О, Али, объясни, почему у вас так любят приоры и прочие пятнашки? В деньги новой приоры можно же какой-нибудь скайлайн не сильно уставший купить - он всяко вечелее выглядит.
Добавлено через 43 минуты
Еще немного оффтопа - не так давно вроде в этой теме была статья про "машину по уровню", взятая то ли с дрома, то ли с драйв2... Там про юношу, который никогда не сядет на старые жигули и и общественный транспорт, хотя это и выгоднее. Что-то проливстал всю тему - не нашел о_О Может помнит кто, где такое было?
Lada Kalina и Lada Granta в октябре получат новые коробки передач
С 1 октября на АВТОВАЗе начинается производство новых коробок передач под индексом 2181. Запуск новой трансмиссии в производство пройдет параллельно со стартом сборки новых модернизированных восьмиклапанных двигателей.
В механосборочном производстве АВТОВАЗа завершается подготовка производства модернизированного восьмиклапанного двигателя и коробки передач 2181 для моделей Lada Granta и Lada Kalina. Новый мотор и трансмиссию модели получат уже через пару месяцев, сообщили в пресс-службе предприятия.
А в понедельник, 6 августа на АВТОВАЗе в связи с модернизацией производства будет остановлено оборудование по мехобработке деталей КП в цехах «Мотор 6» и «Шасси 7». Поскольку детали производятся на жестких автоматических линиях, модернизация производства потребует значительного времени, но будет закончена не позднее конца сентября.
Тем не менее на объемах выпускаемых автомобилей эта реорганизация не отразится. На заводе созданы достаточные запасы комплектующих, которые обеспечат главный конвейер на весь период модернизации. Что касается сборки КП, то на сборочных линиях подготовка производства уже выполнена.
Новая коробка передач 2181 заменит на конвейере 2110 и отличается от нее тросовым переключением передач, верхним расположением механизма выбора, новыми синхронизаторами 1-й и 2-й передач, уменьшенным объемом картера и т.п. По данным ЗР http://www.zr.ru/a/459718/
Добавлено через 1 минуту На АВТОВАЗе готовят двигатель 1,8 литра
АВТОВАЗ продолжает модернизацию производства и автомобилей. Вслед за известием о появлении новой КП для моделей Granta и Kalina тольяттинцы сообщили о скором появлении под капотом своих машин нового двигателя объемом 1,8 литра.
Появление нового двигателя объемом 1,8 л разработки вазовских конструкторов – вопрос ближайшего времени.
В интервью корпоративному изданию предприятия директор механосборочного производства АВТОВАЗа Владимир Бокк подтвердил намерение автозавода выпускать новый силовой агрегат: «Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи».
Подобный подход, уверены инженеры автозавода, позволит в короткие сроки внедрять любые изменения в конструкцию узлов и агрегатов, а значит, как говорится, «шагать в ногу со временем» и проводить модернизацию моторов практически каждый год, а не раз в несколько лет.
Напомним, на АВТОВАЗе планируется выпускать шасси и двигатели для Renault. По данным ЗР http://www.zr.ru/a/459779/
Меня терзают смутные сомнения : год готовили к выпуску АКПП, "сращивали" можно сказать с 21126, думается, что с новым движком автомат ещё не скоро пойдет.
. Запуск новой трансмиссии в производство пройдет параллельно со стартом сборки новых модернизированных восьмиклапанных двигателей.
Я так понимаю это тот же 8-клоп что и на Грантах, но с новыми опорами двигателя ,похоже под новую коробку все равно менять задние опоры вот и совместили.Уже проект Калины -2 окромя внешнего вида становится интересным и по начинке.А вот 1.8 движок на Калины вряд ли попадет .скорее под НьюПриору и Ниву-3 готовят.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Вот-вот появятся на АВТОВАЗе совершенно новый кроссовер, обновленные «Приора» и «Калина» и т. д. – так звучат новости из обширного инета, СМИ и скупых заявлений заводчан. Но все размыто и неточно. Мы обратились к нашим проверенным источникам, поговорили со специалистами и получили довольно четкую картину ближайшего будущего АВТОВАЗа. Смотрите.
Самая популярная модель тольяттинского автозавода – «Лада-Гранта» так и будет нести крест младшенькой, то есть наиболее дешевой. Возможно, к ней скоро добавится хэтчбек с таким же большим задним свесом, как у седана. Значит, багажник под полкой будет не меньше седановского. Дачникам понравится наверняка! Новинка получит индекс 2191.
Вопрос об автомате остается открытым. Конечно, у новых владельцев АВТОВАЗа есть японская «Джатко», чьи автоматы пришлись впору тольяттинским машинам. Но возить агрегаты из Японии накладно! К тому же никто не знает, как они поведут себя в сильные морозы. «Калину» планируют назначить сестрой постарше – о двух ее новых моделях «За рулем» писал в декабрьском выпуске 2011 года. По нашим данным, еще решено выпустить хэтчбек 2192 и универсал 2194. Задняя часть у них останется почти как у нынешних 1119 и 1117. Разве что фонари станут покрупнее и слегка вылезут на боковины. Ну и бамперы задние прямо до фонарей приподнимутся, как на «Ларгусе». Обновленная «Калина» позиционируется выше «Гранты».
Передние крылья и капот, скорее всего, будут грантовские, а вот собственно «лицо» (бампер, фары и решетка радиатора) немного изменится, чтобы от младшей отличать издалека. Кроме того, остается свободным индекс 2193. Видимо, на заводе пока не придумали, какой модели его отдать.
Старшенькую, «Приору», пора уже обновлять. Многие ругают ее за слишком уж узкий салон: здесь даже теснее, чем в «калинах» и «грантах». Но нам нашептали, что новую машину уже рисует главный дизайнер Стив Маттин. Его «Приора» будет больше прежней (длина до 4,5 м), пошире… и пониже. То есть солиднее. Даже названий пока несколько – «Приора 2», «Лада-2180», Lada C, хотя машина одна. А вот о двигателе и шасси информации пока нет – сначала на заводе хотят определиться с формой.
Кроссовера вряд ли скоро дождемся. Ведь есть «Дастер», который пользуется бешеным спросом. Конкурент ему пока что не нужен. Хотя эскизы внешнего вида были вполне. Модная машина могла бы получиться.
Вариант будущего кроссовера.
Начался выпуск пилотной партии очередной новинки – «Ниссана-Алмера Классик» (он же «Самсунг-SM3»). Модель не новая, зато в чистом виде «японец»: из привозных комплектующих. Руководство АВТОВАЗа, правда, не решило, какую эмблему на нее прикручивать – «Ниссана» или «Исудзу». Но не ладью, это точно! Машина пойдет по первой нитке главного конвейера вперемежку с «Ларгусом» – вопрос решен.
icemanss, там выйдет уже логан-2, с которым лкф и будут уже тут сравнивать, он вряд ли останется на текущем уровне безопасности. Все прогрессирует, в т. ч. и цена.
Прогрессируют не все - клио-3 стала менее безопасной, чем клио-2. Возможно из-за изменившихся размеров.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от krash863
на гранты дано нет очереди сходи в приличный крупный салон
Гранты без очереди только с допами на 50т, базовые извольте ждать до полугода. Это пока люксы не пошли...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от krash863
втыковый сделали
ну ты упёртый)))))))))))
Если так рассуждать, то луче было оставить старые движки, который могли хоть на отработке ездить - зато точно не запорешь
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от krash863
как только так сразу)))))))))
Была бы у вас возможность купить мерс вы бы не ездили на калине так же и со страной
У знакомого в семье мерс и самара, только он ее каждые 3 года на новую меняет. В городе они в основном на мерсе ездят, ну или на обеих одновременно. А в отпуск - исключительно на самаре. Потому что починишь в любой дыре быстро.