wuma, Графитизация заинтересовала. И 200 грамм на поршнях, 800 грамм на шатунах, уже интересно получается - целый килограмм вычитается из 4,5 общей массы
Да, вещица интересная, может поршня на много не похудели, но они остались высокими, + большие холодильники, + та сторона юбки поршня которая больше нагружена , она шире, + графитизация в вариантном исполнении, а если добавить к ним облегченный 121 шатун - то я вам скажу, - это очень вкусный вариант, по вкусной цене.
Полезнее конечно самому изучить эту систему...
Ну а в двух словах: уровень выше метки “max” может привести к выбросу масла через систему вентиляции картера. Что приведет к попаданию масла в цилиндры вместе с картерными газами, что не есть гуд.
Кстати, это один из способов увеличения расхода масла...
Полезнее конечно самому изучить эту систему...
Ну а в двух словах: уровень выше метки “max” может привести к выбросу масла через систему вентиляции картера. Что приведет к попаданию масла в цилиндры вместе с картерными газами, что не есть гуд.
Кстати, это один из способов увеличения расхода масла...
+ повышенный уровень масла ведет к вспениванию масла, а это очень плохо.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Всё таки масло кушает(и неплохо)через вентиляцию картера.Сегодня ехал с жигулёвских гор на принудительном холостом ходу,так когда спустился и поддал газку-повалил дым из выхлопной,ехавшие позади как то поотстали.Кстати,литра уже на тысячу км.не хватает...пора капиталить.Хоть с помпой повезло-вовремя поменял,а с ремнем грм тем более-когда уже совсем достал посторонний звук,скинул крышку и на меня прям смотрит без четырёх зубов ремешок и остальные ногтем поддевались...
Кстати,литра уже на тысячу км.не хватает...пора капиталить.Хоть с помпой повезло-вовремя поменял,а с ремнем грм тем более-когда уже совсем достал посторонний звук,скинул крышку и на меня прям смотрит без четырёх зубов ремешок и остальные ногтем поддевались