vovk, да, вы абсолютно правы! я сегодня пол дня обматерился ибо из-за того что жутко воняло тосолом ездил без кондея когда приехал домой и скрутил крышку даже намека на "пшык" не было похоже что она и туда и сюда пропускала без проблем, поддеков не было по этому думается мне закрутил я её как надо. не представляю как можно без крышки ездить при таком запахе тосола я чуть не откинулся и во тру всё сладко пришлось все окна спускать и стоять в пробке так.. та ещё поездочка скажу я вам )))) столько впечатлений всего за 95р ))) поставил пока старую на место АВ какая-то с ней хоть не воняет... соберу "стенд" для испытаний куплю ещё крышек и посмотрю какая из них на что способна)
кстати какую-то купил сегодня за 25р "старого образца" с металлическим желтеньким таким центром под латунь цветом, это в неё феби вставлять надо да?
крышки от ауди хорошо подходят если в нее поставить вторую резиновую прокладку.
я ее снял с родной крышки. в результате наворачивается очень плотно, и никакой утечки через резьбу.
у меня крышка с резьбой для 08го бачка и для нашего т.е. наворачивается до упора очень хорошо а вот клапанный узел от ауди но увы он не ферштейн вообще никак...
а я не пойму при неисправной полностью пробке (если она не туда не сюда не пропускает) должно что ли сразу всё раздуть и "лопнуть" или только при подходе к красной зоне? или как.. просто у меня вот с родной АВ не пахнет тосолом вообще похоже она не стравливает ничего, ну я не помню что бы пахло хоть когда-нибудь, а от ауди сразу вонять начинала можно сказать моментально и чем ближе к срабатыванию вентилятора СОД тем сильнее.. но вот с этой АВ не пахнет ни капельки если ток её открутить
а я не пойму при неисправной полностью пробке (если она не туда не сюда не пропускает) должно что ли сразу всё раздуть и "лопнуть" или только при подходе к красной зоне? или как.. просто у меня вот с родной АВ не пахнет тосолом вообще похоже она не стравливает ничего, ну я не помню что бы пахло хоть когда-нибудь, а от ауди сразу вонять начинала можно сказать моментально и чем ближе к срабатыванию вентилятора СОД тем сильнее.. но вот с этой АВ не пахнет ни капельки если ток её открутить
Если только нет утечки в СОД из цилиндров и из масляной магистрали через прокладку, то до красной зоны точно ничего не раздует и не лопнет, хоть намертво заклей бачок.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Поставил потроха FeBi-02269 в крышку Автоприбор, аккуратно обточил кромку, проверил на китайском компрессоре - около 1,1-1,2 открывает, ртом с небольшим усилием втягивается. Открывается-закрывается клапан четко, без всяких заеданий и прочего.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Решил проверить родную пробку РБ с трезубцем. Т.к. обнаружил что радиатор ОЖ в одном месте потеет. Ну и 0.5л тосола уходит где-то за полгода и стоит на МИН а далее особо не уходит.
Собрал приблуду для проверки пробки. Думал сначала, что не чего не выйдет, травила, потом поболе изоленты матнул удалось уплотнить.
Влпрос про проверку, про слушаем, правильно я понимаю, что на манометре не будет стоять давление при опускании давления в бачке? Т.е. просто надо поймать момент на манометре когда пшикнет пробка?
У меня пшикает на 1,4-1,5 далее плавно снижается стрелка на манометре до нуля. Чтобы стояла когда шину качаешь такого нет :(
Правильно я проверяю или нет?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г