Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от 100
Это всё субъективно, но разница 20 Н*м и 24 Н*м есть. Как может более слабый усилитель крутить сильнее сильного?
(говорю абстрактно, не знаю точных цифр для Калины):
Если для кручения одним пальцем достаточно усилителя с 15 Н*м, то пофиг какой у тебя стоит в машине - 20 или 24 н*м, все дело в регулировке.
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от firefly
(говорю абстрактно, не знаю точных цифр для Калины):
Если для кручения одним пальцем достаточно усилителя с 15 Н*м, то пофиг какой у тебя стоит в машине - 20 или 24 н*м, все дело в регулировке.
Регулировка непричём, ибо 20(24)>15.
Но помнится для рулёжки у калины усилие на руле 35 Н*м, т.е. пальцу с махачкалой остаётся 11 Н*м, а калуге 15 Н*м.
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от 100
Регулировка непричём, ибо 20(24)>15.
Но помнится для рулёжки у калины усилие на руле 35 Н*м, т.е. пальцу с махачкалой остаётся 11 Н*м, а калуге 15 Н*м.
Это зависит от того, как отрегулирован ЭУР. Я же говорю, что у меня лично махачкалинский крутился туже. Потом на калужский поменял - стало заметно легче. Да и сравнивал на встрече с новыми калинами с махачкалинскими ЭУРАми. У всех туже было. На месте пальцем не поркутишь, в отличие от моего!
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
а по мне так лучше совсем без ЭУРа - дорогу лучше чувствуешь. Одним пальцем они крутят...А про аквапланирование слышал кто-нибудь?Как только руль становится мягче - первый признак потери сцепления с дорогой.А с ЭУРом как это почувствуешь, если руль всё время мягкий?
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Jokker, ездил я по трассе и с ЭМУРУ и без оного (вытаскивал предохранитель) - уверяю, на высоких скоростях НИКАКОЙ разницы!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
да, ЭУР отключается после 60км/ч, но на мокрой дороге в дождь эта скорость может стать критической, особенно если резина не очень и опыта нет.я уже видел взлетающие машины...
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от Jokker
да, ЭУР отключается после 60км/ч, но на мокрой дороге в дождь эта скорость может стать критической, особенно если резина не очень и опыта нет.я уже видел взлетающие машины...
Он отключается не сразу а постепенно.
Машины без усилителя тоже прекрасно взлетают.
Полагаться на легкий руль для предотвращения аквапланирования несколько опрометчиво - если ты в серьезной луже на высокой скорости и надо поворачивать, и вот тут ты чувствуешь, что руль легкий - уже практически поздно что-то делать...
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от Jokker
да, ЭУР отключается после 60км/ч, но на мокрой дороге в дождь эта скорость может стать критической, особенно если резина не очень и опыта нет.я уже видел взлетающие машины...
Интересно как ездят владельцы 08-10 семейства. У самого были 2 десятки с такими же рейками наездил немало километров. Чёт критики не заметил. А вылетевшие машины все видели, и нет там единства, что все вылетевшие были с 10-й рейкой и ЭМУРУ.