Вот эта приблуда мне кажется очень полезной,- и Мобильник зарядить,и побриться в дальней дороге,и ноутбук подключить через штатный БП. Дороговато правда.
А при подключении дистанционного открытия багажника, штатный ключ-замок в ручную будет работать? Вдруг случится глюк электропитания и в багажник не попадешь.
Доп.прикуриватель для чего? Видел, что его гнездо используют для инвертора на музыку, (так у меня родная флэшку читает норм) или для питания навигатора?
ММГ, какбе если подключишь много прожорливых приборов через разветвлитель к прикуривателю - погорит предохранитель.
Стоит дорого,а толку мало,бритва на аккамуляторе,ноут тоже,телефон там же,если только площадку осветить-на долго ,не хватит,есть конечно для чего-включить фен(для жены,или не для жены)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
На прежней инжекторной пятерке штатно была возможность считывать ошибки ЭБУ, пусть примитивно, перемычкой и считая вспышки лампочки.
На Калине,тем более ЛЮКСовой, кучи разных датчиков. Что мешает Вазу в штатный комп поставить прошивку, выдающую хотя бы коды ошибки. Из-за не работающей свечи, катушки, или мелкого датчика ехать и платить за диагностику. ЭБУ же глюки фиксирует, так почему постороннему дяде их можно считывать, а мне,- нельзя и практически вынуждают дополнительный Комп. покупать, с кучей дублирующих стоковый функций.
Может в суд на ВАЗ подать за сокрытие информации о дефектах товара? (доля шутки)
ММГ, основная идеология современных автопроизводителей (не только ВАЗа) - перенести любое вмешательство в машину на специализированные центры (им тоже надо деньги зарабатывать). Предполагается, видимо, что так снижается аварийность из-за технического состояния транспортного средства (но только не у нас, ИМХО).
ММГ, основная идеология современных автопроизводителей (не только ВАЗа) - перенести любое вмешательство в машину на специализированные центры (им тоже надо деньги зарабатывать). Предполагается, видимо, что так снижается аварийность из-за технического состояния транспортного средства (но только не у нас, ИМХО).
Да они пошли ещё дальше,стали ставить клёпанные движки(одноразовые)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Есть же старые японские движки миллионники! У знакомого крузак 80-ка с таким движком. Без капиталки прошел уже ~350т. Но это не предел! У нас в городе где-то работал в скорой крузак, купленный в начале 90-х. Лет 5 назад видел передачу про него, он проехал БОЛЕЕ МИЛЛИОНА КМ! И все без капиталки!
Я не знаток яп. автопрома, но встречал такие только на 80-ках и Тундре.
Предполагается, видимо, что так снижается аварийность из-за технического состояния транспортного средства
Ну да. Кто больше меня заинтересован в хорошем техническом состоянии моей машины?
Забарахлила свеча. Пока добираюсь до сервиса, в результате пропусков воспламенения, не сгоревшее топливо догорает в катализаторе, катализатор в хлам.
Машина не заводится в десятках км от населенного пункта из-за соскочившего проводка какого-то датчика? Даже сотовая связь в России не везде берет. Заменить на исправное-секунды.
Надо смотреть кому это выгодно. В целом Заводу ВАЗ? Вряд ли. Только Сервисменам, либо производителю стокового компа. Не исключаю, что кто-то из верхушки завода персонально состоит у них на содержании, лоббирует их интересы. Этот вопрос и даже требование надо обращать непосредственно к руководству автоваза. А здесь на форуме, я заикнулся в предложениях конструкторам (раздел Целикова), сразу нашелся анонимный цензор: "ты чо говоришь, ты думай,что говоришь", типа лучше помолчи.
Забарахлила свеча. Пока добираюсь до сервиса, в результате пропусков воспламенения, не сгоревшее топливо догорает в катализаторе, катализатор в хлам.
Вы уж извините, для таких случаев по мнению АвтоВАЗа есть эвакуаторы (у некоторых оф. диллеров на сайте так и написано, что в таких случаях надо обратиться к услугам эвакуатора). А то, что телефона может не быть даже не думают.