Роман, а когда спидометр не работает, ЭУР как себя ведет?
Насколько знаю он привязан к датчику скорости.
да очень просто он себя ведет, усилие абсолютно такое же как будто стоиш на месте, то есть максимальное. довольно неприятное ощущение, когда едеш в районе 100 км в час и тут оп, спидометр на ноль и руль легкий, как перышко...
началось все месяца полтора назад начала немного дергаться стрелка спидометра, а ездил в Плес на выходных, у меня спидометр прямо на выезде из Костромы и сдох,потом километров через 5 снова заработал. Вечером это повторилось. НО езжу уже 4й день и пока все работает, но думаю, что недолго датчику осталось...В автолиге датчик есть в продаже, так же есть он и в новом магазине. Вот только какой покупать пока не знаю, как оказалось их есть 3 вида и все эти 3 вида разные, а у кого то вообще от приоры он стоит. Так что думаю на выходных снять свой датчик и посмотреть его маркировку, а потом уже новый искать по магазинам.
На встречу увы, но приехать не смогу, времени нет совсем свободного...
да очень просто он себя ведет, усилие абсолютно такое же как будто стоиш на месте, то есть максимальное. довольно неприятное ощущение, когда едеш в районе 100 км в час и тут оп, спидометр на ноль и руль легкий, как перышко...
началось все месяца полтора назад начала немного дергаться стрелка спидометра, а ездил в Плес на выходных, у меня спидометр прямо на выезде из Костромы и сдох,потом километров через 5 снова заработал. Вечером это повторилось. НО езжу уже 4й день и пока все работает, но думаю, что недолго датчику осталось...В автолиге датчик есть в продаже, так же есть он и в новом магазине. Вот только какой покупать пока не знаю, как оказалось их есть 3 вида и все эти 3 вида разные, а у кого то вообще от приоры он стоит. Так что думаю на выходных снять свой датчик и посмотреть его маркировку, а потом уже новый искать по магазинам.
На встречу увы, но приехать не смогу, времени нет совсем свободного...
друзья, повторяю еще раз посоветуйте хорошего моториста
а то объехал уже около 3х мест, во-первых цены разные, а во-вторых одни говорят езди так, мол при замене гидрокомпенсаторов, не факт что стучать перестанет
...надоело тарахтение ...плюс красная лампочка масла на очень резких виражах моргает
в норме вроде
оказалось у меня щуп какой то неправильный....нет надписей мин/макс
может попробовать долить масло???
Так на 16 клоповых щупах этих надписей и нет, там просто зона с насечками и все. Учитывая склонность 16 клапанников к жору масла, рекомендовал бы все же проверить уровень и долить по необходимости. Ибо мигающая на виражах лампа в большинстве случаев какбы намекает о том, что маслица маловато. И, кстати, гидрики могут по этой же причине цокать. Так что проверяйте/доливайте/меняйте масло...
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
мне по твоему вопросу выссказали такие мнения..... гидрокомпенсаторы могут стучать из-за недостаточного уровня масла или же оно слишком жидкое.
если, как ты говоришь, горит лампочка при поворотах, то это тоже говорит о недостаточном его количестве и что слишком жидкое. в поворотах масло под центробежными силами отходит к стенкам картера и насос хапает воздух вот и горит лампочка. если же с уровнем все в порядке, то остается проблема только с самими масляным насосом, может он барахлит.
N@PsteR, опередил и все по делу.
__________________
Последний раз редактировалось Adamych; 11.07.2012 в 10:44..
попробую сегодня щуп изогнуть, всегда не понимал каков же реальный уровень масла
..и думаю либо долью, либо поменяю, хотя 7 тыс всего с последней замены