Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Неееет. Это я, похоже, дезинформирую. Сейчас с 1.4 стала стоить дороже, нежели с 8клопом. В 2009, когда я брал свою Калинку, было с точностью до наоборот.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
дорого тратить на ремонт 15% текущей стоимости. Кроме того это не поможет, проблема генетическая в ДВС и она повторится через 10тык.
Нет там ДНК ))))), а значит и нет генетических проблем)))))
Есть разгильдяйство, распиз@йство, страсть к наживе. В итоге получаем повсеместное нарушение технологий изготовления материалов и деталей + сборка. Доказательство тому - не стабильное качество. Только не нужно в этом винить конкретного человека из Тольятти. Я думаю, что это система. Мы все, так или иначе, может быть косвенно, замешаны в ней.
Правильно кто-то сказал - "ВАЗ- лотерея", я бы добавил - со страховкой для играющего.
В этот раз вы проиграли.
Или всеже нет?
Крутаните в своем воображении время, вернитесь в 09 год. За сколько вы взяли вашу Калину? За 312 т. ? Добавте к этой сумме 30 т. на ремонт двигателя, + 30т. на текущие ремонты
Какой бы не ломающийся в течении трех лет авто вы могли купить за 372 т.р. в 2009 году????
Можно еще подсчитать стандартно цену владения и сравнить.
Проиграли?
Играем дальше???
Сейчас с 1.4 стала стоить дороже, нежели с 8клопом. В 2009, когда я брал свою Калинку, было с точностью до наоборот.
Неправда ваша Когда я в 2008г. брал Калину, мне про нее таких гадостей наговорили, в итоге решил взять на пробу норму с ЭУР с 8-кл, хотя до последнего хотел именно 1,4л 16 кл., но не взял т.к. она была существенно дороже. Сейчас же между ними разница в 10р., примерно ...
Цитата:
Сообщение от вюв
"ВАЗ- лотерея".Проиграли? Играем дальше???
Я уже отписывал, что в эту т.н. "лотерею" я играл уже 3 (три) раза (2114,11193,11174) и каждый раз выигрывал! Все что услышал в 2008г. от дилетантов про ужастное качество Калины, сравнивая с нынешним 5-летним стажем уже 2-ух экз, скажу, что не поверил тогда и правильно сделал. Слушая сейчас бредни про ДВС 11194, также отказываюсь верить. Насчет лотереи, то готов сыграть еще не раз ))))))
Слушая сейчас бредни про ДВС 11194, также отказываюсь верить.
Я бы на вашем месте не был столь категоричным. Судя по всему двигатель вашего авто еще так молод....?
Пусть он всегда будет молодым !!!
Причем тут верю или НЕ верю?
Все реально!
Есть 1.4 которые стучат и жрут масло, а есть которые ведут себя достойно.
Скорей всего последних больше.
Тем ни менее, если сравнивать со старым восьми клапанным двигателем, у двигателя 1.4 процент брака выше. Все это очень хорошо ложится на логические весы - деталей в двигателе 1.4 больше и они сложней в изготовлении, соответственно и браку больше )))))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г