Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Сегодня был в сервисе, по гарантии устраняли стук в рулевой.
В акте написано: "Не выдержан зазор в паре упор-рейка. Стук по мелким неровностям. Регулировка"
Ждал 1.5 часа, при этом машину 2 раза гоняли по территории сервиса.
Оплатил за мойку, осмотр авто и оформление техдокументации.
Регулировали рейку, руль стал ощутимо туже. В выходные поеду на дачу, по щебёнке проверю (как назло дороги почти везде обновили).
Надеюсь что исправили, в противном случае вопрос:
При заезде в сервисный центр требуется обязательная мойка кузова, деньги не ахти какие, 180р. Но! - могу ли я требовать устранения неиспраности без мойки, т.к. первый ремонт (сегодня) не устранил причину?
Ну а что ж с ней делать то тогда, раз завод считает что это не дефект.
Само по себе запотевание не дефект. Однако, если запотевание со временем не прекращается, или возобновляется после дождя/мойки) это может быть признаком дефекта корпуса фары. Этот дефект по хорошему нужно вычислять. Не всегда есть на то желание.
...
При заезде в сервисный центр требуется обязательная мойка кузова, деньги не ахти какие, 180р. Но! - могу ли я требовать устранения неиспраности без мойки, т.к. первый ремонт (сегодня) не устранил причину?
Впрямую этот момент законодательством не урегулирован. Но, в пункте 20.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 7 от 29.09.1994г. говорится, что, например, хранение автомобиля во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав. То же применимо и ко всем операциям при обращении с гарантийным автомобилем в процессе производства гарантийных работ.
То есть, если неисправность с которой потребитель обратился на ПССС признана гарантийным дефектом, то все операции с автомобилем связанные с обращением на ПССС должны быть осуществлены без оплаты.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
На ПССС висит объявление, что автомобили на обслуживание принимаются только в чистом виде, т.е. автомобиль принуждают мыть, ибо совсем чистым он после поездки не будет. Значит, если проводили ремонт по гарантии, то деньги за мойку должны не брать или вернуть?
На ПССС висит объявление, что автомобили на обслуживание принимаются только в чистом виде, т.е. автомобиль принуждают мыть, ибо совсем чистым он после поездки не будет. Значит, если проводили ремонт по гарантии, то деньги за мойку должны не брать или вернуть?
Да.
Так и поступают многие техцентры. Но, предпринимательская деятельность, она и есть предпринимательская деятельность. Надо понимать, что предприниматель все равно возьмет свои деньги, правда, возможно, завуалировав их в стоимости нормочаса на ТО и платный ремонт.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vess
garantyrns, кстати, а вот Ролики привода ГРМ приравниваются к подшипникам качения (ибо подшипник он основа ролика) или всё-таки покрываются полной гарантией 3года или 50к?
Нет, не приравниваются. Гарантия ограничена на строго определенный перечень деталей. Из всех подшипников качения в перечень попали только подшипники ступиц колес.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
У меня недавно рейка стучать стала, приехал я на сервис, мне сказали - открой капот и покрути руль влево-вправо, они послушали, и сказали тут же -только менять!! по гарантии разумеется. Вот бы везде и всегда так)))
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!