Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
MajoR, про минивэны. Вообще-то Газель по своей сути грузовик, в какой комплектации ее не заказывай. И сравнивать ее с тем же Ипсумом (у вас такие с ЛР вроде Тойота Пикник называются) некорректно, абсолютно разные машины.
А в чем выиграет человек, отдавший предпочтение новой Газели перед б/у Ипсумом (Вишем, Гаей, Надией, Хайсом, Эльграндом, Альфардом, и т.д. - на любой вкус)? Он получает менее приспособленый для его целей, менее надежный, менее безопасный, менее комфортный, хуже оснащенный, несовременный новый автомобиль на гарантии. Что он приобретает взамен? Возможность бесплатно ремонтировать свою Газель в фирменном сервисном центре и уверенность, что все поломки его авто - это заводской брак, а не последствия эксплуатации предыдущим владельцем.
На мой взгляд, преимущества недостаточные, чтобы сделать выбор в пользу ГАЗа.
И еще... Какой то у вас с Вованом снобизм нехороший в постах просматривается, не находите? Еще чуть-чуть - и вы тех, кто покупает б/у, запишите в ундерменьши. Нехорошо это.
Andrey-4, ну в общем-то верно, но хочется попробовать... В чем уступают япам, в чем превосходят. Покатаццо и спихнуть на Запад (у нас такой драндулет вряд ли купят).
Raven
Ну если для души и можно себе позволить то почему бы и нет? ) Мне трудно сказать чем европа и япония будут отличаться, поскольку япония в наших краях с уклоном в европу или в америку... А почти все те названия японских марок которые ты упоминаешь я до этого вообще не слышал.. Исходя из этого предполагаю что машины отличаться будут существенно.
ПС. Смотри осторожнее ,а то вдруг понравятся европейские машины )))
MajoR, про минивэны. Вообще-то Газель по своей сути грузовик, в какой комплектации ее не заказывай. И сравнивать ее с тем же Ипсумом (у вас такие с ЛР вроде Тойота Пикник называются) некорректно, абсолютно разные машины.
А в чем выиграет человек, отдавший предпочтение новой Газели перед б/у Ипсумом (Вишем, Гаей, Надией, Хайсом, Эльграндом, Альфардом, и т.д. - на любой вкус)? Он получает менее приспособленый для его целей, менее надежный, менее безопасный, менее комфортный, хуже оснащенный, несовременный новый автомобиль на гарантии. Что он приобретает взамен? Возможность бесплатно ремонтировать свою Газель в фирменном сервисном центре и уверенность, что все поломки его авто - это заводской брак, а не последствия эксплуатации предыдущим владельцем.
На мой взгляд, преимущества недостаточные, чтобы сделать выбор в пользу ГАЗа.
Польза простая. Иногда, невсегда и не везде, но в большенстве случаях, Газель иметь проше и выгодней. Лично знаю Газелистов выходивших по 300 т без кап.ремонтов. Цена заказа со стороны на 1,5-2 т одинакова, прибыль почти таже. Починка в любой деревне, что не скажеш об импортных, не распространенных японках. У знакомого была Тойота минивен, название толком не помню, такая на каплю похожа, полноприводная такая, не то делюкс, не то люмина. Поехал с семьей на юг, под Воронежем встал, поломалась коробка. Вместо отпуска его обратно домой притащили. Был бы на Газеле, починиллся бы и дальше поехал. Я не призываю пересесть всем на Газель, Соболь и т.д. Но для себя бы опять Соболь-Баргузина взял бы для путешествий чем японку.
Brodnik
Газель для путешествий.. оригинально. Я ездил около года по работе на газелях/соболях сутками. Мое мнение - ну его нафиг. Шумно, трясет...
Даже в старом рафике приятнее и мягче.
Не Газель в частности а Соболь-Баргузин. У меня была эта машина, кроме некоторых конструктивных недостатков оставила самое хорошее впечатление. Знаю фирму которая из Газели делает кемперы, нормальная штука. А в пред.посте я сравнивал Газель и нераспространенные японки. Мое мнение не стоит на такой, пусть и комфортной штуке отезжать далеко от дома.
Raven, абсолютно никакого снобизма, зря Вы так думаете. Хотите пользоваться б/у-шными вещами, на здоровье, это Ваш выбор, и для Вас конкретно, в данное время, он единственно правильный.
ИМХО. Я, "дрова" 94-го года рождения, протертые Ипонскими попами, не возьму даже даром, хоть они самые супер-пуперские, без обид. У меня первое авто было "запор -сороковка", б/у, я этому авто благодарен, научил меня гайки крутить... Потом была семерка оцинкованная б/у экспортная из Венгрии, потом много чего было, наелся я б/у авто, и назанимался с ними камасутрой, всё, больше не хочу и не буду. Brodnik, очень даже прав, Баргузин люксовый, например, это не Ипонский супер-пупер минивэн, но очень приличный комфортный миниавтобус, например, для семейных путешествий, я недавно прокатился в таком - парни из СБ банка брали под служебно-развозной. Так там очень таки неплохо можно и поспать, и ТВ посмотреть, и отдохнуть комфортно. А минивэн ТаунАйс у моего зама "по ружью" был - он переводился с ДВ и привёз. Классный дизелёк с кривым рулём. Ездили мы с ним в командировки по подразделениям-красота, соляра халявная, пока не прогорела прокладка ГБЦ, а потом её эту ГБЦ и покоробило. Озвученные цены ремонта, полковника привели в шок-продал в неисправном состоянии перекупщикам, про кривой руль больше не думает...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Andrey-4, там видно будет. Плохо, что у немцев ГТ-шые машинки представлены слабо, а те, что на слуху (Порш, БМВ М3,М5) стоят запредельно. У японцев с этим дела обстоят гораздо лучше. Brodnik, я в курсе, что Газель в ваших широтах починить дешевле и проще, чем Тойоту Альфард или ту же Люсиду. Но не факт, что ее эксплуатация даже у вас в итоге выйдет дешевле иномарки. Пример - у нас маршрутками одно время ездили практически только Газели, сейчас их практически не осталось. Их вытеснили бэушные микоавтобусы из Кореи. MajoR, да какие обиды, я вам проповеди читать не собираюсь. Перлы про "дрова", ипонские попы и кривой руль оставлю без комментариев.
майор, не надо приверать ! никто и не говорит про авто 94 года. я писал тебе выше про фокус с пробегом в 12 000! А люди кто берут бу Каены, Ламборджини, Феррари, они по твоему любители покупать бу вещи? не надо путать кислое с преслым. твоя логика ясна - всю жизнь ты колупался с гнилыми , убитыми вазами и купил себе новую машину, теперь твоя логика, основанная на опыте развалюх переносится на другие машины. твоя бу калина ни чем не лучше чем этот бу форд с пробегом 12 000, а может и хуже, точнее точно хуже. имхо с этим спорить бесполезно. не надо приводить примеры гарантии, стоимости обслуживания. люди покупают бу машины не потому что им хочется понтонуться, а потому что они хотят заплатить адекватную цену, а не выплачивать пошлины для бракоделов. вот когда задние подголовники на калину запустят, тогда твои нападки на бу машины и их владельцев будут актуальны, а пока не надо с возвышением смотреть на нас - убогих владельцев бу "носок".
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей