Тут диск ударишь - выходишь рассматриваешь - нормально ли все.
не всегда, бывает едешь еще кучу КМ и только потом смотришь. На трассе некогда разглядывать диски после каждой ямы через 5 метров. Сам так же езжу.
Хотя недавно на грунтовке на 30кмч так клевнул носом в яму, что спереди защита прогнулась и низ бампера был в мягкой глине. Яму не заметил т.к. был небольшой подъем вверх.
По ровным грунтовкам тоже не ношусь более 70кмч, т.к. был эпизод когда в 2009г улетел в кювет, благо повезло он был не 50 метров вниз, а всего 0.5м (отделался царапинами внизу бампера).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не всегда, бывает едешь еще кучу КМ и только потом смотришь. На трассе некогда разглядывать диски после каждой ямы через 5 метров. Сам так же езжу.
После каждой конечно не будешь. Но когда случается сильный удар - не выйти и посмотреть хотя бы на колесо - может оно спустило - это уже пофигизм.
Я это к тому, что они херакснули коробку и даже типа не поняли где. Мое ИМХО - помалкивают о каком-то косяке своем. Вы прикиньте силу удара. И типа они не заметили этот удар.
Тут вспомнилось. Ездили с товарищем на дальняк за 2000км. Я на калине, он на 10-ке. Машины одного класса. Диски у обоих штамповка. Я всю дорогу проехал с круглыми колесами - он все квадратными сделал, в т.ч. и задние. Хотя я ехал быстрее его и ждал в населенных пунктах. Вывод думаю сами сделаете.
если колесо спустило это сразу заметно, месяц назад такое было, боковой прокол еду вдруг стуки в подвеску не естественные пошли, остановился проверить.
А так я знаю возможности своей резины и дисков, поэтому если удар в пределах определенного порога мона не смотреть особо. Вот после описанной выше ямки сразу осмотрел так как думал, что днищем приложился.
защита гранты дрома:
Цитата:
Защита двигателя #granta , внутренняя часть. Чуть левее середины - вмятина от столкновения с коробкой. pic.twitter.com/hOPrEvPW
теперь понимаю почему на калине между защитой 5см воздуха, ведь тоже часто защитой цепляю...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Бардачок не выдержал веса прикрепленной на нем рации — крепление отвалилось, и теперь бардачок не закрывается и постоянно лежит на ногах у пассажира.
про бардачок все верно. у меня уже к 15 000 он перекошенный и кривой. но закрывается)))но от этого не лучше - тупая кривая конструкция. на гребенке если ехать - дребезжит все что только можно
Добавлено через 2 минуты
и вообще уже смирился что все скрипит при трогании. тупо больше скорость меньше ям + музыку громче. все таки объективно таже старая бренчащая 9ка вид в профиль
Добавлено через 1 минуту
и это машине всего полгода. какая нах машина для реальных дорог. если на гребенке превращается в бренчащий тарантас. езжу от безисходности, просто деваться некуда.
Я это к тому, что они херакснули коробку и даже типа не поняли где. Мое ИМХО - помалкивают о каком-то косяке своем. Вы прикиньте силу удара. И типа они не заметили этот удар.
Такого удара невозможно не заметить. Ну или головами об крышу так приложились, что всю память отшибло)))
В конце аффтары скромно намекают, что машина и не виновата вовсе
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
про бардачок все верно. у меня уже к 15 000 он перекошенный и кривой. но закрывается)))но от этого не лучше - тупая кривая конструкция. на гребенке если ехать - дребезжит все что только можно
пробег 7 тыс, все с ним ок.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
На дороге с мелкообломочным скальником запросто можно подцепить мелкий, но высокий и узкий камень, катящийся и прыгающий по дороге - поднятый встречкой или впередиидущей попуткой. Или просто неудачно торчащий из щебня. Фотка с помятой защитой невнятная, но кажется, там именно такого характера вмятина - точечная.
Ну и таки да, если такого автобана надо пройти больше 500 км за день, сильно медленно ползти не получится.
зы. из отчетов складывается ощущение, что дастер хают больше.