Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Две прокладки у тебя будут постоянно прогорать, неоднократно проверено. Разжимали моторы у которых удельный момент был маленьким, вот и ездило нормально. А так ставить только обычную 08 прокладку.
Вообще, я не пойму, зачем переходить на поршневую на тонких кольцах и длинном шатуне, основное преимущество которой проявляется на больших оборотах, и при этом понижать степень сжатия? Если переживаешь, что будет сильная детонация на малых оборотах, то можно поставить распредвал с фазами пошире. В итоге это понизит наполнение на низких оборотах, и уберет детонацию.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
Вообще, я не пойму, зачем переходить на поршневую на тонких кольцах и длинном шатуне, основное преимущество которой проявляется на больших оборотах, и при этом понижать степень сжатия?
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Почитал для самообразования эту темку. Интересные вещи пишите господа) Но я так понял что лучше всего 8 клапанов на 16 поменять и уже дальше плясать если кому не хватит. Отсюда вопрос: Цена вопроса? И какие переделки кроме головки еще необходимы? В движке я немного не силен поэтому на пальцах разжуйте. Если конечно не затруднит.
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Ладно нормально все. Порылся нашел пару статей. Объем работы конечно не малый. Но по объему средств потраченных ни чего не было. Сколько все это будет стоть то хоть подскажите.
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Голова в сборе б/у с рессивером = 10-15 т.р. в зависимости от состояния
Поршня 21124 + кольца + вкладыши + прокладки = 3т.р.
Расточка блока = 1.5т.р.
Шлифовка коленвала = 1.5т.р.
Расверлить отверстия в голове под болты 8кл + обрезать болты = 0.5т.р.
Ремень + ролики = 1.5т.р.
Паук на выпуск = 2т.р.
Всякая мелочевка неучтенная = 1.5-5т.р.
Механосборочные работы, х.з., я моторы сам собираю...
Планируй 30т.р. Но учти основное это по чем ты найдешь голову, если брать новую, то 8т.р. голова, 1.8т.р. клапана, 2.4т.р. гидрики.
Пружины тарелки сухарики звезды рессивер рампа - без понятия почем...
И при таком раскладе, я бы сразу ставил как минимум распредвалы не стандартные +5-10т.р.
Форсунок топливных не хватит с вероятностью 50%... Следовательно волгофорсы + 2т.р.
Настройка всего этого барахла +2-5т.р.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I