Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я конечно на истину не претендую, но у меня раньше тоже бывало, что переиодически не заводилась. Ездил дальше ибо СТО "плавающий эффект" не исправляют. Затем сдох ДатчикСкорости, поменяли его по гарантии. После этого проблем с заводом не возникало. Как это взаимосвязано я не знаю
Ох, я намучился! У меня была та же проблема: заводилась с 5-6го раза, поехал на диагностику, думал бензонасос глючит. Проверили - не давал давление. Оказалось шлангочка (гофра) бензонасоса была прогоревшей и плюс не работал датчик холостого хода!(обороты сильно плавали)
Все заменил - теперь идеально! Как только с завода!
Такая проблемма-переодически машина не заводится,зажигание вкл. потом переводишь ключь в положения включения стартера и.....ничего не крутит стартер зараза.Постоит от 10 мин. до 1 часа и запускается и ездит потом нормально.Что может быть? Я уже все перерыл начал с релюх,потом все массы на стартер почистил прикрутил заново,потом сам стартер разобрал-собрал,вчера до замка зажигания добрался-всё в норме,не знаю куда копать.Машина 1,4 16 кл. сестры,а она часто мотается по области,неделю назад встала в магнитогорске-не могла завести 40 минут.Были в сервисе-ничего не нашли-заводилась нормально,они и не стали копаться. Может с утра на холодную не заводится,может после небольшой стоянки на горячую. Подможите советом что еще глянуть?!
Собственно, все что надо проверить - на схеме. Лучший вариант - во время неисправности подобраться к дополнительному реле стартера и замерить напряжения на контактах. Но при такой плавающей неисправности, да еще водитель другой человек, я бы подвесил разноцветные светодиоды на все контакты дополнительного реле, вывел бы их наружу и просил бы тщательно записать их состояния при проблемах. Далее уже можно изолировать неисправность по участкам и проверять с пристрастием именно проблемную часть.
Но коль проблема такая "интеллектуальная", то сдается мне, что это контроллер хамит через контакт 50 или 14 (главное реле).
o_antonov, Вариант с диодами отпадает по ряду причин.Думаю еще в иммо покапаться-хотя......ничего не найду,а поймать когда авто не заводится-тоже малоосуществимо,пока доеду уже всё в норме.
o_antonov, Вариант с диодами отпадает по ряду причин.Думаю еще в иммо покапаться-хотя......ничего не найду,а поймать когда авто не заводится-тоже малоосуществимо,пока доеду уже всё в норме.
Мне кажется, что трогать иммо нет смысла, он не запрещает пуск стартера. Я несколько раз путал ключи от машин, стартер крутит, но не заводится. Посмотрите контроллер, может тосолом подзалило?
o_antonov, ЭБУ переносил им,он точно сухой.Иммо,если заводить не рабочим ключом,а ключом без чипа,то ситуация такая же-зажигание включается,а стартер не даёт запустить-поэтому и думаю что может не видит переодически ключ?!
o_antonov, ЭБУ переносил им,он точно сухой.Иммо,если заводить не рабочим ключом,а ключом без чипа,то ситуация такая же-зажигание включается,а стартер не даёт запустить-поэтому и думаю что может не видит переодически ключ?!
Да ему без разницы - видит или нет, стартер все равно должен крутить, хоть железкой заводи, только не заведется. Может быть, все-таки подумаете про светодиод, хотя бы один, а то без диагностики ситуация тупиковая.
Да ему без разницы - видит или нет, стартер все равно должен крутить, хоть железкой заводи, только не заведется. Может быть, все-таки подумаете про светодиод, хотя бы один, а то без диагностики ситуация тупиковая.
в монтажном блоке установлено реле К3 - реле блокировки стартера, которое управляется от ЭБУ если ИММО ему дает информацию о родном ключе в замке зажигания, и которое при положительном результате о ключах замыкает цепь Замок зажигания (положение стартер) - Стартер (втягивающее). Вы же сами схему привели http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=249
При не обученном или не активированном ИММО запуск двигателя можно осуществить даже жалом от ключа, при обученном или активированном ИММО такой запуск будет не возможен.
если неисправность реле К3, то на время проверки вместо него можно установить перемычку на контакты 30 и 87, поездить и посмотреть какие будут результаты
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от анафигамненик
думаю что может не видит переодически ключ?!
как при этом моргает индикатор ИММО в комбинации приборов и сколько раз при этом пищит ИММО? От этих показателей можно судить о неисправности
Последний раз редактировалось oapv; 12.08.2012 в 16:41..