Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от зеленый
мда-с,заинтриговал ....и пропал )
Видать доступ в инет по вечерам имеет, не понял это вопрос и обмен опытом?
Если вопрос то тем пруд пруди и метадоры подчистили, есть где по искать!
Если второе - то выкладывай может что-то новое будет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Товарищи, хочу поменять термостат (проблема очень часто встречающаяся, на ходу температура движка опускается до 76-80 градусов, при движении в пробках и прогреве двигателя и прочих условий связанных с отсутствием скорости проблем нету, при любой внешней температуре, зима\лето), так вот придётся сливать антифриз, на хотелось бы обратно залить слитый, читал что будут потери, сколько литрофф надо купить фриза, чтобы хватило потом?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Санчес80
Да какая нафиг штатная. Раньше же не было такого. Сегодня поменял термостат тоже "ТА", от старого моего отличается и литьём и внутреностями. На трассе прыгает 90-93 град., но опять минута и температура 105 град., значит не в термостате наверно дело. Такое чувство, что двигатель охлаждается встречным потоком воздуха без помощи радиатора, хотя радиатор горячий. Может быть это всё-таки помпа плохо гоняет жидкость или радиатор охлаждения не справляется (зимой менял, снаружи чистый). Закралась мысль-а не может так вести себя двигатель из-за, например, контрафактного моторного масла, которое я залил как раз когда меняли помпу. Помогите, пожалуйста, советом, уже не знаю на что и подумать.
А может дачик ОЖ, который на термостате глючит?
Мужики, ну что может кто-нибудь что-то посоветовать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Санчес80
У меня сейчас 3 варианта: помпа, моторное масло (если такое возможно) и ДТОЖ.
А какое масло было (производитель, вязкость), когда не грелась, и какое сейчас?
90-93 на трассе - это норма. 105 в пробках, или на трассе тоже до 105 доходит?
Крышка расширительного бачка в порядке? Давление в СОД есть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Kot_174
А какое масло было (производитель, вязкость), когда не грелась, и какое сейчас?
90-93 на трассе - это норма. 105 в пробках, или на трассе тоже до 105 доходит?
Крышка расширительного бачка в порядке? Давление в СОД есть?
Масло Liqui MOLY Optimal Synth 5W-40, брал в Ашане, именно из-за этого подозрение на подделку. До этого использовал LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, перестал использовать как начитался на форуме что оно с молибденом, и вроде того всё плохо от его использования. С СОД мучаюсь с зимы, на данные темы всё перечитано, но насчёт быстрого роста температуры двигателя практически ничего нет. С крышкой бачка всё нормально (менял 4 штуки и проверял по давлению компрессором). Давление в СОД есть, при сработке вентилятора патрубки даже сложно сжать рукой). Я знаю, что на трассе 90 град. это норма, но стоит на минуту остановиться на светофоре и поползла 96-99-103, включается вентилятор и доходит до 105-106, затем отключается на 98 и доходит до 96 град. А если пробке, то и меньше чем за минуту доходит до 105. Я просто сравниваю как было раньше. Даже при стоянии в пробке температура продолжительное время держалась 90-93, потом ещё продолжительное время на отметке 99-100 град.