы вселили в меня надежду на комфортную калину с невтыковым мотором. Может это мотор гранты 116-ый ?
А что там есть есть разница в установке распорки?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
бывает, поэтому и српашиваю. У меня ж там ролик натяжной хитрый + компресор кондея...
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от maksergey
d.dmitry, Лесничанин,
Мужики, вот от вас впервые слышу про 8-клоп с кондеем. До сегодняшнего дня и надеяться на это не смел. Вы вселили в меня надежду на комфортную калину с невтыковым мотором. Может это мотор гранты 116-ый ?
А что там есть есть разница в установке распорки?
у гранты втыковый мотор. Я сбее когда-то хотиел 1,6/8, с кондеем, универсал. Такую и взял.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Новые Калины с кондеем и старым 8кл мотором 11183.
Последние 8кл с кондеем были в 2008-м году (вплоть до комплектации Люкс). С 2012-го стали делать Норму 8кл с кондеем.
Грантовский 8кл на Калину пока не ставится.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.