Как понять "когда едешь на сцеплении"? Не на сцеплении, машина либо стоит, либо едет под горку на нейтралке, либо когда выжмешь до отказа педаль сцепления, по инерции катится. Т.е. везет машина когда на сцеплении. Может рывки в процессе отпускания педали или постоянно на ходу. уточни, тогда специалисты подскажут.
Когда едешь на 1-ой передаче не нажимая газ.
Добавлено через 2 минуты Скажите, а правда, что на заводе китайские мягкие диски ставят?? Что делать-то новые нормальные покупать?? или это я виновата????
по разному и когда полностью отпускаешь даль.чтобы переехать кочки.без газа.т.е. ноги ничего не нажимают, я не знаю как правильно написать.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MSAMSA
На ЛКС R15 тоже кЕтай что-ли?
Ну неужели если переезжать ямы на первой передачи, диски так могут гнутся, я понимаю пролетать по ним на пятой, а когда переползаешь их еле еле. я берегу авто, и не гоняю,ямы либо переползаю, либо объезжаю. как еще нужно проезжать по ним?
вот мой мускарик-сарайчик.
авто 2011 года апрель.цвет мускари.движок 8-клапаный. комплектация "норма", хотел взять стандарт, но на них была очередь, а эта машинка была в наличии. не люблю все эти усилители, АБС и прочее. предлагали бы движок с карбом - выбрал бы его. пробег на сегодня 49000 уже. так как рабочая лошадка.возит меня и рабочий инструмент.
на машину установлены релинги,багажник. установлена радиостанция (очень часто приходится кататься по межгороду). машина укомплектована регистатором,навигатором,стоит сигналка с обратной связью. спрятан ЖиПиэС-трекер на всякий пожарный случай. ну и просенькая музыка (лишь бы что бубнило в дороге).так же установлен комп бортовой "штат х-1"
заменены лампочки ближнего и дальнего света на белый галоген. габариты,подсветка салона,задний ход - диоды. хотел поменять все остальные лампочки но не нравится мне как свет идет. ( замучился менять лампочки - вечно перегорали - вот и подсел на диоды).поменял поворотники на прозрачные (причиной послужило то что один родной жолтый как то ночью украли)
тонирована задница почти в "0", перед полоса в 14 см +дефлекторы на стеклах
колеса: диски "ВСМПО" ковка + резина кама-евро (евро с завода шла). зима родной штамп +резина кумхо.
авто подвел пока всего один раз - на трассе нистого ни с сего рассыпался шрус.
сейчас в планах поставить растяжку назад и усилить заднюю подвеску, все из-за того что багажник вечно загружен под завязку инструментом.
ну вот как то так
__________________
... нет судьбы кроме той, что ты выдумал сам...
Прошло три года со дня покупки, намотано 50000км. LADA 111740 2009г. Авто обслуживалось самостоятельно. Из самых доставучих косяков могу отметить нестабильность работы движка, описанный ранее однократный провальчик на ХХ к пробегу в 20000км стал регулярным, также появились провалы на низах при разгоне. Смена свечек на долго не помогала и последние полтора года прошли в постоянной борьбе с этим недугом. Пробег от 30000 до 40000км был намотан в поездке из Новосиба в Сочи и в режиме трассы и заправок отличных от привычных глюка не было не разу. По возвращению домой все вернулось, замена одной катушки дала результат, но не 100% - походу менять надо и остальные.
После 40000км увеличился жор бензина до 8-9 литров по городу и все чаще глючил датчик топлива, залил на 48000 промывку топливной системы от маннол и жор вернулся в норму и датчик стал правдивее, правда свечки пришлось поменять.
На 48000 стал наворачиваться второй датчик скорости – заменил.
На 42000 была авария – самое печальное событие в жизни данного авто, добрый газелист развернулся передо мной из правого ряда. В итоге разбита правая часть авто: бампер, капот, фара, крыло, лобовое стекло, дверь передняя, погнута стойка, погнута крыша, умер кондер и радиатор двигла. К счастью авто даже не заглохло и двигатель не пострадал, и люди не пострадали тоже. Добрый Росгосстрах выплатил мне 47000 рублей, а оценка составила 126000р. Теперь судимся. На 40000р купил элементов и отдал в гараж вытянуть и собрать без покраски. Гаражные работники оказались немало криворукими сожгли проводку, недотянули, недособрали да ещё и днище продавили под порогом пока вытягивали. Получилось не ровно, но сход развал удался и авто ездило. Хоть движок не угробили и на том спасибо. Попробую добавить фоток в профиль.
Толи после аварии, толи просто время пришло, но расход масла приблизился к 3л на 10000км. После аварии (и сход-развала) больше не слышно рулевую рейку. Хотя раньше сам пробовал регулировать – если не перетягивать, то погрёмывала.
Планировал продавать авто до трехлетнего возраста в состоянии «небита некрашена», но неуспел. Пришлось с зимы до лета покатать на авто с черной мордой, битым стеклом и без кондера. Вкладывать деньги в стареющее авто я не любитель, посему убедился что за полгода ничего не отвалилось и передал авто младшему родственнику в недоделанном состоянии, но с хорошей ходовкой и двигателем.
О новом автомобиле мечтал уже через полгода после приобретения Калины, когда увидел рекламу Qashqai+2 за 689000р. На Кашкай так и не накопил и приобрел NISSAN NOTE 1,6 мкпп luxure. О нём расскажу в соответствующей теме.
Теперь, имея с чем сравнивать, оставлю несколько общих слов о Калине. Сожалений что ездил три года не имею, машина ездила всегда даже если что-то мелкое и ломалось. В Сочи меня с женой свозила без единой неисправности и без особых подготовок (только лампочки ближнего света один раз перегорели). При этом на содержание денег почти не просила.
Само собой авто не без недостатков. Тугие педали, в нулевой зоне пустой руль и дохрена оборотов рейки, валкая подвеска, вибрации на руле рукоятке кпп и по салону, громыхающий пластик, шум от агрегатов, кривое тугое сцепление, несопряженные двигатель с кондиционером (а на третье лето двигатель стал перегреваться при включенном в пробке кондиционере), штатная резина – половина позорной управляемости из-за неё, глючная работа электроники двигателя.
Но если вдруг пришлось сейчас выбирать авто надолго за 300-350т.р. альтернативу найти сложно. Тот же Ноут обошелся мне в 600т.р. Товарищ приобрел Фокуса 8ми летнего за 270т.р. так я бы за него больше порадовался возьми он ту же Гранту.
Я в свою очередь с интересом понаблюдаю за дальнейшей эксплуатацией своего автомобиля в чужих руках.
А я продавать решил свою,так как коробка достала шуметь и тарахтеть и греметь,как будто там в ней все шестерни болтаются,а так в остальном машина хороша!
Моей уже под 60000. Из того что само сломалось - генератор на 59й тысяче сдох. Поменял весь, хотя причина вроде в регуляторе напряжения, но еще не смотрел.
До этого сдыхал 2 раза датчик скорости- с ними вообще беда. РХХ работал нестабильно, но как оказалось причина-в подломненном проводе идущем на него. Ну еще и стеклоподъемник водителя чудесным образом сначала издох, потом восстановился. В принципе все.
А нет, поборол еще дующий в ноги воздух путем подтягивания тросика. Теперь красота. Ну и прошивку обновил, теперь постоянно с кондиционером езжу.
Сейчас поменял помпу на пиленговскую, ремень ГРМ, ролики. Осмотрел старые-все в отличном состоянии, кроме опорного ролика-на нем заметный люфт. Поменял заводскую охлаждайку на Антифриз Карбон.
Вся замена с работой и материалами мне обошлась в 5000 рублей. Запчасти брал отнюдь не самые дешевые. И это главный плюс этой машины.
Ничего особо раздражающего в машине нет. За 261 тысяч рупь что я отдал за неё годовалую это золото а не машина. А тем 500-600 тысячам что до эномари с кАмфортом не хватает - я найду лучшее применение. Например первый взнос на свою квартиру.
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.