Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Darkon
конструктивные проблемы с ДВС (11194 и 21126) не компенсируются ценником.
после появления надо дождаться пока народ массово накатает 50+тык в режиме 15-20тык в год, тогда и покажется ресурс и качество изготовления ДВС. Это сам понимаешь 3 года минимум. Так что ждать долго.
не о комфорте речь. ДВС в плане надежности и ресурса не очень. Стачиваются федины поршни за 50тык.
Конструктивные проблемы ИМХО надуманы. Есть проблемы в некачественной комплектухе: ролики, помпа и т.п.
Откуда дровишки про 50тык? У меня уже 70. Масло не ест, работает как часы...
В сервисе недавно видел капиталили двиг 11194. Расспросил что да как: сервисмен грит пробег 120тык, но гонял на ней безбожно один мент его знакомый.
Насчёт ресурса нового двигателя: надо просто найти такси, которое закупит такие машины и расспрашивать таксистов они за год могут накатать 100тык. У нас в Самаре гранты такси я уже видел не раз, думаю как калины обновятся, могут и они появится.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Evan
Насчёт ресурса нового двигателя: надо просто найти такси, которое закупит такие машины и расспрашивать таксистов они за год могут накатать 100тык. У нас в Самаре гранты такси я уже видел не раз, думаю как калины обновятся, могут и они появится.
что бы узнать ресурс двигателя - к таксистам не следует ходить, у них двигатель(и не только он) работает в более мягких условиях, особенно по зиме. утром прогрели и ездят целый день. а вот у меня утром 10 км, вечером 10 км, бывает еще в обед по делам 3-5км, ну и после работы возможен еще цикл остывания/прогрева. вот посчитай, утепленная машина, до этого проехавшая 10 км, в зависимости от погодных условий остывает(до отрицательной температуры) за 2-3 часа. а когда максимальный износ у двс? и так 5 дней в неделю + выходные, вот такая жизнь и выматывает двигатель (ну я хотя бы масло меняю раз в 7.5к)
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Сколько там людей отписалось, несколько десятков, сотен? На сколько сотен тысяч выпущенных машин?
сотен тысяч калин с 194 и 126? хехе. сколько людей знают об этом форуме? у скольких есть интернет? сколько обладают слухом и прислушиваются к стуку? сколько хотя бы проверяют масло? (по словам самих же сервисеров, калин и приор приезжающих с уровнем масла меньше MIN предостаточно) не имея никаких входных данных - нет смысла даже думать об этом. вот интереснее "статистика" может получится даже на drive2: среди нескольких сотен машин(разных двс) несколько отзывов на масложор - о чем это МОЖЕТ говорить? о том что счет идет на >1% и это без учета, что большинство двс - 183, а большинство владельцев ездуны (тем более, что возрастная категория сайта располагает) не следящие даже за уровнем масла и в случае чего, продающие свои повозки!
а теперь возьмите "статистику" тем по масложору 183 - да, ведь тоже встречается, тем более поршни вне размер - коронная сборка автоваза. но картина совсем другая, согласитесь, да.
а если кто-то не познакомился с масложором вначале, и ему повезло - это не значит, что приехав с банальной просьбой устранить масло в колодцах владелец не получит перетянутую голову, и "поехавший" блок.
Последний раз редактировалось icemanss; 02.08.2012 в 19:20..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
icemanss, тут вопрос в том. какой реально процент попадает. У завода эта статистика есть. Какой процент они считают пороговым 5%, 10%, 15%? Неизвестно. Но известно, что 1.4 16 кл изначально созданный на перспективу на ЛКФ НЕ БУДЕТ. А значит его в принципе не будет.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Darkon
ЗЫ буду радеть за ВАЗ на расстоянии.
Тут могу только сказать что не ты один так думаешь ,вот мой очень хороший знакомый выразился так "не хочу быть подопытным кроликом когда Ваз не перепутье" резон в этом есть Ваз грубо говоря сейчас только нарабатывает конструкции ,поставщиков.Но во всяком мёде есть ложка дегтя когда Ваз наработает определенный уровень порастут и цены.а вот сейчас с бабосами у меня лично проблемы так что судя по всему сыграю с Вазом в лотерею ,ну или осенью ситуацию поменяю. Хотел добавить по моему мнению если покупать вазовскую продукцию в ближайшее время то я выбирал бы между Ларгусом и Калиной -2.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 02.08.2012 в 22:39..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от icemanss
а если кто-то не познакомился с масложором вначале, и ему повезло - это не значит, что приехав с банальной просьбой устранить масло в колодцах владелец не получит перетянутую голову, и "поехавший" блок.
пля, ведь перед тем как я обнаружил жор масла, за месяц до этого мне проклеивали головку, видать все-таки зря напросился. Но зато теперь по шву не сопливит и в колодцах сухо.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
65 тык 1.4, масло не жрет, не курит но стук уже достал. Уважаемый производитель обрати на это внимание пусть мотор тихо шепчет, не надо прошивок с дизелящим выхлопом мол так он спортивнее звучит? нам и так в жизни спорта хватает пусть она работает тихо-тихо. Сделайте так чтоб стёкла опускались до конца , ведь торчащая кромка стекла это не только не удобно но и не безопасно. Дурацкий очешник тоже ни к чему, не тратте на него деньги лучше на них установите подстаканники или как их там, уберите из универсала и хэтча эту тяжелую полку в место нее самоубирающуюся лёгкую элластицную, решити эту вечную проблему со стеклоподъемниками, регулировка руля очень мала, мне как человеку не высокого роста очень неудобно зарекают руки хочется опустить ниже но увы вы не дали мне эту возможность коврики почему это доп шейте ворсовые с ладовским брэндом где быстрая регулировка кресел эти бараны полная лажа и не безопасная эти звуки при включеной задней передаче похожи на вопли охрипшей чайки это подпискивание блока на каждое включение кнопок и еще очень много чего .