Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Михаил 194,кстати, у меня еще было так на новом, после вкл. зажигания, он крутился и останавливался. А постоянно уже крутился на зеведеном авто.
Пробовал- даже не дернулся! Он не крутиться ни при каких манипуляциях со стороны ключа зажигания и ручки регулирования температуры- 0,77 В и все, видать мало ему!
Оставил моторчик "от приоры"- так продавец сказал- с горизонтальным расположением вала- на вид надежнее нашего и крыльчатка бесшумно крутиться (дул на лопасти, сам пока не закрутился). Мой крутится очень тяжело.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если бы она все время была 0,77 В то можно было списать на проводку или наводки. А здесь скачок и на установившееся значение.
ИМХО Сначала питание подается нормально(скачок) потом срабатывает защита выхода из за малого либо большого(обрыв) сопротивления линии или неисправности самого выхода.
Так работают все электронные блоки, думаю и САУКУ построен по подобной схеме.
Отключи разъёмы и прозвони линию на к.з. и проверь сопротивление проводов.
А может и окажется плохой контакт в разъёмах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
А без этого блока регулировать температуру ваще не получится?
Без вентилятора получится. При отключении всего ДТВС перемещение ручки задатчика будет открывать заслонку отопителя на определенный угол.
ИМХО Сначала питание подается нормально(скачок) потом срабатывает защита выхода из за малого либо большого(обрыв) сопротивления линии или неисправности самого выхода.
Спасибо! Это мысля! Попробую замерить напругу при подключенном датчике в конт. точках!
Цитата:
Сообщение от Darkon
где-то читал что от приоры нельзя, неверно работает.
Там плата скрыта- особо не разглядывал -фото позже выложу. Думаешь логика работы этого блока калины и приоры отличаются?! Мне кажется что на автовазе вообще максимально унифицируют машины, меняя немного облик
Ребят, сегодня сменил свой датчик вот на такой, у него я не заметил лопостей и работает он безшумно. Кто-нибудь ставил себе такой, как он работает, нормально?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Замерил напругу при подключенном родном блоке: при включении зажигания 1,21 В, затем быстро падает до 0,44 В. На новом не сообразил как добраться до платы- ни защелок, ни отверстий не обнаружил, а сильно давить побоялся. Если получится подъеду к диагносту для теста электрики, но уже больше склоняюсь к тому чтобы просто забить- особого дискомфорта от неработающего блока не ощущаю. Вот фотки блочка:
Добрый день Всем. А у меня возникла другая проблема с этим вентилятором я стал его слышать ( урчит), раньше этого не замечал, смазывал не помогло.Скорее всего надо менять весь блок. Подскажите пож.
На десятке 2001 года через 350 тыс км накрылся - отключил, на двенашке 2008 года через 15 тысяч затарахтел - отключил (гарантийки не было), на Калине 2008 года через 70 тыс начал тарахтеть - буду отключать! просто отсоединяешь два провода, главное другие два не отключить от датчика температуры салона... На десятом семействе система вентиляции и отопления продолжила работать без замечаний, надеюсь и Калина переживет.