Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Я сравнил 3 ремня Гейтс Микро-V 6РК-1018.
Сравнил размеры нового ремня Гейтс и старого, тот что сняли на ТО3, один в один, даже не растянулся. После замены сравнил старые ремни тоже одинаковые. Только наружка у второго ремня потерта, что стерлась почти вся маркировка. Походу на Гейтсе только изнашиваются клинья, сам ремень не тянется.
У первого ремня только один клин имел одну трещину, у второго все целы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Здравствуйте! Направьте меня пожалуйста в правильную тему! Облазил весь интернет, тут форум просматривал, нашёл одно похожее сообщение! Но конкретного ничего! Авто: 1,4 двигатель с кондиционером, е-газ, универсал! Всё работало прекрасно! Решилось установить сигнал от волги и привод замка багажника с кнопкой в салон! Работы производились на установочной станции! После выезда появился чёткий писк! Начинается этот писк с 1500 оборотов и с прибавлением оборотов усиливается, как будто турбина самолёта и это не только на ходу, но и на холостых! Думал колонки магнитофона, отключил совсем, писк сохранился! Грешил на сигналы, извлекал предохранитель, снова пищит! Отключение установленной кнопки открытия багажника изменений не принесло! Пищит и с кондиционером и без! Снимал клемму с аккумулятора (кто его знает), то же самое! Писк пронзительный! Думал что установщики куда-то не туда влезли в электропроводке! Заезжал на ту станцию, мне рассказали где и как подключались и куда что устанавливали, сказали что они никуда не влезают! Перед летом был свист ремня, особенно он появлялся с включенным кондиционером, на станции по гарантии его натягивали! Скажите кто что знает про это!? Что это за писк такой и почему он появился!?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Анюта М.
Здравствуйте! Направьте меня пожалуйста в правильную тему! Облазил весь интернет, тут форум просматривал, нашёл одно похожее сообщение! Но конкретного ничего! Авто: 1,4 двигатель с кондиционером, е-газ, универсал! Всё работало прекрасно! Решилось установить сигнал от волги и привод замка багажника с кнопкой в салон! Работы производились на установочной станции! После выезда появился чёткий писк! Начинается этот писк с 1500 оборотов и с прибавлением оборотов усиливается, как будто турбина самолёта и это не только на ходу, но и на холостых! Думал колонки магнитофона, отключил совсем, писк сохранился! Грешил на сигналы, извлекал предохранитель, снова пищит! Отключение установленной кнопки открытия багажника изменений не принесло! Пищит и с кондиционером и без! Снимал клемму с аккумулятора (кто его знает), то же самое! Писк пронзительный! Думал что установщики куда-то не туда влезли в электропроводке! Заезжал на ту станцию, мне рассказали где и как подключались и куда что устанавливали, сказали что они никуда не влезают! Перед летом был свист ремня, особенно он появлялся с включенным кондиционером, на станции по гарантии его натягивали! Скажите кто что знает про это!? Что это за писк такой и почему он появился!?
Я не знаю какой у вас писк,у меня тихий и противный,почти с новья.Идёт от дроссельного узла.Бывает тише,бывает громче.Закономерности не обнаружил.Тихо,но противно(как высокочастотный).На форуме писал,никто ничего не посоветовал.Терпимо-забил на это.Может воздух где подсасывает,не знаю...
Авто как у вас,только хэчик.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Анюта М., ни в коем случае не снимайте клемму с аккумулятора на заведенном авто! исключение- только угроза пожара или если уже горит! Это вам не это! электроника погореть может.
Писк ещё может быть от подшипников генератора, помпы, выжимного..
PS: вроде Анюта М (женский), а "интернет облазил"...
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от eshorets
у меня тихий и противный,почти с новья.
Тут так вышло что до установки сигналов и кнопки ничего небыло!
Цитата:
Сообщение от eshorets
Бывает тише,бывает громче.
Как турбина! Меняется с оборотами! Всегда одинаково!
Цитата:
Сообщение от eshorets
Терпимо-забил на это
Забивать нельзя, противно очень!
Цитата:
Сообщение от sanya48
не снимайте клемму с аккумулятора на заведенном авто!
Конечно! Это не те авто, копейки и семёрки! Я мог это сделать с теми авто,а тут уж извините!
Цитата:
Сообщение от sanya48
может быть от подшипников генератора
Вот и я думаю об этом! Когда ремень натягивали ремонтник сказал что "вроде слышно подвывание генератора", может вот оно! Менять не стали, нет в наличии, да и главный ихний сказал что ничего не слышит!
Цитата:
Сообщение от sanya48
вроде Анюта М (женский), а "интернет облазил"...
Я муж её! Куда деваться!
Значит итог один! Записываться на станцию и по гарантии требовать исправления дефектов! Спасибо за ответы!