Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от multivizor
Направление верное. После снятия головки подвесь блок, чуть натянув, чтоб разгрузить опоры. Сами опоры трогать не надо. Отворачиваешь двигатель от коробки и крепления гены и компрессора от блока (естественно предварительно сняв стартер,генератор и шкивы с коленвала) и стянув блок с коробки, нежно опускаешь его под машину. Желательно на лист железа или ДВП и ТП. ложишь блок на бок и вытягиваешь из под машины. Корзина и всё остальное снимается уже на столе.
Удачи.
Спасибо. Седня снял двиг. Вышло может и не очень нежно, но ничего не сломал. Снимал один (как всегда когда кто-то нужен все заняты). Пришлось придумать нехитрую таль на скорую руку.
СНял даже видео (15 мб), поршня все болтаются, 3 и 4 сильнее, при покачивании слышен стук, даже видны кольца в зазор, днище все в нагаре просто атас. Вощем как у многих здесь. Я всё сомневался, а надо ли было начинать затею, сейчас думаю, что надо.
Может немного не в тему - помпа крутится легко, чувствуется маленький люфт, поменять? Под шкивом помпы видно какое то пятно, наверно начала подтекать, хотя не уверен, что не накапало откуда то ещё.
Вот фотка ГБЦ. По моему какоето порно в паре горшков, тесть позвал товарисча, который бошки чинит, тот сказал что может отфрезеровать-отшарошить-притереть,плюс поменять колпачки, вощем решил ему голову отдать, надо всё таки делать, раз уж снял. Про белые выпускные он сказал - всё нормально, хотя я тоже думал, что не всё гладко.
Сальники РВ не покупал. На вид никакого криминала, оставлю старые.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Alexo, Всё отлично. Только кат коллектор лучше снять. Он будет сильно мешать при установке двигателя. Снять одному не проблема, а вот ставить лучше втроём. Один тянет таль, второй помогает и направляет, а третий крутит правое колесо на пятой передаче (попадаем первичным валом в сцепление). Левое надо подпереть.
Добавлено через 5 минут
А датчик положения РВ лучше снять с головки, а то не равён час сломается, бегай потом, ищи. пешком.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от multivizor
Alexo, Всё отлично. Только кат коллектор лучше снять. Он будет сильно мешать при установке двигателя.
я пробовал, гайки копец прикипели, думаю его вверх поднять максимально (ходит прилично) и на веревку привязать.
Цитата:
Сообщение от multivizor
Снять одному не проблема, а вот ставить лучше втроём
Мне бы второго найти, про третьего даже не знаю, это ведь я в отпуске, а народ на работе
Цитата:
Сообщение от multivizor
А датчик положения РВ лучше снять с головки, а то не равён час сломается, бегай потом, ищи. пешком.
Да, мне предстоит ещё компенсаторы достать, перед тем как отдавать головку смотреть. Вообще - есть смысл чтото с ней делать или так оставить?
Насчёт пешком седня побегал уже - решал житейские вопросы, плюс в магаз за новой помпой.
повторюсь с предыдущим вопросом: В мурзилке пишут масляный насос "заполнить консистентной смазкой, чтобы при первом пуске он смог начать подачу масла". Это надо понимать как - напихать литол/солидол в него? А потом каналы не загадятся? И без этого насос не сможет масло накачать?
Просто про эту консистентную смазку мне непонятно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
масляный насос "заполнить консистентной смазкой
Забудь. При смене масла ты же в насос ничего не набиваешь.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Вообще - есть смысл чтото с ней делать или так оставить?
Сколько пробег? Какие были проблемы (стук компенсаторов, загиб клапанов)?
На фото не очень понятно, остались следы от прокладки или всё таки раковины?
Если пробег не большой и проблем не было - почистить и на родину (на блок)!
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
Вообще - есть смысл чтото с ней делать или так оставить?
Конечно есть раз уже снял, пролей керосином на предмет герметичности клапанов, однозначно поменяй сальники клапанов, проверь направляющие а лучше отдай товарищу пусть он и займется
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от flanker
однозначно поменяй сальники клапанов
Вот тут не согласен. Если пробег 30 - 50 тысяч, лучше не трогать. И направляющим ничего не будет. А вот заменив их "на коленках" можно принести только вред.
А проверить и притереть клапана - это святое дело.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от flanker
и при этом не поменять сальники
Заводские сальники ходят очень долго, до 200000. А "кооперативные" с рынка?
Единственное, если менять, могу посоветовать только "кортэко".
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Спасибо ответившим!
Насос ничем не набивал, т.к. тоже подумал, что можно считать перенос на другой БЦ для него сменой масла. Даже маслоприемник не отсоединял от насоса, снял вместе с ним. Прокладки новые, сальники тоже. ВОт тока по заднему сальнику гложут сомнения - заправляли его деревянной палочкой, а он, собака всё соскакивал, в итоге наделся, но мучаюсь мыслью - вдруг что-то не так...
По поводу головы. Пробег 40 ткм. Но были замасленые свечи в двух цилиндрах. На фотке это остатки прокладки, я её ещё не чистил толком. Отдал делать, по рекомендации, тот человек этим занимается давно. Поговорил с ним - сказал все клапана проверит, проточит-притрет, посмотрит втулки, колпачки поставит новые. Яподумал, что уж раз снял и там не всё гладко надо бы проверить.
Сейчас новый БЦ готов к установке под капот, вот думаю как организовать