Да, конечно на основании стука, как-то в одной из этих тем писал как съездил на осмотр к ИПГ. Поскольку стук был признан, про расход даже не заикался. Если бы ИПГ "не услышал" стук, пришлось бы мудрить с отсасыванием масла через технологические отверстия для приведения его к нужному АвтоВАЗу расходу ))
Согласен на все 100. Перескочил на синьку от Манола 5-40.Расход 1мм. по щупу на тык.Было Мобил 5-50. Расход масла не изменился.Стучит слегонца в одной поре уже шестой десяток.Ждём и катаемся. Громозекин комплект в гараже лежит.И всем советую мозг не забивать себе.Мысли тут были у коллег типа:стук,потом жрать начнёт вёдрами,ехать перестанет.Ан нет,вернее не обязательно. Мой пример живьём,так сказать. Сын в Крым катался,так за 2 тыка уровень ваще не упал,а я вот ещё пару в стиле тыр-пыр то по деревне,то с прицером проехал и поплыл уровень.Вот так.
уровень так и забыл посмотреть. Утром заводишь в тихом гараже, звук, как первый раз из магазина выезжаешь - ну и поехал.
4-й год, аналогично едешь на работу, и вспоминаешь - опять забыл! а вдруг уровень упал на пару мм, ведь совсем обнаглел - не смотрел уже тысяч 5 после последнего придирчивого взгляда :(
а позавчера видел на стоянке у магазина новый универсал (у нас такой цвет портвейн только летом появился в салонах, и гос.номера свежие у него). хозяин завел и попилил на первой на холостых выруливать, а под капотом стучат поршни в двух цилиндрах по-моему ... не повезло в лотерею...
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!