BRUKC, предлагаю посмотреть на это с другой точки зрения - не из-за втулки, а для устранения стуков.
а если для этого придется поменять всего лишь копеечную деталь, так это же отлично! )))
развал-то зачем, он никуда не денется.
так а что на счёт 8-й втулки в рейку? есть в это смысл?
Port31, насчет 8й втулки слышал,чем от 10й отл. не знаю,а вот интересует вопрос как именно более точно узнать,что это именно рейка,именно втулка...,а не допустим в стойке что то там клацает? А насчет развала тут я не уверее,что его делать не нужно ,где гарантия,что ни на миллиметры не сместится какая нибудь хрень.
А насчет развала тут я не уверее,где гарантия,что ни на миллиметры не сместится какая нибудь хрень.
BRUKC,гарантия заключается в пластине, через которую проходят болты, крепящие усы к рейке. Она не дает усам ни сойтись ни разойтись. Эти усы отвечают за схождение. К развалу рейка в данном случае отношения абсолютно не имеет. Болты вроде самоцентрирующиеся (конус), то есть сместится не должны.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
как именно более точно узнать,что это именно рейка,именно втулка...,а не допустим в стойке что то там клацает?
стойка клацать не умеет. Стойка может пробивать на отбой и сжатие на крупных ямах и кочках соответственно.
Если наблюдается бубнение на относительно небольших неровностях и это бубнение сопровождается отдачей в руль - это однозначно рейка. Чтобы узнать точно - нужно разобрать. Можно конечно слушать стуки фонендоскопом, но это на мой взгляд - мало что даст - звук будет расходиться по корпусу рейки.
Сегодня поездил по грунтовым и отсыпным дорогам. Достал уже этот стук-долбежка-клацанье. Однако в среднем положении руля усы у меня не двигаются совсем. Вот вам и допустимый зазор.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 07.07.2012 в 21:38..
maksergey, клацанье есть,но вот усы тоже мертво стоят и в руль не отдает...,
не знаю,сегодня утром пришел решил опять муть мутить,снял(они легко снимаются)колпаки защитные,что на хомутах,и набил туда и туда смазки(была какая-то синяя,импортная) просто подумал,что может оно и не поможет избавиться на долго от стука,но хоть на 100 метров,на километр,может сразу будет эффект какой,чтобы мне понять,не клацает,значит направление(рейка)правильное,нет только отъехал,знаменитые кочки мои и тук-тук...,как и не было пол-кило литола,либо не ОНО либо втулка эта,пресловутая,пробивается даже через солидол,сразу же...как узнать,не снимать же всю эту байду наугад...мне тарельчатой пружины хватило,пол дня один болт откручивал,вторые пол дня в шлицы,нижние,попадал,шутка шуткой,но где-то так...
Последний раз редактировалось BRUKC; 08.07.2012 в 10:05..
maksergey, да причем здесь устранить,я же объяснил чего я пытался добиться,тут правда эти дни пока я с рейкой воевал карданчики эти снимал одевал несколько раз ,долбил молоточком их родных,смотрю нижний и был не ахти,а тут совсем расквасился,я конечно поставил потом поменяю видимо,но стучал то не он я бы наверное сидя в кабине различил стук под педалями от стука под капотом,видимо карданчики больше относятся к влиянию на люфт руля
а вот интересно,ВТУЛКА стоит на штыре,штырь в трубе,снимаю правый чехол руль влево штырь высунулся из трубы,я за него дергаю,качаю ну если и есть люфт то мизерный неужели в движении он может гораздо громче клацать,или может это не втулка раз нет люфта от руки?
Последний раз редактировалось BRUKC; 08.07.2012 в 18:53..
maksergey, да причем здесь устранить,я же объяснил чего я пытался добиться
Да я тебя понял. Ты хотел по сути проверить рейку смазов её, но это не проверка, а онанизм.
Ты пойми одно: стуки исходят от люфтов. Люфты смазкой не выбираются, даже на 100 твоих метров проехать, И 100 метров диагностики после смазки тебе ниочем не скажут и ни на чем не отразятся..
Не ищи легких путей обмануть судьбу. НУЖЕН РЕМОНТ!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BRUKC
ну если и есть люфт то мизерный
хватит его.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
да. рейка нового образца от 2112 - косозубая. в комплекте втулка, возможно упор и 2 резиновых колечка. еще новая гайка и пружина под упор. если найдешь фиол-1 - будет отлично. если не найдешь - хороший импорт, либо литол-24.
про карданы - не знаю. ищи инфу по форуму.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.