ЗЫ Конструктор - это мозг для творческой работы. Он не может быть шеф - поваром, проверяющим оплетку проводов на зуб.
Но он должен предусматривать все "ходы", как шахматист. Возьмем конструкторов проводки Калины. С их просчетами знаком наверное каждый:
- можно ключом аккуратно открыть дверь так, чтоб штатная сигналка не сработала.
- можно включить зажигание в обход ключа, если просто медленно нажать кнопку аварийки с перекосом.
Они просто не предусмотрели такие ситуации. Их творческие способности оказались ниже, чем способности владельцев, которые эти ситуации нашли практически сразу.
- можно ключом аккуратно открыть дверь так, чтоб штатная сигналка не сработала.
- можно включить зажигание в обход ключа, если просто медленно нажать кнопку аварийки с перекосом.
И из-за этого столько шума?
Видимо, с учетом этого, цену машины в 300-400 тыс и выставляют.
Вопросы о пробке РБ, ЭБУ и проводах остаются прежними...
Если ты имеешь ввиду залику мозгов, то ЭБУ, если не ошибаюсь с 2010 года сделали герметичным, про провода сказать ни чего не могу у меня с ними проблем не возникало.
БорисbIч, а текущая печка при обмерзании пробки РБ так и осталась. И эта, герметичность ЭБУ не мешает тосолу проникать по косе и контактам(. С теми же последствиями.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Не нравится пример с электрикой, перейдем к гудку. Конструктор, который размещал его под бампером, не знал что осенью бывают дожди, зимой - морозы, и что гудок не влагозащищенный.
Конструктор ВАЗ-2105 к примеру про это знал, потому у 2105 гудки были за радиатором, где сухо и тепло.
Конструктор опор не знал, что двигатель 8 кл. имеет склонность к повышенной вибрации, поэтому прикрепил заднюю опору за пол салона, (наверное чтоб шум и вибрации были сильнее.)
Конструкторы Матиза знали, что 3-х горшковый двигатель имеет повышенную вибрацию, потому максимально развязали агрегат от кузова - тросовый привод КПП, подвес двигателя только за лонжероны, и резины в опорах двигателя Матиза раза эдак в два больше, чем в опорах Калины.
А ты суммируй все... И получится весьма кисло. Увы.
Я тебе, как обладателю инокорыта БУ, уже порекомендовал отойти в сторону.
Если печешься про качество лучше на поляков в ООН настучи. Это - реальное дело...
Но он должен предусматривать все "ходы", как шахматист.
Даже самый гениальный шахматист не может до конца просчитать все варианты, также и конструктор не может все предвидеть! Кстати, а ты в шахматы то играть умеешь?!
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
можно ключом аккуратно открыть дверь так, чтоб штатная сигналка не сработала.
У меня такое ни разу не получалось! Может я не умею?!
Почему не нравится? Я про то, что столько выработать говна и бросить на вентилятор из-за таких мелочей может только заинтересованный материально агент...
БорисbIч, а текущая печка при обмерзании пробки РБ так и осталась. И эта, герметичность ЭБУ не мешает тосолу проникать по косе и контактам(. С теми же последствиями.
Ты знаешь у меня ни чего такого не было. И потом на иномарках тоже далеко не все устраняется!