Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 14:19   #311
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Две прокладки у тебя будут постоянно прогорать, неоднократно проверено. Разжимали моторы у которых удельный момент был маленьким, вот и ездило нормально. А так ставить только обычную 08 прокладку.
Вообще, я не пойму, зачем переходить на поршневую на тонких кольцах и длинном шатуне, основное преимущество которой проявляется на больших оборотах, и при этом понижать степень сжатия? Если переживаешь, что будет сильная детонация на малых оборотах, то можно поставить распредвал с фазами пошире. В итоге это понизит наполнение на низких оборотах, и уберет детонацию.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 15:23   #312
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 109
Вес репутации: 14 DDA не успел проявить себя
Отправить сообщение для DDA с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

ГБЦ <тюнинг> в сборе с распредвалом ОКБ <Динамика> 109.
Подготовлена на 8 кл. двигатель 1,6 л для ВАЗ-21134-154, 21101, <Калина>.
Результат: +30 л.с. и 2,5 кгм крутящего момента. <Низы> на уровне стандарта, выраженный подхват после 3500 об.мин., ровный интенсивный разгон до 7000 об.мин.
Возможно увеличение показателей дополнительной настройкой впуска и выпуска.
Комплектация ГБЦ:
доработаны каналы: впуск-32,4мм, выпуск-31мм
увеличен внутренний диаметр сёдел
облегчённые клапана 37*31,5 с изменённой формой тарелки,
покрытие стержня-твёрдый хром
бронзовые направляющие втулки клапанов
доработаны камеры сгорания
распредвал ОКБ <Динамика> 109
впуск-фаза 282 гр., подъём 10,9мм
выпуск-фаза 284 гр., подъём 10,6мм
регулируемый шкив.

Предлагают такую башку. Стоит ли ставить?
По бабосам выходит 23 тыра с установкои, настройкой и выкатыванием прошивки
DDA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 16:31   #313
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Вообще, я не пойму, зачем переходить на поршневую на тонких кольцах и длинном шатуне, основное преимущество которой проявляется на больших оборотах, и при этом понижать степень сжатия?
тут вот соглашусь. вообще не понятно.
__________________
1.6 8кл тюнинх.
pomka88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 09:07   #314
Постоялец
 
Аватар для makurin2009
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 362
Записей в дневнике: 3
Изображений: 6
Вес репутации: 17 makurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Почитал для самообразования эту темку. Интересные вещи пишите господа) Но я так понял что лучше всего 8 клапанов на 16 поменять и уже дальше плясать если кому не хватит. Отсюда вопрос: Цена вопроса? И какие переделки кроме головки еще необходимы? В движке я немного не силен поэтому на пальцах разжуйте. Если конечно не затруднит.
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"

makurin2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 10:45   #315
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Млин... Ну набери ты в гугле установка 16 клапанной головы на 8 клап мотор...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 20:43   #316
Постоялец
 
Аватар для makurin2009
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 362
Записей в дневнике: 3
Изображений: 6
Вес репутации: 17 makurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

А как это я сам не догадался. Спасибо за помощь.
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"

makurin2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 09:04   #317
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

В гугле МНОГО ГОТОВЫХ СТАТЕЙ в которых ПОДРОБНО расписано что и как... Заниматься копипастом нет ни желания ни времени, так что без обид...

P.S. Если бы у тебя были какие-то конкретные трудности или возникли в процессе вопросы, тебе бы все с радостью помогли, а так уж извини...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 10:23   #318
Постоялец
 
Аватар для makurin2009
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 362
Записей в дневнике: 3
Изображений: 6
Вес репутации: 17 makurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Ладно нормально все. Порылся нашел пару статей. Объем работы конечно не малый. Но по объему средств потраченных ни чего не было. Сколько все это будет стоть то хоть подскажите.
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"

makurin2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 11:26   #319
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Голова в сборе б/у с рессивером = 10-15 т.р. в зависимости от состояния
Поршня 21124 + кольца + вкладыши + прокладки = 3т.р.
Расточка блока = 1.5т.р.
Шлифовка коленвала = 1.5т.р.
Расверлить отверстия в голове под болты 8кл + обрезать болты = 0.5т.р.
Ремень + ролики = 1.5т.р.
Паук на выпуск = 2т.р.
Всякая мелочевка неучтенная = 1.5-5т.р.
Механосборочные работы, х.з., я моторы сам собираю...

Планируй 30т.р. Но учти основное это по чем ты найдешь голову, если брать новую, то 8т.р. голова, 1.8т.р. клапана, 2.4т.р. гидрики.
Пружины тарелки сухарики звезды рессивер рампа - без понятия почем...

И при таком раскладе, я бы сразу ставил как минимум распредвалы не стандартные +5-10т.р.

Форсунок топливных не хватит с вероятностью 50%... Следовательно волгофорсы + 2т.р.
Настройка всего этого барахла +2-5т.р.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 11:59   #320
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

А не проще продать этот мотор и купить 16V?
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.