??? Что за глупость.НОРМАЛЬНАЯ тяга у него.Да,не стреляет - а многим ли это надо?!
Ты на соревнованиях будешь в нем участвовать?! Неужели не видно и не ясно,что и с кем это авто позиционируется...Тем более программно скорей всего будут дорабатывать управление движком.А щас скорей всего нужно показать экономичность энтого движка в угоду "стритрейсеровым" качествам (бред конечно для этого авто такое приравнивание).Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та.
Думаю, что нетсмысла устраивать горячие споры из-за элементарных вещей. Для тех кто в теме- не секрет, что Логановский 16-ти клапанник это прошлый век, Приоровский мотор без труда уделает его, к тому же наш мотор современней и технологичней, именно по этой причине на ВАЗе не стали выпускать французские движки. Дело совсем в другом, французский мотор- просто слаб для Ларгуса. Как вы выразились: "Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та."- я с вами не согласен, эта машина и мне нравится и некоторым моим знакомым которые на пять лет моложе меня, но тяга двигателя для меня и для них многое значит. На дорогах стало много фур, для обгона которых часто нужно хорошее ускорение, а это помимо нервов- уже и безопасность. Если придерживаться вашей теории, то на Ларгус и двигатель от шестёрки тоже подойдёт, ему хватит мощей чтобы стронуть его с места, да к тому же и цена значительно снизится.
Всё сводится к тому, что ошиблись на заводе с подбором двигателя- нужен минимум 1.8, а лучше 2.0 и авто вообще цены не будет.
Про расход топлива могу привести пример из телепередачи "ТОП ГИР", когда они сравнивали BMW M5 с какойто малолитражкой от ТОЙОТЫ. Так вот, бэха ехала за этой малолитражкой какое-то количество кругов и после финиша сделали замеры расхода топлива потраченного за пройденное расстояние- в итоге бэха уделала малолитражку. Если объём двигателя маленький- не значит, что и расход будет таким же т.к. маленький движок действительно крутить нужно, а это топливо. Совсем не нонсонс когда Ока хавает больше десяти литров на сотню.
Если объём двигателя маленький- не значит, что и расход будет таким же т.к. маленький движок действительно крутить нужно, а это топливо. Совсем не нонсонс когда Ока хавает больше десяти литров на сотню.
Я бывший владелец Оки, и она примерно на литр экономичней Калины была: 7,5(92) против 8,5(95) в городе
Добавлено через 2 минуты
Но двухлитровый мотор,как на том же Дастере, конечно,могли бы и поставить.
Я бывший владелец Оки, и она примерно на литр экономичней Калины была: 7,5(92) против 8,5(95) в городе
Соседи по гаражу- которые в прошлом Оку юзали и не по одному году все как один говрят, что всё зависит от стиля езды т.е. если куда-то спешишь и не дай бог с грузом, то десяточка вылетала как святая.
Тоже не понимаю, смысл защищать слабый, прожорливый движок? Машина мне нравится практически во всем, но двиг как не от нее поставили. С таким мотором, действительно, машина не для меня.
. Для тех кто в теме- не секрет, что Логановский 16-ти клапанник это прошлый век
как раз наоборот кто не в теме, этот движок просто упростили изначально на нём аналогичном мегановском стоят фазики, и электронная педаль по мощности опять же больше хоть и не на много. не говоря уж о вибронагруженности.
как раз наоборот кто не в теме, этот движок просто упростили изначально на нём аналогичном мегановском стоят фазики, и электронная педаль по мощности опять же больше хоть и не на много. не говоря уж о вибронагруженности.
Примерно то-же, что и из девятки сделали четырнадцатую.
Добавлено через 49 секунд
Именно для Ларгуса- движок просто отстой.
Для этого по большей части нужна практика и опыт, с развитым чувством дистанции.
Для этого как раз к практике и опыту нужен резвый двигатель, ибо пока ты на вялом движке будешь пытаться обойти одну или несколько фур идущих в правом ряду, за тобой в левом уже выстроится сигналящая очередь.
Для этого как раз к практике и опыту нужен резвый двигатель, ибо пока ты на вялом движке будешь пытаться обойти одну или несколько фур идущих в правом ряду, за тобой в левом уже выстроится сигналящая очередь.
Очень спорный момент. У меня 109 лошадей. больше чем на Вазе. Но резво обойти Фуру ой как сложно. 2-3 литра это да.
Семейный универсал, это не гонка. Семья, груз, все это подразумевает, спокойное расчетливое движение.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Если это про Ларгус, то точно не вялый...Ты пробовал на Ларгусе после 3-5 т.км после "обкатки" !? Я нет,но даже в данном новом виде - довольно таки не плохо он катит,родственник более чем доволен.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
обойти одну или несколько фур идущих в правом ряду
В легкую... гы-гы...даже на велосипеде.Вопрос лишь в некоторых моментах и нюансах -.т.е. условий задачи Т-34-85,
Не пишите чепухи и не будут цитировать.Если вам не дано соразмерять свою скорость и скорость обгоняемого+время сокращения расстояния до встречного авто - не поможет вам и болид формулы 1.