Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 19:04   #731
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
Направление верное. После снятия головки подвесь блок, чуть натянув, чтоб разгрузить опоры. Сами опоры трогать не надо. Отворачиваешь двигатель от коробки и крепления гены и компрессора от блока (естественно предварительно сняв стартер,генератор и шкивы с коленвала) и стянув блок с коробки, нежно опускаешь его под машину. Желательно на лист железа или ДВП и ТП. ложишь блок на бок и вытягиваешь из под машины. Корзина и всё остальное снимается уже на столе.
Удачи.
Спасибо. Седня снял двиг. Вышло может и не очень нежно, но ничего не сломал. Снимал один (как всегда когда кто-то нужен все заняты). Пришлось придумать нехитрую таль на скорую руку.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120807_181138.jpg
Просмотров: 89
Размер:	137.3 Кб
ID:	162550
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120807_181148.jpg
Просмотров: 80
Размер:	133.6 Кб
ID:	162551

СНял даже видео (15 мб), поршня все болтаются, 3 и 4 сильнее, при покачивании слышен стук, даже видны кольца в зазор, днище все в нагаре просто атас. Вощем как у многих здесь. Я всё сомневался, а надо ли было начинать затею, сейчас думаю, что надо.

Может немного не в тему - помпа крутится легко, чувствуется маленький люфт, поменять? Под шкивом помпы видно какое то пятно, наверно начала подтекать, хотя не уверен, что не накапало откуда то ещё.

Вот фотка ГБЦ. По моему какоето порно в паре горшков, тесть позвал товарисча, который бошки чинит, тот сказал что может отфрезеровать-отшарошить-притереть,плюс поменять колпачки, вощем решил ему голову отдать, надо всё таки делать, раз уж снял. Про белые выпускные он сказал - всё нормально, хотя я тоже думал, что не всё гладко.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120807_153220.jpg
Просмотров: 111
Размер:	188.3 Кб
ID:	162549

Сальники РВ не покупал. На вид никакого криминала, оставлю старые.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 20:52   #732
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от alexxxandr Посмотреть сообщение
планируется ли изготовление поршней 79диаметра, но полегче
Нет, не планируется, потому что производство - это очень дорогое "удовольствие".
Громозека вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 02:05   #733
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Alexo, Всё отлично. Только кат коллектор лучше снять. Он будет сильно мешать при установке двигателя. Снять одному не проблема, а вот ставить лучше втроём. Один тянет таль, второй помогает и направляет, а третий крутит правое колесо на пятой передаче (попадаем первичным валом в сцепление). Левое надо подпереть.

Добавлено через 5 минут
А датчик положения РВ лучше снять с головки, а то не равён час сломается, бегай потом, ищи. пешком.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 13:02   #734
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
Alexo, Всё отлично. Только кат коллектор лучше снять. Он будет сильно мешать при установке двигателя.
я пробовал, гайки копец прикипели, думаю его вверх поднять максимально (ходит прилично) и на веревку привязать.


Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
Снять одному не проблема, а вот ставить лучше втроём
Мне бы второго найти, про третьего даже не знаю, это ведь я в отпуске, а народ на работе


Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
А датчик положения РВ лучше снять с головки, а то не равён час сломается, бегай потом, ищи. пешком.
Да, мне предстоит ещё компенсаторы достать, перед тем как отдавать головку смотреть. Вообще - есть смысл чтото с ней делать или так оставить?
Насчёт пешком седня побегал уже - решал житейские вопросы, плюс в магаз за новой помпой.

повторюсь с предыдущим вопросом: В мурзилке пишут масляный насос "заполнить консистентной смазкой, чтобы при первом пуске он смог начать подачу масла". Это надо понимать как - напихать литол/солидол в него? А потом каналы не загадятся? И без этого насос не сможет масло накачать?
Просто про эту консистентную смазку мне непонятно.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 14:00   #735
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
масляный насос "заполнить консистентной смазкой
Забудь. При смене масла ты же в насос ничего не набиваешь.
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вообще - есть смысл чтото с ней делать или так оставить?
Сколько пробег? Какие были проблемы (стук компенсаторов, загиб клапанов)?
На фото не очень понятно, остались следы от прокладки или всё таки раковины?
Если пробег не большой и проблем не было - почистить и на родину (на блок)!
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 15:34   #736
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вообще - есть смысл чтото с ней делать или так оставить?
Конечно есть раз уже снял, пролей керосином на предмет герметичности клапанов, однозначно поменяй сальники клапанов, проверь направляющие а лучше отдай товарищу пусть он и займется
flanker вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 16:50   #737
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
однозначно поменяй сальники клапанов
Вот тут не согласен. Если пробег 30 - 50 тысяч, лучше не трогать. И направляющим ничего не будет. А вот заменив их "на коленках" можно принести только вред.
А проверить и притереть клапана - это святое дело.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 17:24   #738
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

multivizor, сколько людей столько мнений, но притирать клапана и при этом не поменять сальники как то... в общем дело хозяйское
Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
А вот заменив их "на коленках" можно принести только вред.
Если правильно понял этим заниматься будет не он а человек который умеет это делать кстати он естественно и направляющие проверит.
flanker вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 18:18   #739
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
и при этом не поменять сальники
Заводские сальники ходят очень долго, до 200000. А "кооперативные" с рынка?
Единственное, если менять, могу посоветовать только "кортэко".
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 09.08.2012, 06:26   #740
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Спасибо ответившим!
Насос ничем не набивал, т.к. тоже подумал, что можно считать перенос на другой БЦ для него сменой масла. Даже маслоприемник не отсоединял от насоса, снял вместе с ним. Прокладки новые, сальники тоже. ВОт тока по заднему сальнику гложут сомнения - заправляли его деревянной палочкой, а он, собака всё соскакивал, в итоге наделся, но мучаюсь мыслью - вдруг что-то не так...
По поводу головы. Пробег 40 ткм. Но были замасленые свечи в двух цилиндрах. На фотке это остатки прокладки, я её ещё не чистил толком. Отдал делать, по рекомендации, тот человек этим занимается давно. Поговорил с ним - сказал все клапана проверит, проточит-притрет, посмотрит втулки, колпачки поставит новые. Яподумал, что уж раз снял и там не всё гладко надо бы проверить.
Сейчас новый БЦ готов к установке под капот, вот думаю как организовать
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.