Геннадий Тимофеевич, а ничего - мол, сам же согласился... А подводили к этому в связи с тем, что датчик кислорода вылетел и стал ругаться на катализатор. Мол, либо менять датчики (оба! так и не оъяснили, зачем оба-то????) либо перепрошиваться.
Геннадий Тимофеевич, а ничего - мол, сам же согласился... А подводили к этому в связи с тем, что датчик кислорода вылетел и стал ругаться на катализатор. Мол, либо менять датчики (оба! так и не оъяснили, зачем оба-то????) либо перепрошиваться.
Обычно не датчик кислорода вылетает, а катализатор со временем теряет свою эффективность, что и диагностирует этот самый датчик кислорода. Т.е. в этом случае либо замена катализатора, либо перепрошивка под нормы Евро-2, со всеми вытекающими плюсами от этого. Как то: снижение расхода, увеличение динамики, выравнивание ХХ и прочее.
Если Вам приговорили оба датчика кислорода, значит перешили под нормы Россия-83, ну или Евро-0, кому как нравится. И сейчас расход у Вас целиком зависит от состояния ДМРВ, т.к. у ЭБУ нет обратной связи через ДК. Вот оно и повышение расхода. Совет- продиагностировать состояние 1 ДК, и прошить ЭБУ прошивкой под нормы Евро-2.
__________________
Диагностика и ремонт инжектора ВАЗ, чиптюнинг.
Судя по всему, куда-то туда меня направили на восстановление от страховой... Еще не был, пока не тороплюсь Вот скатаюсь на Байкал - тогда и поеду чиниться. Выезд уже откладывать некуда. 14го на утренней зорьке выдвигаемся. Сегодня прошел вибростенд. Стойки еще очень даже способны послужить верой и правдой и вообще машинка молодцом держится. Верю в нее, так сказать.