Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
GloooM, ну и мои 5 копеек - раз уж модуль завязан на датчик скорости, неплохо было бы иметь один (а то и два) слаботочных выхода с устанавливаемой в меню скоростью срабатывания. Этот выход можно использовать и для сигнализации о превышении скорости, и для отключения вентилятора кондиционера.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от GloooM
Чтобы это провернуть, нужно будет отключить лампы от АПС и от МУС, при этом перемычку АПС-МУС оставить (сделать новую) , под рукой схемы нет, посмотреть негде, но подозреваю что это будет весьма нетривиально сделать.
Посмотрел сейчас схему - нет проблем. Лампы ближнего света отрываем на блоке предохранителей (51 и 52 контакты блока - соответственно F12 и F13 - соответственно левая и правая). Все остальное остается штатное в т.ч. перемычка АПС-МУС.
Цитата:
Сообщение от GloooM
В случае неисправности модуля или транзистора теряется вообще возможность включить ближний, т.к. штатная проводка полностью разорвана, вот это уже гораздо хуже.
В этом случае достаточно восстановить этот разрыв (он доступен в блоке предохранителей). Например - вытаскиваем релюшку с полевиком - вставляем перемычку.
Но это все будут делать конечные пользователи. От тебя хотелось бы просто возможность активации ШИМ выхода по сигналу ближнего света.
И еще... Лампочку можно не только плавно зажигать, но и плавно тушить. Вот тут http://asrc.ru/DRL-30.htm ближний свет зажигается за 1-2 сек, тухнет за 3 сек. Наверно, в этом есть какая-то практическая польза...
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
VicShac, мне кажется описанные функции лучше делать тогда отдельными модулями и сажать на датчик скорости. На comfortLIN лишних выходов нету под эти вещи, да и не вижу смысла пихать это в и так уже разросшееся меню.
igit, хм, ладно подумаю над тем как это все уместить в меню, уж очень навороченный алгоритм у модуля получился в итоге )))
По поводу зажигания и потухания у меня сделано так-же, зажигается и тухнет в течении 1,5 секунд. Не великий спец по лампочкам, но наверное да это лучше, да и смотрится красивее =)
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от GloooM
igit, хм, ладно подумаю над тем как это все уместить в меню, уж очень навороченный алгоритм у модуля получился в итоге )))
Так это отлично!!! С каждым днем устройство становиться все совершеннее!!! Мечта каждого калиновода!
Пора ставить специального человека на производство и поддержку, и вешать рекламу на всех калина-ресурсах.
Еще раз задам вопрос (пару дней назад уже задавал). Синхронное открывание замков силами модуля получилось?
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Тоже посетила идея! Ведь имея поддержку зажигания можно реализовать просушку испарителя кондиционера. Т.е. глушим автомобиль, выключив зажигание, вынимаем ключ, выходим, а реле подключенное к 12 выходу включает питание зажигания на 10 секунд (или сколько надо для просыхания испарителя на 2й скорости вентилятора печки), и допустим пока вынимаем сумки из багажника у нас сушится. Если раньше поставили на сигналку то зажигание соответственно выключается.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
igit, пока нет, но работаю над этим. Оно будет не синхронное, а модуль просто будет эмулировать второе нажатие кнопки "разблокировать" при единственном нажатии на брелоке. Соответственно сначала откроется водительская дверь, потом остальные. И как побочный эффект будет мигать аварийка лишний раз.
ВладимирВ., хм, у меня обычно такой проблемы остро не стояло, перед тем как ставить на стоянку просто на подъезде выключаю кондей и он нормально просыхает, сутра проблем нет. А если на 10 минут забежать в магазин, то вроде тоже не особая проблема. Что-то мне кажется не лучший выход при каждом выключении зажигания насиловать аккум второй скоростью печки и прочими потребителями зажигания. Лучше если есть такая необходимость, то вручную это делать, можно заглушить двигатель, а потом включить зажигание и активировать поддержание зажигания. А перед постановкой просто один раз щелкнуть "открыть" на брелоке и зажигание сбросится.
Последний раз редактировалось GloooM; 26.07.2012 в 00:04..
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от GloooM
просто на подъезде выключаю кондей
Ну а я часто не задумываюсь об этом. Приходиться глушить, затем с включенным зажиганием ждать в машине пока немного проветриться испаритель.
Цитата:
Сообщение от GloooM
Лучше если есть такая необходимость, то вручную это делать, можно заглушить двигатель, а потом включить зажигание и активировать поддержание зажигания.
Хочется, конечно, автоматизировать процесс. Ведь летом вроде не страшно для аккумулятора, если для пользы дела его немного "насиловать".
А также наверно лучше будет продувать испаритель не в процессе езды при вкл. рециркуляции, а когда уже приехали, открыли двери, когда в салон попал свежий воздух.
Но как говорится, моё дело предложить, ваше отказаться .
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Неа, пока нет, инструкция как всегда отстает от разработки, её составление это такое скучное и нудное занятие, но думаю сделаю на этой неделе ))
Добавлено через 2 минуты ВладимирВ., в общем мне кажется это такой узкоспециализированный вариант, что не будет особо использоваться, я например не езжу с включенной рециркуляцией. И проблем особых не испытываю. А этот вариант нужно еще разрабатывать и дополнительно тестировать, по этому пока реализовывать его планов нет.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от igit
И еще... Лампочку можно не только плавно зажигать, но и плавно тушить. Вот тут http://asrc.ru/DRL-30.htm ближний свет зажигается за 1-2 сек, тухнет за 3 сек. Наверно, в этом есть какая-то практическая польза...
"Сообщение от AlexS 4. Плавного гашения ламп нет, а зачем? Для спирали стращен холодный пуск, при выключении они сами медленно остынут в закрытом пространстве."
"Мало того, по информации "За рулем" плавное гашение ламп приводит к их ускоренному выходу из строя. Гасить надо сразу."
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет