Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Цитата:
Сообщение от Варвар59
Я в курсе гарантии с подвеской - стук - не дефект. На вибростенде такая подвеска будет признана годной.
Остается самому выяснять что и где брякает.
вот не понимаю, как такой сток может быть исправной подвеской?! На стук при отбое, на псык-псык я уже забил. Но офигительные удары - это уж извините косяк явный. Пока я только записался - через 2 недели поеду. Советы где близко найти гребенку принимаются
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 6yx
тогда вопрос к alex77750, что ты хочешь им доказать?
Добавлено через 57 секунд
ну если правда только люфт штока... это думаю является браком...
я вот уже сам думаю прежде чем ехать скинуть стойку, да самому ее потестить. Может для теста поставить другую стойку и покататься
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
alex77750, да это слишком заморочено я считаю... я так и не понял ты катался с менеджером уже или нет??? просто может правда даже и не стоит время тратить... а насчет гребенки там вокруг сервиса её полно...
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Мне понравилось как в драйвере мне подвеску меняли. Позвонил, сказал как мог, что одна стойка плохо работает. Сказали, приезжай, поменяем по гарантии (сс20 если что). Никаких вибростендов и консилиумов специалистов. Приехал, поменяли. Косяк нашли уже на снятой: разбитый полиуретановый (никогда в подвеску не ставьте полиуретана, зимой становится ломучим) отбойник. Второй отбойник был из вспененного материала, он со стойкой нормально работал и гасил пробои.
ПС: отбойники ставили в дав авто из своих запасов, т.к. сам не знал, что их надо.
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Цитата:
Сообщение от 6yx
alex77750, да это слишком заморочено я считаю... я так и не понял ты катался с менеджером уже или нет??? просто может правда даже и не стоит время тратить... а насчет гребенки там вокруг сервиса её полно...
Да нет конечно, там запись через 2-3 недели. Пока только записался. а где около Лады в Дав Авто полно гребенки?
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
alex77750, ну можеш например к шевроле спуститься там дорога на базы оооочень разбита))) да и менеджер тебе покажет... и вообще... давай ты когда поедешь... за пару дней мне напиши.... мы с тобой состыкуемся... если буду работать то я подъеду ну или позвоню... смотря кто работать там будит...
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Цитата:
Сообщение от Ryuuk
так, вчера провел рокировку колес =) обнаружено: грыжи - 1 штука, поставил назад; непонятные залысины на протекторе, пятном - 1 штука, кинул в багажник, по внешнему виду понравилось меньше чем грыжа, посреди лысого пятна пара дырок, как от саморезов или чегото подобного. по ощущениям стало чуть получше. этот сезон докатаю на этой резине, на будущий - возьму новую. ищу ровную запаску на амтеловской резине на будущую калиновстречу для эксперимента. не поделится кто на полчасика?
и еще вопрос. кто опоры Асоми ставил, к ним же штатные пыльники-отбойники не подходят? от приоры нужно? в инструкции на картинке каталожный номер на 2170 начинается, на штатных - 1118. у них вроде посадочный диаметр разный?
По твоей проблеме. Болтанка и вибрации в зависимости от скорости - это резина и диски. Если еще диски штамповка, там ваще беда бывает. Плюс резина если амтел - тоже еще то производство... поможет только качественный шиномонтаж и балансировка колес. Но и тут траббл - балансируют колеса на определенной скорости. При выходе за рамки на колесе ощущается вибрация.
По поводу пыльников-отбойников: ни в коем случае не ставь штатные пластиковые стаканы-пыльники!!! Лопаются и разваливаются. Пыльники обязательно десятые резиновые - встают как родные и шток отлично зашищают.
отбойник родной тоже фигня... Ставь сс-20 для калины или десятки (по диаметру штока стойки посмотри, если одинаковый - то разницы нет десятый или калиновский) отбойник ставится на шток СВОБОДНО и не к чему не крепится. от типа опоры не зависит скорее всего. Зависит от кольца на который укладывается опорный подшипник и упирается пружина через резиновый демпфер. Если его не менял - то все штатное остается. Опоры и опорные подшипники отличные от стоковых - деньги на ветер. Т.к. у калины штаные опоры сами по себе хороши, доматься там нечему. У меня пробегу 150 тыщ. - опоры родные, меняю тока подшипники. Ставлю вологодские. Конструкция подшипников такова, что выходят из строя они тоже очень редко. Как-то так.