И что даст эта сине-оранжевая конструкция в обчем?
Да и насколько всё это будет безопасно при дтп???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Вот про подрамник: "Подрамник 1118 с алюм.защитой двиг.,жесткими рычагами АВТОПРОДУКТ Назначение: увеличение жесткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля. Ekexitybt улучшение подвески силового агрегата, защита силового агрегата от ударов снизу."
Добавлено через 4 минуты
А вот про рычаги: "Треугольный рычаг — единый,
жесткий и недеформируемый узел
передней подвески. Устанавливается
вместо штатной конструкции,
состоящей из двух деталей: рычага
подвески и растяжки, соединенных резиновыми шарнирами
(сайлентблоками). Существенно
улучшает управляемость автомобиля
и уменьшает увод углов подвески в
процессе эксплуатации. Конструкция
изменяет направление нагрузки на передок с продольного на
поперечное. Обеспечивая
дополнительную жесткую связь
между передней панелью (балкой) и
местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют
увеличению жесткости передней
части кузова, повышению
стабильности геометрии подвески."
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
Подрамник в гражданской машине в городской эксплуатации не нужен абсолютно.
Более подробно: Подрамник дает усиление жесткости кузова на кручение в передней его части, что не является безопасным при фронтальном ударе, ибо есть шанс что на небольшой скорости при ударе двигатель с кпп влетит в салон.
Подрамник не влияет на жесткость работы подвески.
В целом достаточно использовать правильные треугольные рычаги и хорошие амортизаторные стойки с опорами, с правильными углами сход-развала ( зад: -1 - -1.5, перед: -1, схождение 0, кастор 2-3)
Функция подрамника в иномарке не только в этом. Там он в частности является одной из опор крепления двигателя и стабилизатора поперечного, а так же рулевой рейки. А это значит, что машина изолирована от ходовки. А на наших машинах стабилизатор, двигатель и рейка при данной схеме все так же на кузове крепятся.
Вот для примера передняя подвеска форда фиесты. Снизу подрамник. на нем лежит стабилизатор через втулки держится. Там же приделана рулевая рейка. На практире знаю что нижняя опора двигателя крепится к нему же.
А если учесть что подрамник к кузову можно так же через подушки прикрепить можно получить очень сильное снижение вибраций от двигателя.
__________________
Жить станет веселее, жить станет интересней