Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну если у тебя у н5 и н3 движки одинаковые, то о остальном можно не спрашивать, уровень понятен.
Да-да, тебя можно не спрашивать - ты же до сих пор не можешь представить, что человек может купить не Патриот. Тут диагноз сразу виден.
"В чужом глазу соломинку заметишь, а в своём бревно не видишь" (с).
Если не понимаешь, то на форуме Ховероводов есть мнение, что 2.0 и 2.4 весьма одинаковы. К тому же, разница в мощностных показателях невелика - 10 кВт. Так доходчиво?
Цитата:
Сообщение от Kol888
Тут уже приводили сравнения: Вася в том году продал 10тонн, а в этом всего на 15% больше. А Петя продал в том году 10 кг, а этом в 2 раза больше. Вывод: Вася лох, а Петя крут.
Уже в прошлый раз было сказано, что это сравнение не корректно. Да и, думаю, не для кого не секрет, что УАЗ выезжает только на Хунтерах и буханках, которые берут различные учереждения потому, что дёшево.
10 кило более чем небольшая разница....13 с хвостиком лошадей как никак. Джили Кросс и даром не нужна, продаем, обслуживаем, знаеи это авто......вроде и относительно надежное, но сборка вообще хлам. Кому интересно сходите в салон идвери элементарно попробуйте позакрывать.... передние еще как-то закрываются, задние вообще атасполный. Покачайте за рейленги на крыше, только не сильно-отломите-такой "декор" дажевесбагажника не сможет нести.....посмотрите на хромовые накладки на арках, держится оченьплохо, отходит, скапливается песок,мелкие камни, крепится металлическими язычками сквозь отверстия в кромке крыла. Кто из владельцев поумнее уже снялм их. На авто с люком челу ростом выше 185 в нейделать нечего, для того, чтобы хоть как-то уместиться спереди, то для головы надо открыть люк, макушка на улице. Разъемюсб в мафоне мега глубокий, так что флеш надо полноразмерную, маленькую флеш достанете пинцетом только.....кароч чего говорить, этих косяков я найду в джили кучу.....кузова кривые, капоты на новых авто надо вытягивать монтажкой(и рамку радиатора тоже), а то капот не закрывается, а если сильно хлопнуть-можно фару расколоть. Ховер в этом плане намного лучше, только многих свист в дверях достает-помогает только подгиб рамок стекол(вспомните видео ютуба с автофрамоса, как там сандеро собирают на линии)С запчастями особых проблем нет. Пример-сегодня ховер Н2 приехал, замена грм, в наличии все(3 ролика, ремень ГРМ, ремень балансирных валов, натяжитель). При разборе оказалось,что в наличии ременьГРМ на 123 зуба, а у Н2 124 зуба(сам не знал), в магазине нет в наличии.....ремень на 124 зуба будет....завтра. Правда стоимость только запчастей по грм-около 13 000 руб. Многие запчасти по мотору-от митсу подходит, только на японский оригинал ценник поболее конечно. Кто-то тут писал про дефлектор капота на Н5, у нас тоже 2500 стоит, а на этикетке производителя есть сайт, зашел-там стоит 350 руб.....спросил манагера почему такая разница конская, ответил - мы обязаны только у официального поставщика запчасти покупать, а они нам этот дефлектор за 2000 руб только продают....присосались паразиты.
Народ попробует - и почему то потом через годик полтора продает
Видимо не настолько китаи надежные и безотказные "до первой звезды, то бишь проблемы..". А с учетом всеобщего подорожания скоро жыпы из китая догонят корейцев по ценнику. Уже Н5 стоит под 900К.
Лично каждый день вижу пример - человек два года проездил на BYD F3 и сменил его на Hover H5. И он весьма доволен.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
10 кило более чем небольшая разница....13 с хвостиком лошадей как никак.
При массе авто около тонны это ещё как-то можно ощутить, а около двух, уже весьма не заметно.
Ну, не совсем так - они упоминают, что Патриот превосходит Ховер по динамике.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Если не понимаешь, то на форуме Ховероводов есть мнение, что 2.0 и 2.4 весьма одинаковы. К тому же, разница в мощностных показателях невелика - 10 кВт. Так доходчиво?
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Все верно 5 ховер свободно делает патрика. Почему то тест взяли 3 ховера. А дизель подавно быстрей патрика.
Так кто же из великих ховеро-гуру прав? DreamDriver, который утверждает, что Н5 тошнит как Н3, т.е. чуть меньше 23 сек, или Sergey_70, который говорит, что Н5 свободно делает Патрика, т.е. имеет разгон гораздо меньше 16сек до сотни.
Так кто же из великих ховеро-гуру прав? DreamDriver, который утверждает, что Н5 тошнит как Н3, т.е. чуть меньше 23 сек, или Sergey_70, который говорит, что Н5 свободно делает Патрика, т.е. имеет разгон гораздо меньше 16сек до сотни.
Ну по данным с сайта ирито, H3 тяжелее Н5 на 100 кг да еще движек менее мощный...
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
хотелось бы узнать сколько патриот до сотни разгоняется с ивеко-мотором и с новым дизелем-змз.......а ховер Н5 дизельный на самом деле быстрый....но у него нет понижайки, да и автомат стоит еще....забудь про проселки и картофельные поля. + с грязевой горы вниз при нажатом тормозе катится под стрекот АБС....убиться можно
хотелось бы узнать сколько патриот до сотни разгоняется с ивеко-мотором и с новым дизелем-змз
Точных цифр не знаю, но дизели в разгоне слегка тормознутее бензинки. Дизель ЗМЗ несколько сдал на низах по сравнению с Ивеко. Но надо учесть, что Ивеко Евро-3, а ЗМЗ Евро-4. На форуме Уазегов тусуются конструктора из ЗМЗ. Говорят для входа в эти евры пришлось сильно придушить двиг. Евро-3 змз-дизель был 130 сил. Так что если скинуть с этого мотора все евры, то он мощнее бензинки будет.
Так кто же из великих ховеро-гуру прав? DreamDriver, который утверждает, что Н5 тошнит как Н3, т.е. чуть меньше 23 сек, или Sergey_70, который говорит, что Н5 свободно делает Патрика, т.е. имеет разгон гораздо меньше 16сек до сотни.
Некоторые результаты измерений Авторевю в этой статье.
До сотни Ховер 2,4 - 16,3, Патриот - 18,4.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)