Выбор коробок будет - мкпп/акпп Кузова будут - хетч/универсал Подстаканники будут - как в Гранте. Будет так же небольшой ящичек для мелочовки с крышечкой в верхней части панели, ну типа как у газелей и интересный очёчник. Будет и дхо - светодиодное. Вибраций будет меньше - тросовый привод в коробке передачь и новые опоры двигателя обеспечат это. Сверчки так же уменьшатся, за счёт уменьшенияя количества деталей - как в Гранте. А дизайн дело спорное...
Интересно всё-таки, что подразумевается под глубокой переработкой. По мне так главное, чтобы не в ущерб качеству. Радует конечно что появятся подстаканники, очень нужен подлокотник как в приоре, нужен центральный плафон, подочёчник это спорная тема, нужна сакку как в приоре с нормальным выбором направления, пора бы переходить уже на ступень выше, хочется магнитолу в 2din и больше кармашков для мелочей, бардачок нужен нормальный, а не перчаточный ящик, обязательно новые сиденья с регулировкой по высоте, про регулировку руля по вылету молчим. Если тросовая коробка подкачает есть вполне интересный (по отзывам) автомат.
Chemodan, нужно только одно - КАЧЕСТВО. Выпускать битком набитые всякими ништяками машины, но при этом ломучие и непригодные к самостоятельному недорогому ремонту, да еще и по цене иномарок - это глупо. Никто брать не будет. Народ тогда на китайцев пересядет - при одинаковом качестве и надежности (сейчас, кстати, грейтволлы превосходят по надежности вазы) ценник на китай будет меньше...
Если ваз выпустит машину с минимальным набором действительно нужных аксессуаров (передние стеклоподъемники, абс, есп, 2 подушки, кондей, жопогрелки, автомат), негремучую, с минимальным сроком беспроблемного владения 3 года, и уложит при этом машину в адекватную ценовую нишу (не более 300-350) - это будет действительно хорошая машина, которую будут брать пачками.
Мне, например, не нужна новая калина в полном фарше за 500. За 500 я уже могу купить Астру-универсал в полном фарше лет так 3-х от роду. Или любую другую иномарку в возрасте до 5 лет. Или почти любой внедорожник лет до 10. Ездить оно будет не хуже калины, ломаться - не сильно чаще и не сильно дороже.
Очереди- от безысходности, так как другого ничего нет и цена пока более-менее. После определенного рубежа соотношение цена/качество перестанет быть выгодным.
После определенного рубежа соотношение цена/качество перестанет быть выгодным.
Это явно не 350 000)) И даже не 400 000.
all:
кто-то спрашивал про гранта-хэтч. Вот вам и подтверждение моих слов про 14-й год: http://vk.com/lada_avtovaz офиц. группа АВТОВАЗа.
Цитата:
Выпуск LADA Granta хэтчбек Ижевский автозавод освоит в 2014 году. Для этого на Ижевском автозаводе, который будет единственным в России производителем этого автомобиля, планируется освоить изготовление оригинальных штампованных и литьевых пластмассовых деталей.
кто-то спрашивал про гранта-хэтч. Вот вам и подтверждение моих слов про 14-й год: http://vk.com/lada_avtovaz офиц. группа АВТОВАЗа.
Да уж. К тем порам какой-нибудь Хундай , будет выпускать бюджетные седанчики с опцией "автопилот" А у нас все ещё будут пытаться наладить выпуск автомобиля из прошлого века. Думается мне что благодаря лягушатникам так и не наладят. Ведь есть Логань. Свернут выпуск Лады по тихому.
Дмитрий 116RUS,спасибо большое!
Да... всё хочу через тебя привет Алсу передать;-)
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Думается мне что благодаря лягушатникам так и не наладят. Ведь есть Логань. Свернут выпуск Лады по тихому.
Да, похоже что демарш Демаршелье в действии...
Скажи-ка дядя ведь недаром..
"Москвич" французам отдан даром!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов