Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 20:30   #351
Завсегдатай
 
Аватар для comedy
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч 1.6 8кл
Сообщений: 499
Изображений: 3
Вес репутации: 18 comedy не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

А ты дорабатывал тарелки пружин клапана??
Клапана гнёт с 54??
И сколько он стоит ?? А то на сайте цан нет!
__________________
ведь были же все - люди как люди, и вдруг все сразу стали дебилы... Парадокс! (к/ф Брат2)
comedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 08:47   #352
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от comedy Посмотреть сообщение
А ты дорабатывал тарелки пружин клапана??
Клапана гнёт с 54??
И сколько он стоит ?? А то на сайте цан нет!
на 54 можно не дорабатывать. гнет не гнет не знай, знаю что 11.8 гнет точно)))проверено. стоит около 3500 по моему.
__________________
1.6 8кл тюнинх.
pomka88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 14:04   #353
Завсегдатай
 
Аватар для comedy
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч 1.6 8кл
Сообщений: 499
Изображений: 3
Вес репутации: 18 comedy не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Низы помоему не хуже стока? Или ошибаюсь?! На нормальном онлайне и пауке 421, сток приоры делать буду? Или все таки 102 ряд мне в помощь?
__________________
ведь были же все - люди как люди, и вдруг все сразу стали дебилы... Парадокс! (к/ф Брат2)
comedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 14:54   #354
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от comedy Посмотреть сообщение
сток приоры делать буду?
Было 100 раз говорено,на стоковые приоры не "замахивайтесь" на 8-ми клоповых "зажигалках" с "очень лёгким" тюнингом,максимум что ты сможешь с валом и рядом КПП,это ехать более менее достойно около приоры. Если хочешь больше,то бюджет больше 50-ти тыр. нужен и это только что бы объезжать стоковые приоры.

Цитата:
Сообщение от comedy Посмотреть сообщение
Или все таки 102 ряд мне в помощь?
Хороший ряд,но не очень поможет со стоковой главной парой

Последний раз редактировалось Goldman; 03.07.2012 в 16:49..
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 16:29   #355
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Гы-гы-гы... Как тогда ВАЗ 2107 на пиленой голове на стандартном клапане, 1.8 объеме, распредвал, рессивер и пауке 4-2-1 уезжает с ходу от Приоры? Там бюджет меньше 30т.р.

Переседловка головы на клапана 41/33 еще 4.5т.р. Клапана 1.6т.р. Ну там по мелочи накинуть еще 5т.р.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Хороший ряд,но не очень поможет со стоковой главной передачей.
Ну-ка расскажи-ка чем отличается 18ряд + сток пара от 5 ряд + пара 4.33 или 5 ряд + пара 4.5 от 11 ряда и пары 3.7
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 16:47   #356
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Гы-гы-гы... Как тогда ВАЗ 2107 на пиленой голове на стандартном клапане, 1.8 объеме, распредвал, рессивер и пауке 4-2-1 уезжает с ходу от Приоры? Там бюджет меньше 30т.р.

Переседловка головы на клапана 41/33 еще 4.5т.р. Клапана 1.6т.р. Ну там по мелочи накинуть еще 5т.р.
И ещё турбина,компрессор+ закись азота,ну и там по мелочи.Сказочник мля.

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Ну-ка расскажи-ка чем отличается 18ряд + сток пара от 5 ряд + пара 4.33 или 5 ряд + пара 4.5 от 11 ряда и пары 3.7
НУкать ты со своим друзьям будешь.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 16:56   #357
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
И ещё турбина,компрессор+ закись азота,ну и там по мелочи.Сказочник мля.



НУкать ты со своим друзьям будешь.
Слив защитан...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 16:57   #358
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Слив защитан...
Какой слив? Ты цену мотокомплекта на 1.8 для классики озвучь.Паук на классику 3 тыр. стоит.Какие 30 тыр.?

Ты сам-то максимальную скорость на 5-ом ряде знаешь,даже со стоковой парой?
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 17:14   #359
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

На классику 1.8 (точнее 1773куб.см. 82х84) по бензу в районе 130сил требуется
Блок 2106
Колено стальное ход 84мм 11500р.
Шатуны сток 2101 бесплатно.
Поршня 2108 (у них лужа 12 см.куб, степень сжатия что-то в районе 10) дорогие кольбеншмидт... 2800р.
Кольца кольбеншмидт ... 600р.
Вклыдыши кольбеншмидт 650р.
Маслянные форсунки в блок 1700р.
Однорядная цепь с шевинивы и звезды ( у нее звезда на приводе маслонасоса меньше, чтобы маслонасос больше качал) помоему 1700р.
Расточка 1000р.
Доработка головы своими силами, пива и наждачик примерно на 700р.
Распредвал Эстонец-2 3500р.
Паук 3500р.
Волгофорсы б/у 1000р.
Ресивер формаш 5000р.
Маховик облегченный сток. Облегчение 0 рублей...

Итого 28650р.
Добавить 3000 на онлайн откатку...
Ты прав... Я писдабол...

P.S. Если мне память не изменяет... То 5 ряд + сток пара 3.7 на 5500об/мин будет что-то в районе 200км/час. Но первая будет очень длинная... Примерно до 70км/час
18 ряд + сток пара 3.7 на 5500об/мин будет что-то в районе 185км/час.
P.P.S. Еще балансировка колена+маховик+корзина покомпонентная 1500р.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 17:37   #360
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
На классику 1.8 (точнее 1773куб.см. 82х84) по бензу в районе 130сил требуется
Блок 2106
Колено стальное ход 84мм 11500р.
Шатуны сток 2101 бесплатно.
Поршня 2108 (у них лужа 12 см.куб, степень сжатия что-то в районе 10) дорогие кольбеншмидт... 2800р.
Кольца кольбеншмидт ... 600р.
Вклыдыши кольбеншмидт 650р.
Маслянные форсунки в блок 1700р.
Однорядная цепь с шевинивы и звезды ( у нее звезда на приводе маслонасоса меньше, чтобы маслонасос больше качал) помоему 1700р.
Расточка 1000р.
Доработка головы своими силами, пива и наждачик примерно на 700р.
Распредвал Эстонец-2 3500р.
Паук 3500р.
Волгофорсы б/у 1000р.
Ресивер формаш 5000р.
Маховик облегченный сток. Облегчение 0 рублей...

Итого 28650р.
Добавить 3000 на онлайн откатку...
Ты прав... Я писдабол...

P.S. Если мне память не изменяет... То 5 ряд + сток пара 3.7 на 5500об/мин будет что-то в районе 200км/час. Но первая будет очень длинная... Примерно до 70км/час
18 ряд + сток пара 3.7 на 5500об/мин будет что-то в районе 185км/час.
P.P.S. Еще балансировка колена+маховик+корзина покомпонентная 1500р.
Я мотокомплект СТИ имел ввиду и если делать всё не самому(не все сами захотят или смогут) и на новых запчастях. 1-я скорость на 5-ом ряде 55 км/ч,на 5-ой 207,при паре 4.1 на 5-ой 187 км/ч при 5500 об. это на 14-х колёсах при 185/60.

Так же есть рекомендации для совместного использования ряд+пара.102-й ряд рекомендуют ставить с парой 3.9,хотя на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.