Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Lehit
В зади развал -1гр,в переди почти пол градуса,кастер был 3,40 потерялся комфорт(в ямы упирался)сейчас 2,5 больше не надо(для меня).На резине ни как не отобразилось
что такое В ЯМЫ УПИРАЛСЯ? если кастор делать больше 3 надо усилитель мошнее ставить тогда!!!!!
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
что такое В ЯМЫ УПИРАЛСЯ?
Видимо человек имел ввиду, что при увеличении угла кастера, увеличилась ударная нагрузка на подвес при проезде ям и подвес хуже справлялся с неровностями. я тоже слышал такую теорию. Мне про нее 1 авторитетный развальщик рассказывал.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от maksergey
Видимо человек имел ввиду, что при увеличении угла кастера, увеличилась ударная нагрузка на подвес при проезде ям и подвес хуже справлялся с неровностями. я тоже слышал такую теорию. Мне про нее 1 авторитетный развальщик рассказывал.
Хм, а как вам вот эта теория http://autosystem.ru/index.php?id=373 Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.!!! на свифте у жены кастор 5 градусов, идет идеально
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
centrumnsk, спортсменам намного больше важна управляемость, которую дает большой угол кастера, а про то, что стойки более эффективно гасят удары компания SS-20 придумала.
Посмотрите на рисунок. Колесо на скорости сначала съезжает, а потом наезжает на невысокий поребрик (та же яма).
Как по вашему, на каком из вариантов подвеска лучше справится с неровностью?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
maksergey, Как бы физику процессов не я обещал ...
Ну а так моё ИМХО таково:
- момент съезда колеса в яму - непринципиален (объяснять думаю не надо)
- наиболее критичный момент - выезд из ямы. Тут на колесо и стойку будут действовать две дополнительных силы. Одна направленна вверх - сжатие стойки, а вторая назад (т.е. она стремится сдвинуть ось колеса назад).
Установка некоторого угла кастера (на рис. - п.1) позволяет "переложить" некоторую часть этой силы на сжатие подвески. А это в свою очередь несколько уменьшает ударную нагрузку на кузов через опоры стабилизатора поперечной устойчивости.