Откуда я знаю. Я лично не меняю исправные узлы. Меняю только не исправные. Вот и думаю, если я не лезу в исправные узлы, а меняю только не исправные... почему же у меня машина ломается?
К тому же, хочу напомнить, что до 45 тыс. км я обслуживал автомобиль по гарантии у официального дилера.
Цитата:
Не скажи, если перебирать двиг, то ты это можешь сделать плохо, впрочем, как и большинство других операций, генератор тут конечно не при чем, если ты только правильно ремень поставишь!
Ню ню... плохо - это как раз на сервисе. Я уже писал, что однажды мне забыли при сборке двигателя поставить на место направляющую маслянного щупа вместе со щупом. В другой раз плохо затянули бензопровод... Так, что ездите в сервис сами. Я уж как-нибудь своими силами обойдусь.
Кстати, судя по тому, что ты завёл речь о правильной установки ремня на генератор, ты вообще понятия не имеешь ни о каких технических сторонах автомобиля. И что ты там когда перебирал? Какие двигатели? Авиамодельки в кружке юного техника?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
djsse,
сразу видно - у человека много свободного времени. с закисшими развальными болтами сталкиваться не приходилось. всегда всё хорошо откручивалось.
Свободного времени не много, но если узел откручен, то почему не позаботится о резьбе. Что касается конкретно развальных болтов, то на предыдущей десятке через 4 года эксплуатации я их открутить попросту не смог. На Калине после 3-х лет, раскачал при помощи удлинителя в виде метровой трубы.
Цитата:
Давеча менял фильтр отопителя... стараюсь это делать раз в полгода. блин, на многих иношках замена фильтра намного удобнее сделана. тут-же через одно место...
Если только первый раз непривычно. Крышка фильтра просто вытаскивается. Разве что отвёртки под Torx под рукой может не оказаться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Свободного времени не много, но если узел откручен, то почему не позаботится о резьбе. Что касается конкретно развальных болтов, то на предыдущей десятке через 4 года эксплуатации я их открутить попросту не смог. На Калине после 3-х лет, раскачал при помощи удлинителя в виде метровой трубы.
вот недавно менял стойки на 2115 2004 года. всё без проблем открутилось и закрутилось. машина уличная, на дорогах зимой много химии...
Цитата:
Если только первый раз непривычно. Крышка фильтра просто вытаскивается. Разве что отвёртки под Torx под рукой может не оказаться.
слишком много операций приходится проделывать. на Соляре или Спектре достаточно откинуть бардачёк и открыть крышечку, чтобы получить доступ к фильтру...
Откуда я знаю. Я лично не меняю исправные узлы. Меняю только не исправные. Вот и думаю, если я не лезу в исправные узлы, а меняю только не исправные... почему же у меня машина ломается?
Да, это действительно загадка природы и почему у тебя все ломаеЦЦо, тут очевидно два варианта, либо ни чего не ломается, что скорее всего, либо ты такой мастер-ломастер!
Цитата:
Сообщение от djsse
Так, что ездите в сервис сами. Я уж как-нибудь своими силами обойдусь.
Ню, ню, колхозь дальше! Я тебе хочу сказать только одно у мастера в сервие есть подъемник и прилады и инструмен ( пусть он у тебя тоже есть) он(хорорший мастер) практически все операции делает с закрытыми глазами, чего ни когда не сделает любитель, такой как ты!
Цитата:
Сообщение от djsse
Кстати, судя по тому, что ты завёл речь о правильной установки ремня на генератор, ты вообще понятия не имеешь ни о каких технических сторонах автомобиля. И что ты там когда перебирал? Какие двигатели? Авиамодельки в кружке юного техника?
Нет конечно, я вообще автомобиль в глаза не видел, самоделкин ты наш!
Мммм, так это не автомобиль (за 250 т.р.), а конфэта.
djsse, ты не одинок в этом заблуждении по ценам на б/у Кто там говорил - дайте мне 200т.р. доплаты на хорошую иномарку?! Сам посуди "бейте палкой, дайте йАду", но горемычную, уставшую от жизни, буквально рассыпающуюся на части по твоим же постам Калину - ну уж никак не меньше по цене новой Гранты стандарт ... где логика?! Опять же кто тебе хорошую иномарку за 400т.р. подгонит?! Опять же с заявленными тобой параметрами это будет такая же б/у горемыка, но с импортным шильдиком, а бывший хозяин, который тебе ее впарит, будет дней 10 бухать с друзьями в эйфории от успешного и практически нежданного избавления от бесперпективного инокорытЦа за неадекватно завышенную цену ...
Обыкновенная логика . Поскольку исправный автомобиль стоит несколько дороже неисправного...
Ну а насчет ломучести б/у - так все продают свои машины рано или поздно. И бОльшая часть старательно скрывает косяки... И калиноводы не исключение - достаточно посмотреть тему про скрутку одометра.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от ilan
причём подорожает и б\у.
Причем "рефлексом". Кстати, уже подорожали - на волне слухов.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты – все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем.
Декабрь 2005г
Цитата:
Стоит повернуть ключ в замке зажигания «Калины», и двигатель сразу хочется заглушить. Салон наполняется неприятным громким гулом мотора, в унисон подпевает коробка передач. Эпицентр вибраций – на рычаге, от него ощутимая дрожь растекается по всему кузову. С ростом оборотов эти звуки усиливаются и добавляются новые – скрипучее слово вставляет панель приборов
Май 2006г
Цитата:
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле
Как все это знакомо и в моей было 2009г. выпуска. Только еще стойки бухали на отбой.
Скажи, а твой 1,6 16v тише работает и вибрирует, чем на приоре 16v? Иногда езжу на Приоре хэтч (пассажиром), шумноватая, вот КПП не воет или за общим шумом не слышно.
Последний раз редактировалось Набоков; 15.08.2012 в 23:49..
на многих иношках замена фильтра намного удобнее сделана. тут-же через одно место...
Угу. Особливо это удобно сделано на столь любимых россиянами Опилях и Фордах. На одном надо бардачок снимать и потом в позе зю заталкивать стоящий под непонятным углом ко всему остальному фильтр, в другом - педаль. Но еще смешнее менять салонник на полноприводном рЫно логан настоящем японском внедорожнике Ниссан Кашкай. Там вообще весь педальный узел надо сдергивать.
Скажи, а твой 1,6 16v тише работает и вибрирует, чем на приоре 16v?
У моего товарища Приора 11 г/в и вполне ничего так в плане аккустического комфорта, м.б. чуток шумнее моей, но не критично. Зато, месье Набоков, 1,6 16v едет оч. резво, хотя и ваша корейская матрешка теоретически способна даже обогнать общественный транспорт при условии отключения работающего кондиционера ))