Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Вот этот момент я что-то не догоняю...
Какого хрена Автоваз не обеспечивает наличие запчастей на складах диллеров, а высылает их по факту? Т. о. подставляя своих клиентов. Хрень какая-то...
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Приобрёл ВАЗ-11173-40-050 04.04.2012г. пробег на сегодня 2150 км ..прошёл ТО-1, поставил натяжной ролик на ремень генератора....вроде бы всё в норме, нареканий нет!!!!
Seramak, я так понял типо автоваз большой и нас такихъ много вот и не успевают всюду, у меня на предприятии где я работаю ваше еще хуже, гарантийные электродвигатели чиним только после месячной переписки, так что автоваз еще по божески поступает
Небольшой отчет о моей машинке... Лада калина универсал, комплектация люкс, приоромотор... Куплена в январе 2012, пробег на сегодня 6451 км... эксплуатация в основном городская, и ежедневные поездки на дачу по грунтовой дороге (не оч. хорошей)... что имеем: не плохой автомобиль с неплохой управляемостью (рейка 3,1), вместительный салон и багажник, резвый мотор, четкое включение передач (имхо), комфортность на 3 из 5... теперь о плохом: вой трансмиссии, дизеление на малых оборотах (дизелит нейтрализатор), дребезжание пластмассы, шум при работе кондиционера и еще оооочень много всяких мелочей...
Поломки: обрыв поводка задней полки в первый месяц эксплуатации (куплена от 2111 пока норм), и долгое время ничего не случалось... и тут на тебе, конец июля отказал задний правый стеклоподьемник в открытом положении, в пн. поеду менять по гарантии и самое страшное застучала рулевая рейка, появился люфт и стук по неровной дороге, опять надеюсь на гарантию, но думаю придется пободаться с дибилерами... а так машиной вполне доволен, за свои деньги, отлично работает кондиционер (только шумит, но в салоне не оч слышно), лето жаркое доходило до 42 - справлялся... дорожный просвет большой, нигде не разу не зацепил...
Добавлено через 2 минуты
да и еще разбил туманный фонарь (поймал камень), пришлось покупать пару (1400р) поменял...
У меня скоро будет 15000. Замечание одно: временами начинает заводиться со второго раза.
Добавлено через 14 минут
И ещё. ТО-0 не проходил. Масло поменял сам два раза уже: на 3500км. и на 10800км. Следующую замену масла планирую на 20-21т.км., а потом как положено(30, 45 и т.д.).
Машине меньше полугода. Пробег 7 500 км.
Общее впечатление: салон удобный, багажник достойный, внешность – мне нравится. После обкатки коробка разработалась и стала мягче, также после обкатки мягче стала подвеска. На трассе ущербным себя не ощущаешь, машина в меру прыткая, но валкая и в манёврах на скорости > 90 прослеживается задумчивость. Кондиционер слабоват. Тормоза хотелось бы поострее. Ощутимо шумная.
Сверчки:
Разговаривать салон начал через 200 км после покупки. Кожух рулевой. Накладки на задние колонки. Контакты задних динамиков. Ответные части замков дверей. Мерзкий зуд рычага КПП при оборотах где-то > 3500. Этих «насекомых» вроде удалось устранить (но рычаг кпп все равно периодически проявляет себя).
Так же с первого километра скрипит водительское сидение. И вентилятор отопителя шуметь начинает все больше и больше. После отпуска что-то стало грохотать в панели (видимо проводок какой-то отклеился). И зашумела накладка перед ветровым стеклом. Вообще говорливость салона сильно зависит от качества дорожного покрытия: в Москве приемлемо, а при езде по дорогам с асфальтом не первой свежести паразитных звуков становится довольно-таки много. С настороженностью жду зимы, т.к. подозреваю, что в мороз машина будет превращаться в адскую погремушку.
А еще, омерзительно скрипят ограничители дверей. Я их смазывал: ведешкой (была под рукой), силиконом, литиевой аэрозольной смазкой, литолом-24. Все равно эффект временный, правда с литолом-24 двери молчали (или тихо скрипели) дольше всего.
Поломки:
1.Шланг омывателя стекла двери багажника. Вначале соскочил с моторчика – вытекла вся омывайка. А потом шланг соскочил с форсунки – закрепил и затянул нейлоновым хомутом – не помогло (пропускало). В итоге заменил форсунку на 2хдырую и немного нарастил шланг куском более толстого шланга.
2. Концевик капота. Подогнул его крепление наверх – снова стал срабатывать.
3. Отломилась накладка на двери багажника. Я знал об этой «особенности» и был с этим куском пластмассы очень осторожен, но накладка все равно в один прекрасный день осталась у меня в руках.
4. С 3 тыков появился стук «т-т-т-т-т-т» при разгоне в повороте. Стук прогрессирует и сейчас стал также проявляться и на прямой при разгоне. ( Шрусы?). Видимо придется ехать к дилеру.
5. Отказал генератор во время отпуска в дальней поездке. Заменили сами.
Итог (имхо): по 5 бальной шкале машине можно поставить твердую тройку за её «низкую» цену, а стоила бы дороже хот бы на 50 тыр – был бы «неуд».
Сегодня на спидометре 10033 км. Немного опоздал в эту тему.
Из поломок: Сабля пятой двери,- "модернизировали" крепеж гарантийщики, и сгорел предохранитель прикуривателя,- заменил на аналогичный. Один раз колесо проколол, на скорости в 140-150. Пока понял и остановился,-резина в хлам. Поставил с запаски, на запаску зимнюю БУ Кордиант. Из допов поставил рейлинги и фаркоп. Поцарапан и будет еще низ бампера, всё-таки свесы, для моих дорог, надо было-бы конструкторам приподнять, а то угол въезда из наших ям маловат.