Заправляю 95 на Лукойле на Шпаковской, за гаражами "Метро". Раньше заправлял на Газпроме по Кулакова, до реконструкции. Отличия для себя отметил: Газпромовский бензин лучше для холодного движка, нет детонации, Лукойловский хорош по трассе для скоростей 90-120 "на глаз" меньше расход. Но после реконструкции на Газпроме еще не заправлял, может уже испортили. На 92 перестал ездить четыре месяца назад, все-таки 1.4 16 кл его любит несколько меньше, чем 95-й.
Правильный 95,в любом случаии лучше.Но у меня дв 8кл. степень сжатия9.8,поэтому он хорошо кушает 92,но на 95 все-таки еще чуть лучше.Но как 16 кл.на 95 себя показать не сможет все равно,там степень сжатия чуть повыше.
"Правильный" это не тот где вагончик и надпись 95 или даже на вид полноценная АЗС,а крупная сеть.Или разговор о Е-5?То,что чистого 95 в стране почти нет,не спорю,но есть именно 95-е4,со всеми допущенными присадками!
Чистый только А-76(автомобильный,октановое число-76,моторным методом),АИ-91(автомобильное-исследовательское октановое число 91)
P.S.Почему на газе(если можно сравнить то октан выше 105) не горят поршня(в отличии от аи-98) и двигатель дольше может прослужить,хоть там и газолин и примеси и неизвестно вообще что.
А я газовому топливу вообще не доверяю. На газе только в России и ездиют, а на Западе какой бы дорогой бензин не был - все ездиют на бензине. Газ - сушит металл (поршня и остальное) и ресурс двигателя уменьшается и мощность двигателя на Газе меньше на 10 %. Чтобы как то продлить ресурс двигателя - надо после сожжённого бака Газа - хотя бы 50-100 км проехать на бензине, чтобы на поршнях появилась плёнка нагара.
Мощность, разумеется, меньше: на ту же единицу объема меньшая теплотворность у газа, законы термодинамики пока не отменяли. А что значит сушит? И на кой ляд нужен нагар на поршнях, чего от него хорошего?
Re: Ставропольские заправки и качество бензина и газа.
Цитата:
Сообщение от suslic
Мощность, разумеется, меньше: на ту же единицу объема меньшая теплотворность у газа, законы термодинамики пока не отменяли. А что значит сушит? И на кой ляд нужен нагар на поршнях, чего от него хорошего?
Сушит.Вот это любимое слово газовиков,сами толком объяснить не могут,что значит сушит,а в народ слово пустили.Нагара в идеале вообще не должно быть.А вот теплопроводность и совокупность используемых металлов в двигателе,вот это другое дело.
Что то отдалились от темы,перенесу во флудилку наверное,здесь про бензин,хотя газ тоже топливо.
С разрешения Мatt немного пофлудим. ЕАИ, Где всего этого начитался, сейчас у нас уже в основном ГБО 4 поколения на западе начали ставить ГБО 5 поколения, у них с завода на многие машины ставят газ, особенно распространен в Италии и Голландии. Все перечисленные недостатки присущи более старым системам ГБО. ГБО 4 поколения всегда запускается на бензине на газ переходит автоматически при определенных условиях (температура двигателя более 40, давление газа и т.д.) с газа на бензин также автоматически там есть свой ЭБУ, свои форсунки, датчики используются бензиновые, что косается тяги, попробуй, но можно на спор ты по ощущениям не определишь на чем едет машина на газе или на бензине, по расходу разница мах.5% однако заправляться по 13,2 или по 27 есть разница? На счет клапанов: при установке вариатора или двухрежимной прошивки все эти прогары выпускных клапанов ушли в прошлое, но на всякий случай если стоят не гидрокомпенсаторы то проверять на всякий случай рекомендуют раз в 30000, а если стоят гидрики то и лесть туда не надо. По обслуживанию: в ГБО стоят два фильтра один меняется через 15000 другой через 30000 стоят не дорого. Один большой недостаток усановка 4 поколения стоит дорого, если само оборудование можно вписать в 12-13тыс то примерно установить ее стоит столько же, однако если руки не совсем из попы растут ничего сложного нет и установить самому, зятю так и делали на Приоре, появились денежки купили баллон, опять появились денежки, купили аппаратуру, за несколько вечеров установили (себе плохо не сделаешь) далее паяется шнурок, ноут и настройка после чего катаешься, заправляясь на 500руб.
И по поводу "сушит". Газ не смывает масляную плёнку с котла
З.Ы ГБО усранавливают более 10и лет, а единого мнения (хорошо иль плохо) так и нет. Оппозиция не истребима